Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Часто включается экономный режим


Рекомендуемые сообщения

Ну проверить его надо - это в первую очередь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потом обязательно на диагностику потратиться батарейки. Спустить у дилера 3 тысячи, и купить новый за 3300 на 74Ач. Сами спросили, сами ответили. Скоро зима. Еще на эвакуатор копите сразу 2500. Чтобы прям по полной.

Ссылка на комментарий

Акуму год, тоже начал в холод писать. Крутит бодро, правда я в эту зиму обнаглел и не стал в конце осени заряжать/проверять, а надо бы)

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Либо на прикуриватели подвешено. Который на задних сидениях-тот вообще не выключает подачу тока.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Какая разница сколько ездить? Даже после пробега в 1000км и остановки двигателя, через некоторое время(на прежнем это было 30мин, тут не знаю) автомобиль переходит в экономичный режим. Так должно быть, по-моему

Ссылка на комментарий

Тут важно не сколько км в день, а сколько непрерывного времени в день мотор работает без повторных пусков. Ибо и в пробках идет непрерывный заряд АКБ.

Но все равно, минут через 30 будет аут :smile: .

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

30-40 км это в среднем 1-2 часа в условиях города. Сильно сомневаюсь, что это может компенсировать потерю электричества после работы стартера при запуске. А если ещё свет включить и музыку с обогревом... Какой максимальный ток выдаваемый генератором?

Ссылка на комментарий

Батарее пофиг макс. ток гены, ему нужна достаточная напруга на своих клеммах. А уж ток зарядки он установит сам, согласно своему текущему внутреннему сопротивлению.

Если на холостых в пробке, независимо от потребителей, будет держаться положенные 14-14,3В (как кому повезет), то будет положенный заряд, независимо от движения.

По прикидкам если при каждом пуске стартер крутится 2 сек с током, скажем, 200А (зажигалки при нынешней температуре улицы), то каждый старт сжирает 400 А*сек, или 0,1 А*час. Дизеляка вдвое больше, а в мороз еще вдвое. Это мелочь для наших АКБ с емкостью не менее 60 А*ч.

Но не у всех на холостых держатся нужные 14В. А если еще с кучей потребителей, то может наступить ограничение по макс. току гены.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я про то и говорю! Что под нагрузкой, при пониженных напряжениях может банально не хватать электричества для достижения нормального заряда батареи. А то что в эконом переходит, так это надо радоваться что батарею бережет. Кстати вернулся из командировки сегодня, машина 1,5 месяца стояла без движения. Завелась без проблем, но после короткой поездки по городу (2 часа) всё равно не хочет открывать-закрывать 5-ую дверь больше одного раза, приходится руками работать. Так что нифига аккумулятор от 2 часов езды в пробках заряда не набрал.

Ссылка на комментарий

1. Откуда он знает о температуре АКБ?

2. Как определяет остаток заряда АКБ?

2. Почему табличка "строгого режима" менее строгая, чем "стандартного"?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...