SEMENN Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Прошу совета! Часто включается экономный режим, грешу на АКБ, ему 6 лет, Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Ну проверить его надо - это в первую очередь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Потом обязательно на диагностику потратиться батарейки. Спустить у дилера 3 тысячи, и купить новый за 3300 на 74Ач. Сами спросили, сами ответили. Скоро зима. Еще на эвакуатор копите сразу 2500. Чтобы прям по полной. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 У меня новый акум, меньше года. После ночи тоже пишет эконом режим и все нормально C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Акуму год, тоже начал в холод писать. Крутит бодро, правда я в эту зиму обнаглел и не стал в конце осени заряжать/проверять, а надо бы) Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) У меня то же после ночной стоянки всегда эконом режим. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) @Mack, так не должно быть: или совсем мало ездите, или регулятор барахлит (недозаряд) Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Если короткие перебежки в условиях города, то это нормально. Аккумулятор всегда будет недозаряженный. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Либо на прикуриватели подвешено. Который на задних сидениях-тот вообще не выключает подачу тока. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Езжу километров по 30-40 в день Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну вот... Постоянный недозаряд. Ничего страшного, нормальное явление для коротких пробегов. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Какая разница сколько ездить? Даже после пробега в 1000км и остановки двигателя, через некоторое время(на прежнем это было 30мин, тут не знаю) автомобиль переходит в экономичный режим. Так должно быть, по-моему Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Тут важно не сколько км в день, а сколько непрерывного времени в день мотор работает без повторных пусков. Ибо и в пробках идет непрерывный заряд АКБ. Но все равно, минут через 30 будет аут . С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) 1000км в движении, по-любому зарядится, если авто исправно Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Цепятыч MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 30-40 км это в среднем 1-2 часа в условиях города. Сильно сомневаюсь, что это может компенсировать потерю электричества после работы стартера при запуске. А если ещё свет включить и музыку с обогревом... Какой максимальный ток выдаваемый генератором? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Батарее пофиг макс. ток гены, ему нужна достаточная напруга на своих клеммах. А уж ток зарядки он установит сам, согласно своему текущему внутреннему сопротивлению. Если на холостых в пробке, независимо от потребителей, будет держаться положенные 14-14,3В (как кому повезет), то будет положенный заряд, независимо от движения. По прикидкам если при каждом пуске стартер крутится 2 сек с током, скажем, 200А (зажигалки при нынешней температуре улицы), то каждый старт сжирает 400 А*сек, или 0,1 А*час. Дизеляка вдвое больше, а в мороз еще вдвое. Это мелочь для наших АКБ с емкостью не менее 60 А*ч. Но не у всех на холостых держатся нужные 14В. А если еще с кучей потребителей, то может наступить ограничение по макс. току гены. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Всё это правильно, но эконом режим должен включиться в определённое время, даже на полностью заряженом аккуме. Вопрос ведь был об этом. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Я про то и говорю! Что под нагрузкой, при пониженных напряжениях может банально не хватать электричества для достижения нормального заряда батареи. А то что в эконом переходит, так это надо радоваться что батарею бережет. Кстати вернулся из командировки сегодня, машина 1,5 месяца стояла без движения. Завелась без проблем, но после короткой поездки по городу (2 часа) всё равно не хочет открывать-закрывать 5-ую дверь больше одного раза, приходится руками работать. Так что нифига аккумулятор от 2 часов езды в пробках заряда не набрал. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 У вас хоть включается строгий режим или стандартный? При стандартном не работают внутри салона поребители, при строгом гаснут и габариты. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Это к кому вопрос? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 rootin и Vladkor 2 Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 @407s, Вот, с такой табличкой всё понятно стало ). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 1. Откуда он знает о температуре АКБ? 2. Как определяет остаток заряда АКБ? 2. Почему табличка "строгого режима" менее строгая, чем "стандартного"? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 BSI все знает и сам решает что, когда, зачем. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А где датчики, по которым решает? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти