Бес Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Как пример. Fundhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&do=findComment&comment=1151165 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Еще раз к цыфрам. У нас средняя цена за 1л. 500р. там получилось по сегодняшнему курсу 960р. И так если брать мой случай 2000м+500ф+200замена+200снять\пост.защиту=2900 и умн.на3раза получится 8700 и другой вариант 3840м+остальное=4740 А если еще учесть более важные вещи в нашей действительности-это лишние 2раза потратить время и бензин а бывает и нервы. Ну а в каком из вариантов лучше двиглу может показать анализ слитого масла что естественно прерогатива производителя а не потребителя. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 вот мой опыт. лил в бегемота виско синтетику до -25 завод лась без проблем, а дальше ни в какую.думал там какой то датчик стоит,но сейчас заливают ликви моли и при температуре в -28 заводится легко.сильных морозов ещё не было будем ждать похолодания и потом отпишусь. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В 1,9D залил BP полусинтетику. На других форумах очень хвалили это масло. Говорили, что кто-то разбирал движок после такого масла и там всё чисто было. И владелец сервиса меня уверял, что все его постоянные клиенты в восторге настолько, что он теперь всем только его и льёт. Залил где-то в мае, летом уже тёмное было. Расход очень маленький, пока ещё не доливал хотя и пробег у меня не очень большой. В основном по городу, раз в два месяца вылазка за город на 200-300 км. Ссылка на комментарий
timxt Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 В галант с "тракторным" турбодизелем заливал лукойл авангард ультра п/с 10W40 CI4/SL. Прочитал про него на ойлклабе и решил попробовать, тем более что цена была очень вкусная. В сравнении с синтетикой Eneos стал тише и мягче работать, при минус 15 заводился спокойно, а холоднее в Питере на тот момент и не было. Еще, субьективно конечно, уменьшился расход масла. Прорвемся! Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Castrol 5W40 синтетика двигатель 2.0 hdi,лью 3.7 литра,300 грамм оставляю на доливку В 2.0 HDI 4.6 литра масла После 200 тыс. км лью Шелл Хеликс НХ7 10w40, замена каждые 10 тыс. Расход масла от 0.3 до 1л. на 10 тыс. Расход масла зависит от чистоты воздушного фильтра. Меняю каждые 5 тыс. (забыл поменять - сожрало, езда в 90% по городу) Изменено 14 марта, 2016 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вчера поменял масло. Было залито ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Мне понравилось. Машина три дня стояла на улице при -25. И завелась с пол-оборота. ТОТАЛ уже замерзал в прошлом году. Снял клапанную крышку. Никакой гадости, нагаров и т.п. Только остатки старого черного масла. Залил такое-же самое. Кстати дело не в цене. Лукойл- 1700 р.,Тотал-9000 - 1550 р. Брал на фирменной ЛУКОЙЛовской заправке. 100 % оригинал. А ТОТАЛ в обычном магазине. И что там налито неизвестно. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 сегодня поменял масло. залил QUARTZ INEO ECS 5W-30. хотел спросить, при переходе на другой тип (вязкость, производитель), нужно ли промывать двигатель промывкой? если да, то какой? или после перехода сделать замену через 2-3 тысячи км? 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Ничего не надо. Если не менял Автол на Синтетику. Wizman, shoot_nick и defekt 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Я немного в шоке.Заливал Лукойл Генезис. Примерно месяц назад открыл капот водички долить а там все в масле. Выдавило прокладку масляного фильтра.Все поправил, а под рукой только Лукойл СУПЕР полусинтетика. в общем на этой смеси проехал около 3 тысяч. Вчера купил Тотал-9000. Дешевле Лукойла на 300 р. Снял крышку клапанов а там!!!См. фото: В масле все чисто.Ну т.е. оно черное ,но без эмульсии. Фильтр тоже черный ,но без эмульсии.Возможно не совместимость синтетики и полусинтетики. Еле все отмыл.Залил все новое - надо будет поменять побыстрее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Заливал Лукойл Генезис. И в Ситр лил и в Вольву лью. Проблем нет.Проблема как я понял в фильтре и резиночке? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Нет- проблема в "какашках" на крышке фильтра.Первая замена -все вроде чисто.А тут такое. Нужно мнение по смеси двух масел- синтетика и полусинтетика. А резинка когда фильтр снял была плоская в сечении ,а не круглая. Фильтр МАНН. Ни разу такого не видел. При установке был конечно круглый. Как-будто резина сплюснулась и выдавилась. Фильтр был как-бы отвернутый немного. Бес 1 Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) никогда не видел круглую резинку на фильтре. сколько раз менял, всегда квадрат (на срез). afanyr, может где остался каталожный номер этого чудо-фильтра? на мой 1.6 HDI идет фильтр-патрон с квадратной резинкой Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Shoot_Nick 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Ну не знаю. У меня в гараже пару новых резинок лежит. Вечером посмотрю,напишу. Фильтр МАНН. Просто прихожу и говорю марку машины. В коробоче сменный картридж и новое колечко. Сто процентов круглое в сечении. Вчера поставил новый фильтр другой марки. Резинка тоже круглая. Прямоугольные вроде в Жигулях были. Там они в корпус в паз заправляются. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Всегда круглая. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 На дизелях - квадрат, на зажигалках - круглое. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Да? Никогда не обращал внимания))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Все круглые!!! dol 1 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Эмульсия? Вода или ОЖ никак не сочится внутрь? У меня аналогичное было после некоторых экспериментов на другом ведре, как раз от воды такая жижа. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 @Pianist, В другой ветке все подробно описываю. Вероятно прокладку в районе первого цилиндра пробило. Ни в антифризе ,ни в масле ничего лишнего не было. Антифриз попадал в камеру сгорания и парил как паровоз,частично выдавливался наружу в районе корпуса термостата. Ну это мои предположения,завтра буду головку скидывать. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) А ну сбсно да, вижу. Вот походу и оно. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @afanyr,Вот тоже такое было https://www.drive2.ru/l/458267651437781914/ ,https://www.drive2.ru/l/458347366030789406/ Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Ну да один в один. Антифриз красный,масло черное. Это что я слил. Но никакой смеси.Вчера покатался километров 50 по городу. Парило через раз. Никакой закономерности. Но уже решил снимать голову. Все запчасти заказал. Головку снял. Крышка опять вся в эмульсии. Антифриз заливался новый-чистый. Прокладка вся "зас...ана" какими-то отложениями.Даже не отскабливается. Явных следов пробития не нашел. Но нашел одну "барабашку". В водяной рубашке второго цилиндра нашел два куска резины.Именно резины ,а не отложения. Мягкая,тянется толщиной примерно 1.5 мм. Фото внизу. Шариковая ручка для масштаба. Как они туда попали непонятно. 25171.PDF 25172.PDF Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Похоже на отслоение резины из какого-то шланга. Ссылка на комментарий
Alix Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Смоти патрубки пока всё разобрал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти