Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моторные масла для наших бегемотов. Обсуждение.


Crazy21Lion

Рекомендуемые сообщения

Пишу впечатления о масле ХАДО.

В общем вылезла проблема. При первых морозах (около -10) машина стала туго заводиться. Как будто температура около -30.Стартер крутит медленно. Сейчас -16...18.Машина стояла три дня.Стартер вообще еле-еле повернул коленвал. Правда завелась почти мгновенно. Такое впечатление очень густое масло. Еще обратил внимание.Пробег около 6 тысяч ,а масло на щупе прозрачное. Т.е. моющие свойства никакие. Наверно буду масло менять.

Ссылка на комментарий

Скажу честно, я тоже не в восторге от масла Mitasu. Машина конечно заводится в -15, но как-то неуверенно. Солярку зимнюю лью, хорошую. А вот масло похоже не очень. По цвету темное. Но буду возвращаться на старый добрый Total. Единственное, может не 9000 залью, а Quartz Future. Его хвалили. И экономнее по топливу.

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Такое впечатление очень густое масло.
Перед запуском вытянул бы щуп, посмотрел на консистенцию масла.

 

 

По цвету темное.
Не надо на цвет смотреть. 

Как сказали эксперты из лаборатории " Степень окисления масла и кол-во примесей соответствует времени наработки данного мала (пробег на момент взятия проб 300 км)"

А масло-то черное...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так у меня 6 тысяч ,а оно прозрачное. Даже на щупе почти не видно. Приходится очень тщательно щуп протирать и смотреть внимательно на отблеск.Обычно к этому времени становится темным.


А на холодное завтра посмотрю после ночи. Жаль канистру выкинул.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

Но буду возвращаться на старый добрый Total.
Первый хозяин моей Ксары Пикассо, всё делал по книжке, т.е. лил рекомендованное производителем, именно тотал. Так вот, я когда снял клапанные крыши, больше из любопытства, чем по необходимости, обалдел  от количества нагара, как в самой крышке, так и на головке. Устал вычищать. В своё время у меня в Москвиче, от М8 такого нгара не было. Резюме: С Тотал связываться категорически не советую. 

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

@afanyr,Для меня эта тема очень интересна с профессиональной точки зрения. Очень важное свойство масла его диспергирующая способность т.е. способность масла удерживать в себе прдукты износа и горения и не давать им отлагаться на деталях ДВС а с помощью филтра удалять. Показатель того что масло работает его потемнение от мелко дисперсных примесей. Теперь как просто проверить свое масло в двигателе на предмет его пригодности. Берем на прогретом Дв. вытаскиваем щуп и очень хорошо вытираем затем вставляем и берем повторно и капаем одну каплю на фильтровальную бумагу. Затем в горизонтальном положении высушиваем(можно на батареи отопления). Получится картинка с тремя центричными кругами с более темными к центру. У более старого масла центральный темный круг по площади  50-70% от 2-го круга и этот показатель увеличивается от наработки и такое масло лучше поменять.Поэтому в подделках или низкокачественных маслах этот показатель достигается раньше. А светлое масло на 6тыс. явный повод усомнится в его качестве.

Ссылка на комментарий

Полазил по ДРАЙВ-2. Тм много положительных отзывов про это масло. Даже то что компрессия сильно увеличивается. Вот и подумал - может туго крутит из-за компрессии большой?

:smile3:  :smile3:  :smile3:

Ссылка на комментарий

про -10 - чушь собачья, в такую температуру на поганой минералке любой движок молотит как проклятый

.......

а вот про компрессию - точно подмечено, компрессия вероятно никудышная уже (возраст и пробег более чем...  :( )

Ссылка на комментарий

 

 

и капаем одну каплю на фильтровальную бумагу.
Я правильно понял: купить один фильтр и распотрошить его на пробы масла?. Не, это нормально, один фильтр на всю жизнь хватит. Я про то, что может эту бумагу чем заменить можно? Промокашкой?, Газетой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Она размокает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

С Тотал связываться категорически не советую.

Тогда может посоветуете что-нибудь? Тут и про Шелл писали, хотя в сети куча отрицательных отзывов от людей. Про Кастрол хороших отзывов больше, но я лично сталкивался с подделкой.

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Кто ездит на хорошем масле обычно не пишет.Пишут те кто сталкивается с подделкой.Вот и получается негативное мнение.

На Шелл к примеру быстрее нарвешься на подделку,чем на Лукойл.

Ссылка на комментарий

Было обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.

http://martin.livejournal.com/437636.html

 

После прочтения сразу нравится Лукойл, Роснефть и Газпромнефть... Самому в ближайшее время предстоит большое ТО и я серьёзно поглядываю в сторону ЛУКойла.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Бес,Привет. Та бумага которую мы используем на работе для тестов довольно плотная по составу и простая или туалетная не подойдет т.к. картинка может получится размытой. Что то похожее может подойти от кофейных фильтров для старых аппаратов. Если есть возможность и если ее нет все равно лучше масло привезти или кого то попросить. Мне покупают в Германии Кастрол Магнатек там они ездят на нем по 40-50т. Я меняю после 30т. У меня знакомый гоняет и продает машины и рассказал недавно как один из его клиентов в сервисе залил Тотал а потом звонит ему и говорит что ты мол обещал что масло должно "ходить" 30т. а комп. уже предупредил через 5т. И если посчитать стоимость замены фильтра и масла и умножить на 3 то будет раза в 2 дороже чем когда заливаешь нормальное.  

Ссылка на комментарий

Внесу свои пять копеек.

Заливаю только Total Quartz 9000 5W40 +(фильтр MANN)замена через 10тыс. максимум. В минус 35 заводилась без проблем. пробег больше 100тыс. маслом доволен. покупал последний раз летом -1250руб. -4 литра

Ссылка на комментарий

Только что проехал по магазинам.ТОТАЛ Кварц 9000 стоит 1710 руб.В сентябре стоил 2100.Был на ЛУКОЙЛе. Lukoil genesis premium 5w40 API SN.Цена 1540 за 4 литра. И вот теперь думаю.

Может поддержать отечественного производителя?

Ссылка на комментарий

Я буду Total брать, потому что к нему лично у меня нареканий нет. И в жару и в мороз справлялся (Quartz 9000). Сегодня еще посмотрел Ravenol (я в коробку лил от этого производителя). На другие бренды не смотрю, а-то вообще запутаюсь  :smile57:

 

Total Quartz 9000 5W-40                        4л.      1800 руб.

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30   4л.      1700 руб.

Total Quartz Ineo ESC 5W-30                4л.      1950 руб.

 

Ravenol FO 5W-30                                 4л.      2000 руб.

Ravenol VSI 5W-40                                 4л.      2400 руб.

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

@afanyr, у меня в дизеле Ссан-Ёнг плещется. Генезис какой-то. Если что - это только упаковка, а масло Лука.

В этих вещах я верю Фунду. :smile57:   

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лукойл Генезис и Ссан-Ёнг  Генезис это одно и тоже. Читал на офф. сайте. Просто чтобы не пугать Лукойлом специально сделали новую этикетку.


А вот этот ФУНДА кто это?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...