Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моторные масла для наших бегемотов. Обсуждение.


Crazy21Lion

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще раз к цыфрам. У нас средняя цена за 1л. 500р. там получилось по сегодняшнему курсу 960р. И так если брать мой случай 2000м+500ф+200замена+200снять\пост.защиту=2900 и умн.на3раза получится 8700 и другой вариант 3840м+остальное=4740 А если еще учесть более важные вещи в нашей действительности-это лишние 2раза потратить время и бензин а бывает и нервы. Ну а в каком из вариантов лучше двиглу может показать анализ слитого масла что естественно прерогатива производителя а не потребителя. 

Ссылка на комментарий

вот мой опыт. лил в бегемота виско синтетику до -25 завод лась без проблем, а дальше ни в какую.думал там какой то датчик стоит,но сейчас заливают ликви моли и при температуре в -28 заводится легко.сильных морозов ещё не было будем ждать похолодания и потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

В 1,9D залил BP полусинтетику. На других форумах очень хвалили это масло. Говорили, что кто-то разбирал движок после такого масла и там всё чисто было.  И владелец сервиса меня уверял, что все его постоянные клиенты в восторге настолько, что он теперь всем только его и льёт.

Залил где-то в мае, летом уже тёмное было. Расход очень маленький, пока ещё не доливал хотя и пробег у меня не очень большой. В основном по городу, раз в два месяца вылазка за город на 200-300 км.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В галант с "тракторным" турбодизелем заливал лукойл авангард ультра п/с 10W40 CI4/SL.

Прочитал про него на ойлклабе и решил попробовать, тем более что цена была очень вкусная.

В сравнении с синтетикой Eneos стал тише и мягче работать, при минус 15 заводился спокойно, а холоднее в Питере на тот момент и не было. Еще, субьективно конечно, уменьшился расход масла.

Прорвемся!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Castrol  5W40 синтетика двигатель 2.0 hdi,лью 3.7 литра,300 грамм оставляю на доливку

В 2.0 HDI 4.6 литра масла

После 200 тыс. км лью Шелл Хеликс НХ7 10w40, замена каждые 10 тыс.

Расход масла от 0.3 до 1л. на 10 тыс.

Расход масла зависит от чистоты воздушного фильтра. Меняю каждые 5 тыс. (забыл поменять - сожрало, езда в 90% по городу)

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вчера поменял масло. Было залито  ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Мне понравилось. Машина три дня стояла на улице при -25. И завелась с пол-оборота. ТОТАЛ уже замерзал в прошлом году. Снял клапанную крышку.  Никакой гадости, нагаров и т.п. Только остатки старого черного масла. 

Залил такое-же самое. Кстати дело не в цене. Лукойл- 1700 р.,Тотал-9000 - 1550 р. Брал на фирменной ЛУКОЙЛовской заправке. 100 % оригинал. А ТОТАЛ в обычном магазине. И что там налито неизвестно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня поменял масло. залил QUARTZ INEO ECS 5W-30. хотел спросить, при переходе на другой тип (вязкость, производитель), нужно ли промывать двигатель промывкой? если да, то какой? или после перехода сделать замену через 2-3 тысячи км? 

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Ничего не надо.

Если не менял Автол на Синтетику.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Я немного в шоке.Заливал  Лукойл Генезис. Примерно месяц назад открыл капот водички долить а там все в масле. Выдавило прокладку масляного фильтра.Все поправил, а под рукой только Лукойл СУПЕР полусинтетика.  в общем на этой смеси проехал около 3 тысяч. Вчера купил Тотал-9000. Дешевле Лукойла на 300 р. Снял крышку клапанов а там!!!См. фото:

 


В масле все чисто.Ну т.е. оно черное ,но без эмульсии. Фильтр тоже черный ,но без эмульсии.Возможно не совместимость синтетики и полусинтетики.

Еле все отмыл.Залил все новое - надо будет поменять побыстрее.

post-24355-0-63945000-1506257133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Заливал  Лукойл Генезис.
И в Ситр лил и в Вольву лью. Проблем нет.

Проблема как я понял в фильтре и резиночке?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет- проблема в "какашках" на крышке фильтра.Первая замена -все вроде чисто.А тут такое. Нужно мнение по смеси двух масел- синтетика и полусинтетика. 

А резинка когда фильтр снял была плоская в сечении ,а не круглая. Фильтр МАНН. Ни разу такого не видел. При установке был конечно круглый. Как-будто резина сплюснулась и выдавилась. Фильтр был как-бы отвернутый немного.

Ссылка на комментарий

никогда не видел круглую резинку на фильтре. сколько раз менял, всегда квадрат (на срез). afanyr, может где остался каталожный номер этого чудо-фильтра? на мой 1.6 HDI идет фильтр-патрон с квадратной резинкой

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. У меня в гараже пару новых резинок лежит. Вечером посмотрю,напишу. Фильтр МАНН. Просто прихожу и говорю марку машины. В коробоче сменный картридж и новое колечко. Сто процентов круглое в сечении. Вчера поставил новый фильтр другой марки. Резинка тоже круглая. Прямоугольные вроде в Жигулях были. Там они в корпус в паз заправляются.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Всегда круглая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да? 

Никогда не обращал внимания)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эмульсия? Вода или ОЖ никак не сочится внутрь? У меня аналогичное было после некоторых экспериментов на другом ведре, как раз от воды такая жижа.

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

@Pianist,

В другой ветке все подробно описываю. Вероятно прокладку в районе первого цилиндра пробило.

Ни в антифризе ,ни в масле ничего лишнего не было. Антифриз попадал в камеру сгорания и парил как паровоз,частично выдавливался наружу в районе корпуса термостата. Ну это мои предположения,завтра буду головку скидывать. 

Ссылка на комментарий

Ну да один в один. Антифриз красный,масло черное. Это что я слил. Но никакой смеси.Вчера покатался километров 50 по городу. Парило через раз. Никакой закономерности. Но уже решил снимать голову. Все запчасти заказал. 

Головку снял. Крышка опять вся в эмульсии. Антифриз заливался новый-чистый. Прокладка вся  "зас...ана" какими-то отложениями.Даже не отскабливается. Явных следов пробития не нашел.

Но нашел одну "барабашку". В водяной рубашке второго цилиндра нашел два куска резины.Именно резины ,а не отложения. Мягкая,тянется толщиной примерно 1.5 мм. Фото внизу. Шариковая ручка для масштаба. Как они туда попали непонятно.

25171.PDF

25172.PDF

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...