Art-Lee Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Во время неудачного разворота, немного прижал бок переднего бампера прямо под правой фарой. В итоге нижнее крепление фары сломалась. Фара ушла немного вниз и появилась щель между фарой и капотом. Щель была небольшая, поэтому совсем не обратил на это внимание. (Стрелками отметил разницу в размере щели из за сломанного нижнего крепления правой фары. Прошло пару месяцев и во время движения со скоростью 140 км по неровной дороге я заметил "прыгающий" капот. Осмотрев перед машины обнаружил огромную щель между правой фарой и капотом! С левой стороны щель была гораздо меньше. Долго не мог понять в чем дело. Думал нарушена геометрия капота. Но на деле оказалось отслаивание усилителей капота от верхней филенки. Тоже самое только только ближе к лобовому стеклу. Конструкция вызывает только "восторг". Судя по всему эти железки между собой были скреплены каким то герметиком-клеем. Стрелками помечены как раз следы от него. На ощупь он твердый. Возможно рассохся или разорвался в следствии захода воздуха под капот на большой скорости. Как это исправить ума не приложу? Капот из за этого менять сами понимаете, жалко. Заезжал в пару сервисов, браться не хотят из за того что не могут дать гарантии что склеенные части будут держаться. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или знает как ее решить. Буду очень признателен. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Art-Lee citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Замена капота. Капот люминь. Аргон и под покраску - второй вариант. Но это наверное нужен нормальный сварщик, а это тоже не бюджетно. Глядишь баш-на-баш выйдет с новым. На больших скоростях будет вибрировать. Конструкция не рассчитана на "немного прижать бок бампера так , что крепления фары лопнули" ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) А точно капот люминь? Я считал что оцинковка. Прилично таки весит. Сварка скорее всего нет. Так как все равно прожжется краска. Да и не выдержат места сварки вибрации. А если и выдержат, то потянут металл и на капоте образуется вогнутость. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Art-Lee citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Люминь точно. Ну разумеется если сварка, то покраска. Хороший сварщик заварит. Контактная в конце концов. Б/у под покраску посмотри. Самое простое и дешевое. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alekser Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Была у меня такая беда, еще весной. Приклеил герметиком для вклейки лобового стекла. Держит нормально. И это на порядок дешевле покупки и окраски нового капота. Art-Lee и Unique 2 Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Я считал что оцинковка. Прилично таки весит Ну может и жесть, если его уже били и меняли на китайчинку) Новый оригинальный люминь под 20 тысяч стоит. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Anthony_RUS Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Покраска в районе 7-8 рублей выйдет. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Была у меня такая беда, еще весной. Приклеил герметиком для вклейки лобового стекла. Держит нормально. И это на порядок дешевле покупки и окраски нового капота. Вот кстати вы не первый кто такой совет дает. И именно стекольным герметиком. Найду теплый гараж и обязательно попробую. Не получится тогда уже буду покупать капот. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Art-Lee citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Клеил это стекольным клеем в сервисе. Без снятия. Второй год держится. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я менял на новый, правда и удар был посильнее. Вместо родного алюминиевого взял китайский стальной. Подошёл идеально. Вся разница только когда его открываешь, стальной чуть потяжелее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти