Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поднялся капот


Рекомендуемые сообщения

Во время неудачного разворота, немного прижал бок переднего бампера прямо под правой фарой. В итоге нижнее крепление фары сломалась. Фара ушла немного вниз и появилась щель между фарой и капотом. Щель была небольшая, поэтому совсем не обратил на это внимание.

922134a248e2.jpg

(Стрелками отметил разницу в размере щели из за сломанного нижнего крепления правой фары.

 

Прошло пару месяцев и во время движения со скоростью 140 км по неровной дороге я заметил "прыгающий" капот. Осмотрев перед машины обнаружил огромную щель между правой фарой и капотом! С левой стороны щель была гораздо меньше. 

 

7ba763af7af8.jpg

 

320ca9af1af2.jpg

 

Долго не мог понять в чем дело. Думал нарушена геометрия капота. Но на деле оказалось отслаивание усилителей капота от верхней филенки.

4915a5f21619.jpg

 

Тоже самое только только ближе к лобовому стеклу.

 

0a4b4163dda3.jpg

Конструкция вызывает только "восторг". Судя по всему эти железки между собой были скреплены каким то герметиком-клеем. Стрелками помечены как раз следы от него. На ощупь он твердый. Возможно рассохся или разорвался в следствии захода воздуха под капот на большой скорости.

 

Как это исправить ума не приложу? Капот из за этого менять сами понимаете, жалко. Заезжал в пару сервисов, браться не хотят из за того что не могут дать гарантии что склеенные части будут держаться.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Или знает как ее решить. Буду очень признателен.

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Замена капота. Капот люминь. Аргон и под покраску - второй вариант. Но это наверное нужен нормальный сварщик, а это тоже не бюджетно. 

Глядишь баш-на-баш выйдет с новым.

На больших скоростях будет вибрировать. 

Конструкция не рассчитана на "немного прижать бок бампера так , что крепления фары лопнули" )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А точно капот люминь? Я считал что оцинковка. Прилично таки весит.

Сварка скорее всего нет. Так как все равно прожжется краска. Да и не выдержат места сварки вибрации. А если и выдержат, то потянут металл и на капоте образуется вогнутость.

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Люминь точно.

Ну разумеется если сварка, то покраска.

Хороший сварщик заварит. Контактная в конце концов.

Б/у под покраску посмотри. Самое простое и дешевое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Была у меня такая беда, еще весной.  Приклеил герметиком для вклейки лобового стекла. Держит нормально. И это на порядок дешевле покупки и окраски нового капота.

ab275038.gif

Ссылка на комментарий

Я считал что оцинковка. Прилично таки весит

Ну может и жесть, если его уже били и меняли на китайчинку) Новый оригинальный люминь под 20 тысяч стоит.

Изменено пользователем Anthony_RUS

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Была у меня такая беда, еще весной. Приклеил герметиком для вклейки лобового стекла. Держит нормально. И это на порядок дешевле покупки и окраски нового капота.

Вот кстати вы не первый кто такой совет дает. И именно стекольным герметиком.

Найду теплый гараж и обязательно попробую. Не получится тогда уже буду покупать капот.

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я менял на новый, правда и удар был посильнее. Вместо родного алюминиевого взял китайский стальной. Подошёл идеально. Вся разница только когда его открываешь, стальной чуть потяжелее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...