Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как правильно уложить шлейф подрулевого переключателя?


крот76

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Кто занимался, помогите: (в поиске противоречивые данные)

Менял нижнюю крестовину рулевого вала и забыл зафиксировать руль (да, понимаю - сам дурак, но тем не менее - что случилось, то случилось).

Теперь не знаю в каком положении находится шлейф и боюсь его оборвать.

Нашел информацию, что рулевое колесо имеет 2,5 оборота в обе стороны. Как найти среднее положение, чтобы шлейфа хватало для поворота в обе стороны? 

Хочу сделать так:

1. Поскольку сейчас руль отсоединен от рулевой рейки - он вращается очень легко, поэтому:

2. Легко, без особых усилий провернуть руль (только вот в какую сторону?) до появления небольшого сопротивления, которое по идее, должно сигнализировать о том, что длина шлейфа выбрана и он находится в крайнем положении.

3. Затем повернуть руль в обратную сторону на 3 (или 2,5, или сколько?) оборотов - это и будет среднее положение, при котором можно ставить кардан?

4. Ставим колеса прямо.

5. Ставим руль прямо.

6. Соединяем вал с рейкой.

Или может попробовать вариант со снятием крышки подрулевого (что не хотелось бы) - там будет все визуально видно.

Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин

Ссылка на комментарий

Я после ремонта делал так  1.Довернул руль вправо до упора   2. Заблокировал на замке  без подрулевого переключателя   3. на подрулевом переключателе смотал ленту  и отмотал на один оборот 4.Подрулевой поставил на место и установил руль. Все работает. P.S/ленты там было на 8 оборотов по всей длине после ремонта. я тоже забыл про нее и оторвал припаял обычной паяльной станцией. обрыв был на соединении.

Ссылка на комментарий

У меня тоже был обрыв шлейки. Пришлось полностью разбирать. Жалею что нет фото. Запаяли, прозвонили, залили эпоксидной смолой. Затем аккуратно крутил  до упора. В общей сложности получилось 5 оборотов, от упора до упора. Затем в другую сторону 2,5 оборота, и все, далее сборка руля. Сигнал появился, а подушка так  и горит на приборке. где-то косяк. Буду в будущем опять разбирать, постараюсь сделать фото.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В итоге сделал так (пользуясь советом каспера и своим первым постом):

1. Поскольку руль отсоединен от рулевой рейки - он вращается очень легко, поэтому легко, без особых усилий провернул руль вправо до появления небольшого сопротивления, которое по идее, должно сигнализировать о том, что длина шлейфа выбрана и он находится в крайнем положении.

2. Затем повернул руль в обратную сторону на 3 оборота - это и будет среднее положение, при котором можно ставить кардан.

3. Ставим колеса прямо.

4. Ставим руль прямо.

5. Соединяем вал с рейкой.

Сигнал есть, подушка не горит.

Изменено пользователем крот76

Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин

Ссылка на комментарий

Зачем руль поворачивать, если надо утопить кольцо на подрулевом и найти зеленую отметку с ноликом или с точкой? Зачем выгадывать как стоит руль, если на шлицах есть направляющая которая точно скажет как стоит он? Если стоит криво, то это сход-развал косой.

 

И зачем на руле указывают DD или GG? Нипаняяятна видимо. Даже если без "дырки" верхняя часть подрулевого где просматриваются углы поворота, то достаточно скрутить до упора и потом 2.5 оборота назад, ну или 3 , чтобы провода торчали наверху.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...