Rashka Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Доброго дня! Проблема в том, как я понимаю, что уходит солярка в бак. Если больше 5 часов постоит машина, проблемно завести, по утрам минут по 5 кручу стартер пока не накачает насос, часто бывает что акамулятор садиться раньше чем заведеться, и приходиться прикуривать. А так в течении дня заводиться с полпинка. Ручным насосом качаю, результотов помойму 0, что с ним что без. Воткнул обратный клапан в шланг перед топливным фильтром, но клапан не для дизеля и походу ему тяжело через него теч. Вот пытаюсь найти такой же клапан для дизеля, не могу найти в продаже. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. И вообще наверное обратный клапан должен быть гдето, но он у меня сломался, где он находиться в тнвд? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Была похожая история... Спустя пару минут после заглушения двигателя были видны "пузырьки" в шланге обратки... ... и это - летом! ....... Травит "шарик" под ручным насосом подкачки - смотрите на форуме, эта тема уже была. (у себя тогда) было традиционное закисание шарика блокиратора под насосом подкачки - ибо пользовался им ровно 1 раз в 8 тысяч - после замены фильтра подкачать соляру в корпус фильтра, спустя пару месяцев он "закисал". Что делать? Либо "разрабатывать" ручной насос регулярно, либо - менять (см. соответствующую тему форума) - последнее денег стОит(!!!) Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 а может пора клапана отрегулировать? Ссылка на комментарий
Rashka Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У меня тоже были пузырьки в трубке, я недавно поменял полностью весь корпус фильтра с этим ручным насосом. Пузырьки исчезли, но ничего не изменилось.. 10 000р на ветер. Клапана? Разве на берлинго они регулируються?? Еще я попробовал отсоединить шланг обратки и прокачать вручную насосом, салярка течет. Это значит что вся система наполнина и в тнвд есть горючка, но один фиг не заводиться. Получаеться она некуда не уходит, дело в чемто другом.. Теперь похолодало и по утрам моего акамулятора уже не хватает чтобы завестись, сегодня с другой машины прикуривал, 6 минут крутил пока завелась.. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Доброго. Насос не течёт? И точно дело в солярке? У меня свечи сдохли - тож маслал пока заведётся. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Олег 11 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 была такая тема пока не поставил себе подкачку от ТОЙОТЫ.обошол всею эту жабоедовскую лабуду.Сейчас нормально.Там кстати помпа подкачки с подогревом.Воздух в системе думаю, Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 На 1,9 регулируются.Регулировка происходит путём подбора шайб под толкатели. 10 тыр за подкачку Однако... Не официалы часом меняли? Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Может свеча накала отказала? На мерсах знаю если откажет,то спираль не гаснет,а у нас? Признаки похожи. Ссылка на комментарий
max82-nn Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) была такая проблема на с3, сначала грешил на грушу, потом нашел малюсенькую дырдочку на трубке обратки ,заменил, и проблема пропала но не на долго ,( кстати обратного клапана нет... есть клапан блокировки подачи топлива). еще вопрос? а не было такого, что на ходу глох без видимой причины, и загорался чек а потом пропадал??? просто была похожая причина, грешил на то что соляра уходит. а оказалось что перетерло провод на подачу импульсов на открытие форсунки от блока управления форсунками, и он замыкал на массу. в один прекрасный день я просто не смог её завести , но устранив проблему все встало на свои места.. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем max82-nn Ссылка на комментарий
Rashka Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 На выходных поменял свечи накала - толку 0. Насос не течет. Мой стартер от таких перегрузок скоро умрет, вчера когда долго крутил он заклинивал, шпарил пока клеммы с аккумулятора не снял. Помог легкий удар монтировкой по нему.. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Rashka, Меряй зазоры в клапанах. 0,15 мм впуск 0,30 мм выпуск. А если механик скажет,что зазоры не регулируются-ищите другого. Ссылка на комментарий
Rashka Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Skazo4nik, Сколько примерно стоит такая работа? Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Rashka, Ответил в личку. Ссылка на комментарий
Rashka Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Skazo4nik, Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти