Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.9D 2005 уходит солярка, помогите


Rashka

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Проблема в том, как я понимаю, что уходит солярка в бак. Если больше 5 часов постоит машина, проблемно завести, по утрам минут по 5 кручу стартер пока не накачает насос, часто бывает что акамулятор садиться раньше чем заведеться, и приходиться прикуривать. А так в течении дня заводиться с полпинка. Ручным насосом качаю, результотов помойму 0, что с ним что без. Воткнул обратный клапан в шланг перед топливным фильтром, но клапан не для дизеля и походу ему тяжело через него теч. Вот пытаюсь найти такой же клапан для дизеля, не могу найти в продаже. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. И вообще наверное обратный клапан должен быть гдето, но он у меня сломался, где он находиться в тнвд?

Ссылка на комментарий

Была похожая история...

Спустя пару минут после заглушения двигателя были видны "пузырьки" в шланге обратки...

... и это - летом!

.......

Травит "шарик" под ручным насосом подкачки - смотрите на форуме, эта тема уже была.

(у себя тогда) было традиционное закисание шарика блокиратора под насосом подкачки - ибо пользовался им ровно 1 раз в 8 тысяч - после замены фильтра подкачать соляру в корпус фильтра,

спустя пару месяцев он "закисал".

Что делать?

Либо "разрабатывать"  ручной насос регулярно, либо - менять (см. соответствующую тему форума) - последнее денег стОит(!!!)

Ссылка на комментарий

У меня тоже были пузырьки в трубке, я недавно поменял полностью весь корпус фильтра с этим ручным насосом. Пузырьки исчезли, но ничего не изменилось.. 10 000р на ветер.

 

Клапана? Разве на берлинго они регулируються??

 

 

Еще я попробовал отсоединить шланг обратки и прокачать вручную насосом, салярка течет. Это значит что вся система наполнина и в тнвд есть горючка, но один фиг не заводиться. Получаеться она некуда не уходит, дело в чемто другом..

 

Теперь похолодало и по утрам моего акамулятора уже не хватает чтобы завестись, сегодня с другой машины прикуривал, 6 минут крутил пока завелась..

Ссылка на комментарий

была такая тема пока не поставил себе подкачку от ТОЙОТЫ.обошол всею эту жабоедовскую лабуду.Сейчас нормально.Там кстати помпа подкачки с подогревом.Воздух в системе думаю,

Ссылка на комментарий

была такая проблема на с3, сначала грешил на грушу, потом нашел малюсенькую дырдочку на трубке обратки ,заменил, и проблема пропала но не на долго :facepalm: ,( кстати обратного клапана нет... есть клапан блокировки подачи топлива). еще вопрос? а не было такого, что на ходу глох без видимой причины, и загорался чек а потом пропадал??? просто была похожая причина, грешил на то что соляра уходит. а оказалось что перетерло провод на подачу импульсов на открытие форсунки от блока управления форсунками, и он замыкал на массу. в один прекрасный день я просто не смог её завести :smile2: , но устранив проблему все встало на свои места..  

Изменено пользователем max82-nn

ee9845fd63668ff954f0131816911099.gif

Ссылка на комментарий

На выходных поменял свечи накала - толку 0.

Насос не течет.

Мой стартер от таких перегрузок скоро умрет, вчера когда долго крутил он заклинивал, шпарил пока клеммы с аккумулятора не снял. Помог легкий удар монтировкой по нему..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...