SamAnd Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Своего Пикассика взял в ноябре. До этого была десяточка, ясень пень без приблуд типа ABS. Торможение зимой отрабатывал кратковременными частыми нажатиями педали - ну, типа "контролируемый" ABS. Пересев на Пикассика, сначала испугался шума работы ABS и неприятно удивила длина тормозного пути при работе ABS. Когда ABS не включается в работу торможение нормальное. Раньше где-то читал статейку про зимний тест компактвэнов в Финляндии - там, по-моему, отмечалась непонятная работа ABS у Пикассов. А как Вам работа ABS? К слову, кто-то мне говорил, что, якобы, Мерседес купил у Ситроена лицензию на его тормозную систему!? Ссылка на комментарий
vvs Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 SamAnd, я работой ABC полностью доволен (приходилось несколько раз тормозить на льду). Главное не теряться, когда ничинает в ногу педаль бить, и не отпускать. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 SamAnd, довольно активное обсуждение работы etc АБС-ки было тут Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 SamAnd, я работой ABC полностью доволен (приходилось несколько раз тормозить на льду). Главное не теряться, когда ничинает в ногу педаль бить, и не отпускать. Первое время (раза два) пытался по привычке нажимать прерывисто. Теперь жму до упора и держу. SamAnd, довольно активное обсуждение работы etc АБС-ки было тут Почитал. Все ясно. Будем блюсти большую дистанцию. Спасибо! Ссылка на комментарий
BONITA Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Вставлю свои пять копеек в тему. Последние лет десять езжу на машинах с АВС. И за это время пришел к выводу: зимой главное - качество резины и наличие на ней шипов. Всесезонная и нешипованная зимняя резина на льду - не спасение. А АБС реально позволяет улучшить в первую очередь управляемость автомобилем с процессе торможения. Чтобы была возможность объехать препятствие. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Вчера ABS уберегла меня от непредвиденных расходов под Новый год. Кстати, резина у меня зимняя нешипованная. Главное, в непредвиденной ситуации, тормозить в пол, не пугаться треска и вибрации, не ослаблять нажатие на педаль. Тогда можно, если есть возможность, даже объехать препятствие. Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 ... зимой главное - качество резины и наличие на ней шипов... У меня Nokian HKPL4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти