Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена гидрокомпенсаторов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. друзья подскажите такой вопрос:

Автомобиль СИТРОЕН БЕРЛИНГО. 2011 г.(декабрь), двигатель 1,6 бензин 90л.с. Покупал новый, в эксплуатации с 29 февраля 2012г. Пробег на данный момент 110 тыс.км.

При наступлении морозов(пока не больших) по утрам при заводке происходит такая проблема - после запуска секунд 30 работает устойчиво, потом начинает троить, может заглохнуть, может загореться чек. Если не заглох троит тоже секунд 30-60, потом работа выравнивается. Если заглох-то заводится-но также троит сек. 30-60, потом все нормально. Делал диагностику-компьютер показал ошибку 1 и 3 цилиндра, не дорабатывают- поставили диагноз-ЗАМЕНА ВЫПУСКНЫХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. Заехал в АВТОМИР на Варшавке(там покупал авто) -мастер тоже сказал что замена ВПУСКНЫХ гидрокомпенсаторов, на мой рассказ что мне сказали про ВЫПУСКНЫЕ, сказал что ошибся, да надо МЕНЯТЬ ВЫПУСКНЫЕ, но при нашем разговоре еще раз сказал впускные, потом поправился на выпускные. Меня его путание настороживает.

ПОДСКАЖИТЕ, на самом деле это замена выпускных (или впускных) гидрокомпенсаторов, и вообще ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ли являются причиной, или развод на деньги. Не особо хочется чтобы вскрывали движок, машине нет еще 3-х лет. да и ценник по ремонту объявляют в районе 20 т.р.(только за выпускные, запчасти + работа)

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ-? Буду признателен за помошь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...