Alexey X Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я новичок. У меня ситроен с5 2002г.в. Скажите, есть возможность заменить пневмоподвеску на обычную и какие для этого нужны детали. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Проще заменить машину. И лучше, если вас подвеска С5 не устраивает. P. S. Я уж не буду говорить о том, что там не пневмоподвеска... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Однозначного ответа вряд ли кто даст. Аналог С5 - Пежо 406 - смотреть сравнивать. Alexey X 1 Ссылка на комментарий
Alexey X Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Виноват, описался. Гидро. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 там не пневмоподвеска Вопрос спорный. Упругий элемент - газ, рабочее тело для передачи усилий - жидкость. Кто главнее? В обычных машинах упругий элемент - пружина. А как называют такие машины? В обоих случаях в амортах - жидкость. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Поэтому в С5 гидропневмоподвеска - есть и то, и другое. А что главнее - так одно без другого не работает . Самое главное то, что, если человеку нужна обычная подвеска, то ему не нужен С5 (2002г.в.) И кстати, Alexey X, почему у Вас вообще возник этот вопрос? Ссылка на комментарий
Alexey X Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Покупал машину б/у. Сейчас выяснилось, что во всей системе вода, видимо бывший хозяин бочки перепутал. Сказали что будет проще и дешевле заменить подвеску.Может не так?Я не сильный специалист, поэтому хотел посоветоваться. Машина после замены в сервисе жидкости ГУРа - упала и не поднимается. Ссылка на комментарий