Karel Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Мне она (антипробуксовка) мешала выбраться летом из глинянного затяжного подъема - не давала разогнаться чтобы преодолеть подъем. думаешь если бы не было системы то взлетел на подъем бы? Или все таки буксовал бы многа? Ибо она срабатывает когда идет пробуксовка и 170 у тебя сил или 270 в этот момент не важно. А еще с физики вспомним что сила трения чуть выше когда б"русок опытный" лежит без движения на поверхности нежели когда его сорвали в скольжение. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Цитата: (flinter @ 27.12.2007, 14:21) * Мне она (антипробуксовка) мешала выбраться летом из глинянного затяжного подъема - не давала разогнаться чтобы преодолеть подъем. думаешь если бы не было системы то взлетел на подъем бы? Или все таки буксовал бы многа? ...<<<skipped>>>... Думаю, Karel прав, сомневаясь... Я тоже думаю, что мешала не антипробуксовка, а что-то другое... :grin: Глина. например. ESP, это, конечно не система не для повышения проходимости на бездорожье, но и тут от нее толк есть. У нас ведущих колес всего два, и когда одно из них попадает на скользкое, то из-за особенностей работы дифференциала именно на него передается весь крутящий момент двигателя, и это колесо начинает вращаться с удвоенными оборотами. Тогда как второе колесо, которое стоит на более твердом покрытии и могло бы вытащить машину, крутящего момента не получает, и стоит себе спокойно. У вездеходов на бездорожье срабатывает блокировка дифференциала (автоматически или включается вручную), которая заставляет всегда вращаться оба колеса, и проходимость повышается. Все время с блокировкой ездить нельзя, т.к. при прохождении машиной поворотов, колеса идут по разным радиусам, и делают разное к-во оборотов. (С блокировкой на скорости в повороте и перевернуться можно, поэтому и сделали дифференциал). ESP на бездорожье работает вроде блокировки: ESP притормаживает колодками (а не двигателем. ESP и ABS - один блок, они работают с тормозной системой) сорвавшееся колесо, не давая ему проворачиваться вхолостую. Когда буксующее колесо останавливается, на второе колесо начинает поступать вращающий момент, и оно вытягивает машину. Но если оба колеса стоят на мокрой глине или скользком накатанном льду, - боюсь, только гусеничный ход или воздушная подушка дали бы удовлетворительный результат. ESP - не волшебная палочка. Изменено 28 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 У миня нет ентой системы.... но в тоже время на горки обледенелые я взбирась достаточно просто... остороооооожно трогаюсь на первой и бросаю все педали.... машина сама ползёт. Вот тока в поворотах может из радиуса потащить - это факт... этой зимой с непревычки было раза два... так как я повороты летом меньше чем на 50 и не прохожу :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Классная подсказка. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Что рассуждать, Ездить умеете ? сами не полезете в опасную ситуацию. Не умеете и любите полихачить, переворот машины и на клатбище, должен быть естественный отбор на дороге. Иначе от чайников не проехать будет. Ни одно устройство безопасности не помогает лучше мозгов и опыта. (кроме ремня) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 ...<<<skipped>>>.... (кроме ремня) Ремня по попе? А кто применять сие средство безопасности будет, ГАИ? Или по-прежнему, родители? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Я тоже думаю, что мешала не антипробуксовка, а что-то другое... :grin:Ты имеешь ввиду того танцора?..... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Ты имеешь ввиду того танцора?..... Я старался писать только про глину, чтобы не нарушать политкорректность, так сказать.Перечитал свое описание - длинно и не слишком понятно, какое колесо чего получает. М-да... чукча не писатель... :( LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Каток, да вроде всё понятно написано. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Вот тока в поворотах может из радиуса потащить - это факт... этой зимой с непревычки было раза два... так как я повороты летом меньше чем на 50 и не прохожу :))) В этом случае ручником подтормаживай, не сбрасыая газ - так будет выравниваться. Лучше поупражняться на скользкой поверхности, чтобы точно знать, с какой силой прижимать ручник, с какой подгазовывать, т.к на некоторых машинах, сбросив газ, с подтормаживанием ручником можешь вааще начать крутиться))) Всё, мною написанное на эту тему верно только для ручника на задние колёса! Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 еще ссылка всетаки лемминги не могут ошибаться. И цитата, когда лучше буксовать, чем не буксовать "Попал разок зимой на бумере.... там тоже стабилизация + пробуксовка. Зима, снежно - ледяной накат в гаражах. Подъем на 2 ой этаж по пандусу (обледеневший). Аккуратно начинаю подъем, сначала ничего, потом срабатывает антибукс, машина теряет ход, я ей газу, а в ответ движок до нуля обороты :Улыбка: А меж тем машинка то скользит обратно вниз и абс только скрипит радостно... работаю мол как могу :Улыбка: Чудом увернулся от стен.... Остановился внизу, вздохнул облегченно и отрубив нахрен систему с буксом спокойно залез на 2 ой этаж :Улыбка: Это просто как совет, чтоб не попасть на подобное.... Но на бумере с кнопки все полностью блокирует, только абс на торможении и остался. На витарке я думаю система антибукса остается работать, но до определенного режима, обороты движка душить не должна вроде... так щас многие производители пытаются имитировать блокировки мостов. :Улыбка:" [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 В этом случае ручником подтормаживай, не сбрасыая газ - так будет выравниваться. Humanoid,а то што ручник у некоторых на передние колёса,это ничего? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Humanoid,а то што ручник у некоторых на передние колёса,это ничего? :cray: Alex177, это всего лишь проблемы "некоторых" :friends: КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 2 flinter таких ссылок можно нарыть и с обратным смыслом. Только цыфры могут быть аргументом и логика, мнение людей к сожаленью лирика, зачастую даже если их больше. (Джордано бруно тоже сожгли на костре). АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Karel, дак я сам пробовал, действительно двигло гасится, и из ледяной ямки не выехать, и не раскачать. А ты пробовал?? Причем на моноприводе. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 ...<<<skipped>>>... А ты пробовал?? Причем на моноприводе. Ничо, если я отвечу? Я пробовал! Прошлой зимой, этой снега еще почти не было. Нормально из ямок, и на ледяные горки тоже, по нечищеной территории гаража, - отлично идет. (Резина зимняя Хакка 4, без шипов). Поэтому в эти интернет-сказки не верю... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Други,но скока можно спорить,кому то помогает,кому то нет.Человек спросил мы ответили,ну и всё. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Humanoid,а то што ручник у некоторых на передние колёса,это ничего? Прошу прощения, это я совсем выпустил из виду! Всё, мною написанное на эту тему верно только для ручника на задние колёса! Поправляю пост, спасибо за правильное замечание! еще ссылка всетаки лемминги не могут ошибаться. И цитата, когда лучше буксовать, чем не буксовать "Попал разок зимой на бумере.... там тоже стабилизация + пробуксовка. Зима, снежно - ледяной накат в гаражах. Подъем на 2 ой этаж по пандусу (обледеневший). Аккуратно начинаю подъем, сначала ничего, потом срабатывает антибукс, машина теряет ход, я ей газу, а в ответ движок до нуля обороты :Улыбка: А меж тем машинка то скользит обратно вниз и абс только скрипит радостно... работаю мол как могу :Улыбка: Чудом увернулся от стен.... Остановился внизу, вздохнул облегченно и отрубив нахрен систему с буксом спокойно залез на 2 ой этаж :Улыбка: Это просто как совет, чтоб не попасть на подобное.... Но на бумере с кнопки все полностью блокирует, только абс на торможении и остался. На витарке я думаю система антибукса остается работать, но до определенного режима, обороты движка душить не должна вроде... так щас многие производители пытаются имитировать блокировки мостов. :Улыбка:" Вопчем, была оказия, довелось мне потестить БМВ-750 с ESP. Вопчем - корова! Да, что-то она пытается там выровнять, но, как мне показалось - малоэффективно! Или это из-за того, что привод задний, или мафынь тяжёлая, а может то и другое вместе)))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 ...<<<skipped>>>.... Вопчем, была оказия, довелось мне потестить БМВ-750 с ESP. Вопчем - корова! Да, что-то она пытается там выровнять, но, как мне показалось - малоэффективно! Или это из-за того, что привод задний, или мафынь тяжёлая, а может то и другое вместе)))))) Думаю, задний привод виноват. На льду и в колее - хуже нету ничего, и ESP там как мертвому припарки.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Вопчем, была оказия, довелось мне потестить БМВ-750 с ESP. Вопчем - корова! Да, что-то она пытается там выровнять, но, как мне показалось - малоэффективно! Или это из-за того, что привод задний, или мафынь тяжёлая, а может то и другое вместе)))))) бомба с ЕСП без ЕСП, корова в сложных дорожных условиях, в случае если она классическая. 2 Флинтер. К сожаленью недопривод с ЕСП в говнах не пользовал. Пользовал в говнах свою, когда на площадки для паинтбола пытаюсь проехать, они как правило на заброшенных коровниках находяца. Но мне сложно буксовать в разумных дорожных условиях, если тока на брюхе или подъемнике. Вообще в руководстве написано: "Антипробуксовочная система (ASR) Предотвращает пробуксовывание ведущих колёс при разгоне автомобиля. Антипробуксовочная система (ASR) является частью электронной противозаносной системы (ESP). При неблагоприятных дорожных условиях антипробуксовочная система (ASR) значительно облегчает или же только благодаря ей вообще становится возможным трогание с места, разгон и движение в гору." А личные ощущения можно принять в счет когда на одной машине при одинаковом алгоритме действий в одинаковых дорожных условиях сделано 10 попыток с ЕСП и 10 без ЕСП, тогда примерно будет результат. Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Karel АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Исчерпывающе. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 в гору заезжать надо так :neo: АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 в гору заезжать надо так :neo: Хорошая постановка. Но слабо верится.Если Вольво честно пытался выехать, Х5 заметно стащило вбок, то почему остановилась Тойота - непонятно. Команда режиссера? Впрочем, это полный привод, кое-кто из них с межосевыми блокировками и пониженным рядом в коробке, к нашим букашкам никакого отношения не имеет... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Хорошая постановка. Но слабо верится. Если Вольво честно пытался выехать, Х5 заметно стащило вбок, то почему остановилась Тойота - непонятно. Команда режиссера? Впрочем, это полный привод, кое-кто из них с межосевыми блокировками и пониженным рядом в коробке, к нашим букашкам никакого отношения не имеет... +1 просто нравицо -)))) сорри за флуд АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 ...<<<skipped>>>.... сорри за флуд да ничо... Модератор тебя простит! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти