-=dimon=- Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Хочу спросить у тех у кого есть Стабилизация курсовой устойчивости и Антипробуксовачная система. Интересуюсь потому что заказываю машину и не могу определить нужны они мне или нет, до этого ни когда не использовал и вроде все нормально было))) Действительно они помогают...и впечатления от их работы... Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 -=dimon=-, заказывай обязательно. Не пожалеешь, ибо весьма полезные штуковины.. Антипробуксовочная при старте на льду оч. помогает. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 -=dimon=-, заказывай и не сомневайся.Это очень нужные приблуды.Антипробуксовачная система вообще вещь!!! Проходимость машины резко увеличивается. Ссылка на комментарий
vvs Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Paulus, Alex177 +1, на системах безопасности лучше не экономить. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Alex177, да ну нафик, проходимость умешьшается как раз... Если засел - тупо не достает мощности чтобы выехать. Антипробуксовку юзал на мондео, в обычной жизни хорошо, но если снега по колено, лучше выключить. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 flinter, у меня на С5 только положительные ощущения.И именно когда снега по калено.Хотя конечно мощи двигла у меня по боле будет. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Alex177, мощи больше чем где?? Чем в мондео?? ну-ну... v6 2.5 170л.с. Дело не в мощи, а в том что антипробуксовка не дает реализовать мощность. А ощущения да положительные, не проскальзывают зазря колеса. кроме случая что я привел. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
-=dimon=- Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Спасибо за информацию))) Что интересно Антипробуксовочная система за счет чего работает за счет тормозов или сцепления. Хотя наверно без разнице, сцепление все равно можно пожечь...вот чего я боюсь))) Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 -=dimon=-, за счет удушения двигателя... Хотя как на автоматах незнаю, и как на совеременных машинах тоже. Я пробовал только на мондео 96 года. Вот тут народ обсуждает... проблема в снегу есть... пониже прочитайте http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t74896.html Цитата оттуда же: alexd111Ноя 15 2007, 16:53 QUOTE (Andrew_klx @ Nov 15 2007, 15:39) ....только вот чем она мешает не понятно? Мне она (антипробуксовка) мешала выбраться летом из глинянного затяжного подъема - не давала разогнаться чтобы преодолеть подъем. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) flinter, ну я не знаю на чём тебе не хватало мощности ,лично у меня прёт как танк,медленно но верно.Может действительно современные системы отрабатывают более корректно.Но ещё и автомат тоже делает свою работу+повышенный клиренс. Изменено 27 декабря, 2007 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 А я с ESP просто тащусь. Специально пыталься пару раз по снегу пустить в занос - нифига. Конечно если с головой не дружить и физику не уважать, улететь можно завсегда, но уверенности она придает вагон и помогает ОЧЕНЬ по-взрослому. А с ASR (у меня) колеса при резком старте проскальзывают и довольно долго шлифуют. Хотя лампочка-треугольник мигает. Пока не понял пользы большой от этой системы. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Может у фокусников и есть проблемы со снегом но не у С5. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Alex177, да она у всех должна быть... не может система которая глушит, тьфу душит двигатель помогать выехать закопавшейся машине. В таких случаях только раскачка или лопата помогает... но ни как не антипробуксовка. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Alex_C5, в том то всё и дело ,чтобы полностью ощутить полезность ASR не надо сильно ,а тем более резко стартовать.Вся фишка в том ,что при сильном газе колеса обязательно сорвутся в пробуксовку,а нужно как бы с имитировать пониженную передачу. И тогда машина медленно но пройдёт нужный участок при этом не застрянет. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 -=dimon=-, ты не подумай что я отговариваю, я просто придрался к слову... и вступил в спор. Системы несомненно MUST HAVE! Alex177, ну яжто про то когда уже застрял... (или фокусники надоумили, скользкий подъем, стоит одному колесу проскользить, все считай прехали, хрен тронешся после этого) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
-=dimon=- Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Да мне собственно ASR и нужно чтоб трогаться нормально, а то у же задолбался небольшой лед или слякоть и начинаешь шлифовать))) Если благодаря ASR такого не будет то это то что мне нужно))) Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 -=dimon=-, ну полностью на электронику не стоит полагаться. Зимой нужно менять стиль езды. Плавнее стартовать, стараться не давать избыток тяги на колеса, тормозить плавнее и раньше.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 flinter, всё что я пишу основано только на моём личном опыте.Я уже писал ,что у нас в гаражах,когда сильный снегопад ,снега наметает по колено и проехать в этот момент могут только внедорожники и я.И всю это благодаря электронике и подвески С5. Короче можно рассуждать сколько угодно ,но лучше один раз увидеть или попробовать самому. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Alex177, только внедорожники и ты? И еще причем из-за электроники??? Как плохо жить в разных городах... я тоже езжу в такие сугробы на даче у меня поди не убирают, дак я спокойно туда заезжаю и выезжаю, и только джипы так же рискуют, все благодаря отстутствию у меня электронных систем... шутка. хотя в каждой шутке есть доля шутки )) Дача есть, и сугробы есть )) это правда. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Конечно если дорога в гору и ещё вся во льду,то что тут говорить,ясно что ни какие системы и электроника не поможет.Только с разгону и осторожно не останавливаясь. Ссылка на комментарий
-=dimon=- Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Ваша правда, закажу и там решу правильно я сделал или выкинул деньги))) По любому чтоб понять нужно попробовать.... Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Сдаеццо мне, что эта тема теперь переплюнет тему про прогрев двигателя... :grin: :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 flinter, могу ещё добавить ,что когда у меня не было С5,то на прежней машине я не мог там проезжать и у меня частенько за городом были проблемы,даже просто мог застрять на ровном обледенелом месте.Сейчас у меня этих проблем нет!А за счет ли электроники это достигается или нет лично мне по барабану.Главное результат.Лично я считаю что эти системы нужны! Ссылка на комментарий
-=dimon=- Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 А по сугробам лучше на полном приводе лазить, в прошлом году у меня машинка была 4WD и я даже не парился проеду или нет, и со светофоров трогался просто нажал педаль и едешь))) жаль только японцы в недорогих комплектациях полный привод ставят((( Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Есть две пикассяры, один с ESP/ASR АКПП, другой МКПП и без этих систем. Кстати, если нужно, то можно ESP/ASR отключить, но при скорости выше 50 км/ч оно само включится. На скорости до 70 км/ч пытался машину пустить в занос на скользкой дороге, но без уклонов - бесполезно! Едет только туда, куда рулишь рулём! На более высокой скорости не было возможности испытать. Имея два Пикасса, есть с чем сравнивать, потому настоятельно рекомендую! Даже при водительском стаже почти четверть века и отработанными навыками экстремального вождения! Ещё один плюс в пользу ASR в особенности, если машина с АКПП. АКПП боится юза и пробуксовки, горят гидроклапаны - при этих фичах такое исключено))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти