Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Esp & Asr


Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить у тех у кого есть Стабилизация курсовой устойчивости и Антипробуксовачная система.

Интересуюсь потому что заказываю машину и не могу определить нужны они мне или нет, до этого ни когда не использовал и вроде все нормально было)))

Действительно они помогают...и впечатления от их работы...

Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби...

Ссылка на комментарий

-=dimon=-, заказывай обязательно. Не пожалеешь, ибо весьма полезные штуковины..

Антипробуксовочная при старте на льду оч. помогает.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Alex177,

да ну нафик, проходимость умешьшается как раз...

Если засел - тупо не достает мощности чтобы выехать.

Антипробуксовку юзал на мондео, в обычной жизни хорошо, но если снега по колено, лучше выключить.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Alex177,

мощи больше чем где?? Чем в мондео?? ну-ну... v6 2.5 170л.с.

 

Дело не в мощи, а в том что антипробуксовка не дает реализовать мощность.

 

А ощущения да положительные, не проскальзывают зазря колеса. кроме случая что я привел.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию)))

Что интересно Антипробуксовочная система за счет чего работает за счет тормозов или сцепления.

Хотя наверно без разнице, сцепление все равно можно пожечь...вот чего я боюсь)))

Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби...

Ссылка на комментарий

-=dimon=-,

за счет удушения двигателя...

 

Хотя как на автоматах незнаю, и как на совеременных машинах тоже. Я пробовал только на мондео 96 года.

 

Вот тут народ обсуждает... проблема в снегу есть... пониже прочитайте http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t74896.html

 

Цитата оттуда же:

 

alexd111Ноя 15 2007, 16:53

QUOTE (Andrew_klx @ Nov 15 2007, 15:39)

....только вот чем она мешает не понятно?

 

 

Мне она (антипробуксовка) мешала выбраться летом из глинянного затяжного подъема - не давала разогнаться чтобы преодолеть подъем.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
flinter, ну я не знаю на чём тебе не хватало мощности ,лично у меня прёт как танк,медленно но верно.Может действительно современные системы отрабатывают более корректно.Но ещё и автомат тоже делает свою работу+повышенный клиренс. Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

А я с ESP просто тащусь. Специально пыталься пару раз по снегу пустить в занос - нифига. Конечно если с головой не дружить и физику не уважать, улететь можно завсегда, но уверенности она придает вагон и помогает ОЧЕНЬ по-взрослому.

А с ASR (у меня) колеса при резком старте проскальзывают и довольно долго шлифуют. Хотя лампочка-треугольник мигает. Пока не понял пользы большой от этой системы.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Alex177,

да она у всех должна быть... не может система которая глушит, тьфу душит двигатель помогать выехать закопавшейся машине. В таких случаях только раскачка или лопата помогает... но ни как не антипробуксовка.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
Alex_C5, в том то всё и дело ,чтобы полностью ощутить полезность ASR не надо сильно ,а тем более резко стартовать.Вся фишка в том ,что при сильном газе колеса обязательно сорвутся в пробуксовку,а нужно как бы с имитировать пониженную передачу. И тогда машина медленно но пройдёт нужный участок при этом не застрянет.
alex007.gif
Ссылка на комментарий

-=dimon=-,

ты не подумай что я отговариваю, я просто придрался к слову... и вступил в спор. Системы несомненно MUST HAVE!

 

Alex177,

ну яжто про то когда уже застрял... (или фокусники надоумили, скользкий подъем, стоит одному колесу проскользить, все считай прехали, хрен тронешся после этого)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Да мне собственно ASR и нужно чтоб трогаться нормально, а то у же задолбался небольшой лед или слякоть и начинаешь шлифовать))) Если благодаря ASR такого не будет то это то что мне нужно)))

Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби...

Ссылка на комментарий

-=dimon=-, ну полностью на электронику не стоит полагаться.

Зимой нужно менять стиль езды. Плавнее стартовать, стараться не давать избыток тяги на колеса, тормозить плавнее и раньше..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

flinter, всё что я пишу основано только на моём личном опыте.Я уже писал ,что у нас в гаражах,когда сильный снегопад ,снега наметает по колено и проехать в этот момент могут только внедорожники и я.И всю это благодаря электронике и подвески С5.

Короче можно рассуждать сколько угодно ,но лучше один раз увидеть или попробовать самому.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Alex177,

только внедорожники и ты? И еще причем из-за электроники???

 

Как плохо жить в разных городах... я тоже езжу в такие сугробы на даче у меня поди не убирают, дак я спокойно туда заезжаю и выезжаю, и только джипы так же рискуют, все благодаря отстутствию у меня электронных систем...

 

шутка. хотя в каждой шутке есть доля шутки )) Дача есть, и сугробы есть )) это правда.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Конечно если дорога в гору и ещё вся во льду,то что тут говорить,ясно что ни какие системы и электроника не поможет.Только с разгону и осторожно не останавливаясь.

alex007.gif
Ссылка на комментарий
flinter, могу ещё добавить ,что когда у меня не было С5,то на прежней машине я не мог там проезжать и у меня частенько за городом были проблемы,даже просто мог застрять на ровном обледенелом месте.Сейчас у меня этих проблем нет!А за счет ли электроники это достигается или нет лично мне по барабану.Главное результат.Лично я считаю что эти системы нужны!
alex007.gif
Ссылка на комментарий

А по сугробам лучше на полном приводе лазить, в прошлом году у меня машинка была 4WD и я даже не парился проеду или нет, и со светофоров трогался просто нажал педаль и едешь))) жаль только японцы в недорогих комплектациях полный привод ставят(((

Лучшая работа это высокооплачиваемое хобби...

Ссылка на комментарий

Есть две пикассяры, один с ESP/ASR АКПП, другой МКПП и без этих систем. Кстати, если нужно, то можно ESP/ASR отключить, но при скорости выше 50 км/ч оно само включится. На скорости до 70 км/ч пытался машину пустить в занос на скользкой дороге, но без уклонов - бесполезно! Едет только туда, куда рулишь рулём! На более высокой скорости не было возможности испытать. Имея два Пикасса, есть с чем сравнивать, потому настоятельно рекомендую! Даже при водительском стаже почти четверть века и отработанными навыками экстремального вождения!

 

Ещё один плюс в пользу ASR в особенности, если машина с АКПП. АКПП боится юза и пробуксовки, горят гидроклапаны - при этих фичах такое исключено)))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...