Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переодически не включается главный 12" дисплей


Megavolt06

Рекомендуемые сообщения

Даунгрейд не получится. Софт работает таким образом что только  новее может залить. Есть другой вариант - прошивка на столе, если найдется программатор и желающие быть жертвами.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

VF73A9HC8EJ824630 - аналогично первому VIN. Гарантийных работ, если вы вдруг что-то меняли, за вами(для обоих вин кодов) не числится.   Что наводит на мысль о том, что устройства не менялись, либо ставились те же.

Так у меня тоже пока не меняли, дилер сказал что дисплей под замену, ждем когда доставят.

Ссылка на комментарий

Есть новости по поводу экранов!!! Сегодня моему Диллеру ответил завод изготовитель,что проблемма с негорящими экранами им известна." Был выявлен брак 12" экранов, при второй поставке на завод ( с первой поставкой экранов, в самом начале выпуска моделей проблем небыло) теперь они ждут новую партию. Предположительно поставки будут в мае 2015, далее последует замена экрана из новой партии, тем у кого обнаружен этот дефект."

Ссылка на комментарий

@Megavolt06,

Огромное спасибо за информацию. Тогда буду обращаться к дилеру, пускай заказывает дисплейчик на замену, а то холода пройдут и до следующей зимы он работать будет!

Ссылка на комментарий

Скорее всего это будет не отзывная компания, а просто замена по требованию. так что надо звонить и требовать!

Изменено пользователем Megavolt06
Ссылка на комментарий

@Megavolt06,

Поэтому надо начинать требовать :), а то потом останешься один на один с неработающим дисплеем, а его замена в последствии может встать в круглую сумму.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня говорил со своим дилером. Мне ответили, что с завода пришел ответ, что мол проблема не в табло, а в софте и что мол сейчас идет работа над новым софтом.

Когда он будет готов, будет сделана перепрошивка.

Ссылка на комментарий

@batjabatja,а что бы ускорить этот процес-написать притензию.и ждать с последнего обращения по табло 45 календарных дней и  писать уже новую притензию на возмещение 1% за каждый день просрочки от стоимости авто.Я так отжал 40 000 за блок парктроника.

Ссылка на комментарий

@biwen,

 

А что дилеры сказали по поводу смены дисплея, что это общая проблема и что всем будет дисплей меняться или как? 

И у какого дилера вам экран заменили?

Изменено пользователем batjabatja
Ссылка на комментарий

Честно говоря, не знаю деталей, машину не видел с момента покупки) всеми вопросами занимался отец в Москве. Я изначально планировал прилететь, купить и на ней уехать, но не сложилось. Знаю только что с Ситроен центр Москва (продавец) отношения не сложились) разошлись на грубых тонах, а все работы делали в Ситроен Отрадное, там вроде все норм. Я прилечу где то через неделю, узнаю подробности.

Ссылка на комментарий

Кто может по вину VF73A9HC8EJ824630 посмотреть какие работы делали с машиной? Отца спрашиваю, дали какие нибудь документы на выполненные работы, говорит ему сказали что все вносят в базу. Меня интересует что делали с дисплеем, теперь не работает камера заднего вида.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ждем мая! В мае появятся приборные панели нового (третьего) поколения , тогда и пригласят подъехать поменять экран. Это мне официально заявили в представительстве Ситроен в России. У них моя машина на контроле. Удалось добиться этого официального ответа только , после составления и отправки куда следует с юристом претензий.

Ссылка на комментарий

Так... сегодня утром опять отказал дисплей, написал довольно жесткое письмо в свой дилерский центр, попросил дать контактные данные кого-нибудь с завода, кто им отвечал, что мол моей проблемой занимаются.

Через 3 часа пришел ответ:

"Вчера, 24.03.2015, с завода-производителя пришла новая информация относительно вашей проблемы с инструкциями по ремонту.

На заводе произошла замена изделия, в связи с этим на Вашу машину будет установлен новый дисплей, который должен устранить

все проблемы, которые возникали в работе дисплея. 

На вашу машину новый дисплей уже заказан и он должен прибыть к нам в начале апреля.

С вами свяжутся и договорятся о времени проведения работ по замене дисплея, как только мы его получим.

 

Извиняемся за неудобства."

 

Какое совпадение... только вчера получили ответ с завода...

Причем в прошлый раз писали, что мол проблема в софте, а теперь мол дисплей надо поменять все-таки. Вот не думал, что у нас "в Европе" тоже

нужно постоянно дрючить автодилера, чтобы что-то добиться.

Изменено пользователем batjabatja
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

С праздником всех! Я сегодня очень расстроился. Ездил целый день. Все было ок. Посидел у родителей пару часов, сажусь уезжать и замечаю посередине экрана, который 12 дюймов дирную черную полосу. Как будто экран разбили. Когда приезжал, маневрировал туда сюда с камерой,ее не было. Вот и сижу теперь в шоке. Бить экран ничем не бил. Что теперь делать((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...