Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переодически не включается главный 12" дисплей


Megavolt06

Рекомендуемые сообщения

Omon81--Жирная черная полоса на большом экране убирается программно, это не пиксели ! 30 мин. Перезаливают программное обеспечение.

 

CoolSpot-- не электрик работает до 17-00 и только в будни , а технический специалист по гарантии. Только он может оформлять запросы по гарантии на завод и делается это в рабочии дни до 18-00 т. к. Диагностируют машину в реальном времени и отправляют информацию на завод. Сам столкнулся с проблемой , что в выходной не брали мою машину. А в будни блин мне не очень удобно.

 

Мой экран 3-го поколения уже едет в Москву , 2,5 недели ожидания и 2 часа замены и я надеюсь что эту тему мы закроем. С 11.2014 мои мучения с этим экраном продолжаются, пол года уже прошло, охренеть!

(Для сведенья этот экран стоит 53000 руб.) ,не знаю зачем мне это сказали , если это 100% гарантийный случай и мне глубоко наплевать сколько он там стоит. В сервисе настойчиво продолжают утверждать , что с такой проблемой в Москве я обратился единственный.

Ссылка на комментарий

@Megavolt06,

Большое спасибо за коментарий.

В пятницу в Анапу уезжаю. Если это специалист по гарантии, а не электрик, то можно поробовать на неделе до отъезда к нему успеть заехаехать.

Предполагаю что очередь у него не большая, точнее надеюсь! :)

Ссылка на комментарий

По поводу сроков ремонта-надо оформлять все как нужно и тогда если за 45 дней календарных не починят то платят неустойку 1% от стоимости машины.

 Я так с них 40 000р отжал))) В четверг еду на ТО-30 000км, сделаю диагностику подвески и как всегда напишут что с подвеской все гуд. И после 30 мая я поеду на независимую экспертизу. Вот там то и будет решено что с подвеской( точней что стучит и является ли этот стук нормальным). Так что ждите развязки)))

Ссылка на комментарий

Вчера пришла СМС от Major о необходимости участия моего автомобиля в акции по замене крепежных болтов рычагов подвески. Буду созваниваться и записываться, надеюсь стуки исчезнут, хотя их и так уже почти нет, притерлось да и я привык.

Ссылка на комментарий

Оставлял машину на день. Снимали экран и смотрели. Потом написал заявление на замену по гарантии. Так что врядли это программно. Причем эта полоса постоянно меняет размеры. Стоимость мне тоже озвучили, 58000. По отзывам сказали никаких кампаний сейчас нет, кроме упоров багажника. Жду ответа на заявление. 

post-81092-0-27026300-1432104346_thumb.jpg

post-81092-0-96909100-1432104359_thumb.jpg

post-81092-0-29074400-1432104374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фото и видео не работающего дисплея не убедили инженера по гарантии, сказал когда будет дефект, тогда и приезжайте и на диагностику. Сложно, так как дефект плавающий, но буду ловить.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Поменяли мне на конец-то  экран по гарантии на новый, третьего поколения. надеюсь теперь тема с экраном будет закрыта. пошел отмечать это событие! 8 месяцев ждал! Кстати заодно мне провели две отзывные компании. Одна замена болтов в подвеске, а вторая осмотр патрубка антифриза. И осмотр показал, что его надо менять. он частично перетерся. пробег машины 6000 км.

Ссылка на комментарий

@n5010, а вы, наверное, на радостях снимаете все свежепоставленные гарантийные железки самостоятельно и ставите их обратно, ибо эти криворукие официалы могут накосячить, не то что я, да?

На месте @Megavolt06 я бы на этот экран не дышал, не то что снимал и ставил его обратно, чтобы посмотреть на маркировку. Только починили железяку и снова ломать, а потом доказывай, что так и было, если вдруг что-то не так.

Ссылка на комментарий

Он имел в виду сфотографировать. Кстати, и фото патрубка с его местоположением было бы очень интересно. Спасибо!

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

@Lexy2, вы во всем какой-то глупый подход применяете и логику не прикладываете. Фото маркировки оборудования нужно чтобы понять дату производства, модификацию софтовой части и прочее. Когда на других форумах появятся обновления, по ним можно будет понять исправлен ли косяк обсуждаемый в данной теме. Если вы рядовой ситровод, то в технических вопросах лучше придерживаться молчания.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Полосы на экране 12" очень распространенное явление. Не понятно почему отзывную не открывают. Чуть ли не на 50% всех новых пикассо такое явление.

Ссылка на комментарий

у меня осенью/зимой/ весной вообще не включался, как у многих, потом ошибка по двигателю.

Недавно было что камера заднего хода не включилась, после перезапуска все пропало.

Ссылка на комментарий

Экраны уже давно благополучно меняют по гарантии , будьте настойчивы, не ждите звонка от дилера сами звоните. Мне поменяли и все работает пока ( тьфу-тьфу) нормально . Два месяца назад замена была .

Изменено пользователем Megavolt06
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже недавно появилась полоса на экране. На промежуточном ТО сказал о дефекте дилеру (Фаворит Моторс) и ждал недели 2. Как ни странно, вчера запчасти уже пришли - будут менять на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я так понимаю, что дилер запчасти по гарантии, оплачивает из своего кармана, а потом ему компенсируются средства. Потому мой дилер и морозится. Вот и что мне делать, с одной стороны не хочется попадать на 58 т.р. но и с дилером портить отношения не хочется... Если приехать в соседний город, то и там думаю мне никто рад не будет. Есть какието варианты интересно...

Ссылка на комментарий

Нет, просто инженер по гарантии боится, что его уволят из-за превышенного лимита.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...