LizPol Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Все доброе время суток! Честно говоря, очень надеюсь на вашу помощь, ибо манагеры и спецы в салонах Citroen на мою просьбу объяснить значение всех кнопок/кнопулек/рычажков многозначно водили бровями и просили "почитать книжечку-инструкцию". Окей, в инструкции масса информации - особенно по настройке сидений/дворников/света/подсветки/ магнитолы Поэтому я посчитала, что никто кроме владельцев сей замечательно машины мне не поможет. Предыстория: До этого теплейшие отношения сложились у меня с Volkswagen Golf+. Где преобладал минимализм, но все было четко, удобно, грамотно. Машина была крайне устойчивая, зимой - так вообще сказка. В общем, сроднились мы с ним..... + передние и задние парктроники (для меня эта функция стала незаменимой. И дело не в том, что, простите, я девушка за рулем. Просто мне они здорово упрощали жизнь. В любой момент можно было нажать кнопочку - и верный друг показывал, сколько места впереди, а сколько сзади. Так иногда мы с ним выезжали из таких передряг... ) С VW мы были неразлучны 4 года, потом стала "сдавать" электроника, и автомобиль, к большому моему сожалению, пришлось продать. Выбор пал на Citroen DS4. Его внешность мне сразу в душу запала + ко всему красивые рассказы менеджеров сделали свое дело тоже. Итак, Что имеем: Citroen DS4 ГОД ВЫПУСКА: 2014 Комплектация: SO CHIC При выборе автомобиля самыми главными запросами были: 1) автоматическая коробка передач 2) ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ парктроники. По пункту № 2 менеджер заверил, что к передним парктроникам прилагается и опция помощи при парковке (что-то такое). Причем несколько раз мною было разъяснено что парктроники должны включаться при нажатии на кнопку, работать сразу и передние, и задние (как в предыдущем автомобиле), и выводиться должна картинка на экран - сколько примерно осталось места. Меня убедили что все будет как минимум замечательно. Автомобиль я получила неделю назад. Когда села в него в первый раз - глаза от количества кнопок не знали куда смотреть. Первым же делом попросила у менеджера показать мне основные вещи: где находится кнопка открывания бака для заправки бензином, как настраивать зеркала, некоторые другие вещи. Ну, и, учитывая незнакомость машины - парктроники. Здесь менеджер замялся и сказал, что при включении задней скорости автоматически включается задний парктроник. Окей. Спасибо. Но мне нужен и передний, а еще меня не устраивает, что как только с задней скорости я переключаю на "D" - парктроник вырубается. Менеджер сказал, что все можно настроить, он, к сожалению, не знает как, тк у него комплектация автомобиля другая. И пожелал счастливого пути. ПРОБЛЕМЫ: Во-первых,да, я поняла, что с парктрониками меня ...хм...как бы это сказать?...Обманули, вот. НЕТ там такой кнопки. Значит, нужно ехать в салон и ставить доп.опцию???? Возможно ли вообще такую штуку поставить (чтобы при нажатии кнопки активизировались и передние, и задние парктроники???)?? Я заметила что на скорости 60+ км/ч машина как бы блокирует руль...то есть, он становится очень тугой, автомобиль сам подруливает и чтобы повернуть его, приходится прилагать усилия определенные. И совершенно непонятно КАК пользоваться ассистентом для парковки. В конце хочу сказать огромное спасибо за то, что прочитали всю эту писанину, а если ответите - так вообще благодарна буду до конца жизни. Ну, и не судите строго))) после минимализма такое обилие кнопок заставляет задуматься) Надеюсь на Ваши ответы. И, может, есть еще какие-то секреты авто?? Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Красный цвет шрифта пусть останется за модераторами... а еще меня не устраивает, что как только с задней скорости я переключаю на "D" - парктроник вырубается. А зачем работать задним парктроникам, когда машина едет вперед? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LizPol Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Просто для меня это удобно - когда сразу все парктроники работают. Например, выезжать из очень узкого места, тогда и передние,и задние парктроники будут очень полезны. Для меня,во всяком случае Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я Вас тоже отправлю читать Инструкцию по эксплуатации. При нажатой кнопке - Передние активируются сами при скорости 10 км/ч и ниже. - Задние при включении задней передачи. При отжатой кнопке - парктроник выключен. К чему работа переднего парктроника на скорости 20-30-50 км/ч? Это явно не парковка и он тут не нужен. К чему работа заднего парктроника, когда машина едет вперед? По моему вполне логично. Кнопки - парктроник включен всегда - нет. P.S. честно говоря удивляют люди, которые делают покупки за лямсплюсом, не убедившись, что присутствует необходимая для них опция. Неужели так сложно, на тест-драйве подробно расспросить и попросить показать как работают парктроники? Без тест-драйва, попросить менеджера на тест-драйвовской машине что стоит на улице попросить показать как работают парктроники? Unique 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LizPol Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Честно говоря, на тесте все было ок. Не нужно, пожалуйста, обвинять меня в глупости из-за того, что я не усмотрела опции которые мне нужны. В договоре к автомобилю прописаны его характеристики, и чертовы парктроники там тоже вписаны, но не уточнено то, что они не активизируются пр моем желании. Поэтому я и спрашиваю, вохможно ли за денежку поставить все так как я хочу, как мне удобно будет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я никого не в чем не обвиняю. Если было все ок - езжайте к тому же менеджеру чтобы он и на Вашей машине показал что все ОК. Просто поставить сторонние парктроники, перед этим объяснив установщикам как они должны работать. Кстати, руль с переменным усилием. С ростом скорости усилие на руле увеличивается. При выборе автомобиля самыми главными запросами были: 1) автоматическая коробка передач 2) ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ парктроники. И при этом я не усмотрела опции которые мне нужны. Извините. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LizPol Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Вас удивили противоречия?) Видимо, я некорректно выразилась. Автомобиль был мне в подарок. (наверное, с этого нужно было начать). Соответственно, с меня требовались, уж простите за тавтологию, только требования к новому авто. Соответственно, приехали в салон - получите, распишитесь, все что заказывали - все есть в наличии. Еще раз повторюсь: в договоре все прописано. Но, с хитрожопостью. Поэтому теперь я хочу упростить себе жизнь и исправить "косяки", установив в автомобиль то, что мне нужно. Собственно, эти вопросы я и задала. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Просто поставить сторонние парктроники, перед этим объяснив установщикам как они должны работать. Так как Вы хотите - штатные работать не будут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Это кстати более удобный алгоритм, чем на том же бмв. Там чтобы перед заработал - надо кнопку отдельно жать. После пикасятины меня это жутко раздражало. Здесь же при начале движения передние работают по умолчанию. До скорости в 10 кмч, все четко. И еще некоторое время после остановки. Единственное что неправильно - активируются они по условию 10кмч после снижения скорости иногда с запаздыванием. Но нужны в основном чтобы выехать или при параллельной парковке задом, а в этом варианте они работают всегда и без нареканий. Короче привыкните, стопудово. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LizPol Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ладно...спасибо за ответы. Поеду в тех центр брать уроки) А еще объясните, пожалуйста, касательно усилителя руля....К этому тоже привыкаешь? Просто это очень неожиданно для меня было и непоятно) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Получается что гольф - слишком распиаренный авто, а на самом деле пустой. Потому что усилитель руля с изменяемой производительностью - обыкновенная современная фича. На парковке легче, на скорости тяжелее - все для водятла. Даже странно, что это уже даже в экономе есть, а дас ауто так косячит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В немцах всё за доплату Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Может просто поездить? И парктроник понравится... orphelin 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Значит, нужно ехать в салон и ставить доп.опцию???? Возможно ли вообще такую штуку поставить (чтобы при нажатии кнопки активизировались и передние, и задние парктроники???)?? Вам уже ответили, но постараюсь ещё раз. Может что и прояснится Передние и задние парктроники никакими дополнительными кнопками не включаются. Передние работают автоматом на небольших скоростях (как уже писали - до 10 кмч). Задние - при включении заднего хода. Одновременно они не работают. Но я даже и представить себе не могу такую ситуацию, когда бы это требовалось. Разве что машина будет двигаться сразу в двух направлениях Есть одна хитрость с передними. Иногда их требуется отключать. Например, при движении в снегопад с липким снегом, часто залепляется один из датчиков, которые находятся около переднего номера. Тогда парктроник на ходу начинает очень громко орать Отключается кнопкой "B" Что касается системы помощи при парковке (парк-ассистент), никогда им не пользовался. Читайте мануал на стр. 226 Изменено 24 ноября, 2014 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 на ситроенах к парктроникам вообще вопросов не было никогда, отлично работают. вот на инфинити сначала страшно за бампера становится, потом только зеленую зону показывать начинают. так поздно, что не понятно, работают они вообще или нет. и поребрики/бордюры хуже видят. зато передние отлично видели рамку номера (у mb gla тоже вроде такой косяк) - пришлось в сервис ехать устранять саморезами сквозь бампер. а ассистент парковки хз зачем нужен, он только замеряет расстояние м/у машинами. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
LizPol Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Люди, спасибо всем большое за ответы. Ни в коем случае не хотела "наезжать" на Ситроен, ни тем более чтобы меня считали особо избалованной, но не интеллектом) Прросто по жизни я консерватор, и из немецкого минимализма и строгости перестроиться на новый французский лад лично для меня достаточно непросто, но все налаживается) почти подружились) Unique 1 Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Чем хороши парки на ДС так это тем, что о них не надо думать, включать-выключать они есть и работают всегда в нужный момент. Просто расслабьтесь и катайтесь. А кнопка выключения нужна разве что в непогоду ,когда датчики залепляет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 И когда из теплой мойки выезжаешь на мороз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Да? Ни разу не замечал такого. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ультразвуковые, или какие они там эти датчики, где-то читал что выходят из строя если работают при резкой перемене температур с сильной дельтой. Проверять не хочу. Просто выезжая зимой с мойки, выключаю да и все. Включаю когда забортный градусник покажет реальную минусовую температуру, а не + оставшийся от мойки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти