POMAHAMOP Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Доброго всем вечера,друзья. Вот уже целую неделю маюсь со своим "бегемотом". А всё началось с того,что загорелась лампочка "засорённый FAP" - понял, что надо ехать решать проблему. Посоветовали присадку добавить и дать на трассе оборотов. Так и было сделано. Лампочка потухла и пару дней всё было ОК. Через пару дней она снова загорелась... ну , думаю дам малость оборотов и всё пройдёт, да не тут-то было. На 3200 оборотах и при скорости 120 км в час вдруг загорается "мясорубка" и пропадает турбо. Остановился , выключил двигатель, а вентиляторы маслают и маслают. подождал минут 5-7 и вентиляторы вырубились.Завожу ,начинаю двигаться и понимаю, что обороты выше 3000 не поднимаются. Не долго думая разворачиваюсь и еду в гараж на диагностику. Диагностика говорит, что забит сажевый фильтр, хотя комп выдаёт достаточное наличие очищающей жидкости и пишет ,что очистка проведена 6 раз уже(автоматически). Официалы не рекомендуют лазить и чистить самому. и не знают как решить эту траблу.Отменяли пару раз, но при разгоне всё возвращается на круги своя... Описали проблему и отправили все данные во Францию. Ответ будет только во вторник. А пока машина стоит - боюсь вообще встанет. Может кто уже сталкивался с такими приколами - подскажите чё делать. Данные по "Бегемоту" : Ситроен берлинго , Испания,HDI 1560 кубиков, 75 лошадей ,9HN дизель, 2012 года, пробег 110 тысяч. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 считать ошибки и выложить тут было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
POMAHAMOP Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) P 242 F это основная причина - засорённый FAP. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем POMAHAMOP Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Это не основная. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
POMAHAMOP Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А по опыту ,что это вообще такое и с какой стороны правильно подходить к такой проблеме? На диагностике говорят,что с таким сталкиваются впервые... 1. Горит забитый фап 2. Горит "мясорубка"-неисправность двигателя-риск, 3. вентиляторы врубаются с зажиганием и вырубаются через 5-7 минут после выключения движка. 4. во время движения обороты 3000 максимум и максимальная скорость 100. Как будто вообще нет турбины. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 мотор в аварийном режиме работает, только доехать до сервиса. что у вас там за дилеры... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 а если не ошибки читать а выложить скрин параметров ФАПа в моторнике? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
POMAHAMOP Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Пытаюсь запустить LEXIA... пишет ошибка активации. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 у вас там нет чтоли нормальных дилеров ситроен? гаражей неофициальных по ситрам? надо сделать копию из журнала ошибок и выложить на форум либо сделать копию экрана с параметрами по fap-фильтру было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 У Ситроена, похоже, не только в России с дилерами проблема. Ссылка на комментарий
POMAHAMOP Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да эти официалы только за диагнозу запросили 400 бакинских. Пробую сам изменить количество впрыска регенерирующей жидкости в движок... прога не даёт, а пишет : Proalex75 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 СЧИТЫВАНИЕ ПАМЯТИ : КОМПЬЮТЕРЫ ОБЩИЙ ТЕСТ (НА АВТОМОБИЛЕ) 1201 3310 - 0.30 нормочаса. Какие еще 400 долларов??? ОПЕРАЦИЯ КОД СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА КОЛИЧЕСТВО НОРМО-ЧАСОВ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ : СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (НА АВТОМОБИЛЕ) 1250 7210 - 0.60 ВКЛЮЧАЯ : СЧИТЫВАНИЕ ПАМЯТИ : КОМПЬЮТЕРЫ ОБЩИЙ ТЕСТ (НА АВТОМОБИЛЕ) Дополнительно ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАГРУЗКА : КЛЮЧИ И КОМПЬЮТЕР (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) 1202 7011 - 0.30 ЗАМЕНА : КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ИЗМЕНЕННЫЙ ДОСТУП) 1612 0971 - 0.10 ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ : КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) 1612 6811- 0.30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
POMAHAMOP Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Не знаю как у Вас в Москве, а тут машину отдаёшь перед воротами и забераешь через несколько часов предварительно оплатив непонятно какие манипуляции. И лишь потом тебя будут спрашивать что ты хочешь отремонтировать. И понятно, что цены - "мама не горюй". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 это не в москве, а во всем мире так работают официальные дилеры. стандарт един. если он не соблюдается, то есть клиентская служба ситроен, куда можно звонить и писать кляузы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
POMAHAMOP Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну кляузничать не привык... С Вашей помощью, надеюсь ,разберусь с этой поломкой. Разберу и промою сажевый фильтр( благо есть видеоотчёт) и покалдую с присадкой через прогу,которую тут же нарыл. На днях отчитаюсь. Если возникнут вопросы - надеюсь поможете.А вообще этот форум - очень полезная находка, много полезного почерпнул. Спасибо создателям и рядовым пользователям за инфу. Ссылка на комментарий
POMAHAMOP Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Всем доброго вечера. Отчёт по ремонту сажевого фильтра (FAP). И так, демонтировал сажевый фильтр. Снял хомут и разделил его на две составляющих. Верхняя часть была промыта бензином и стуёй воздуха. Из неё вымылось достаточное количество просто грязи,и пыли. С нижней частью пришлось повоевать... Было куплено 10 литров 32% соляной кислоты и в течении 3-4 часов она там "варилась" За это время на поверхности жидкости (кислоты) скопилось непомерное количество чёрной липкой слизи. После очистки кислотой фильтр был промыт тёплой водой и бензином. Затем обе половинки были продуты (хорошо продуты) компрессором и высушены на солнишке. В течении часа всё было установлено, подключено и закручено назад. Бегемот завёлся и на холостых начал дыметь белым дымом в течении 10-ти минут. Через 10 минут белый дым пропал и я выехал на дорогу. О чудо !!! Машина стала работать намного лучше. пропали провалы , на педаль газа реагирует мгновенно. Я очень доволен. Всем спасибо за советы и поддержку(критику) :) Изменено 23 ноября, 2014 пользователем POMAHAMOP Бес 1 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Соляная кислота это круто! 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти