палыч 12345 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Добрый день . Вопрос к тем кто самостоятельно занимается ремонтом авто . Какие минимальные/максимальные размеры TORX необходимы ? Нужны ли головки (TORX). http://www.fortol.ru/shop/UID_5250.html , http://www.si-tools.ru/e-store/xml_catalog/1048/14319/?sphrase_id=91785 Изменено 19 ноября, 2014 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 55 - крепление скобы суппорта. палыч 12345 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я пользую этот: Mannesmann 215 pcs. палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 головки торкс нужны: шаровая нижний рычаг размеры точно не помню 20 и 16, 14 палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 для 2л дизла да и по-моему бенз мотора может пригодится ключ на 27 - у меня выкрутился фильтр вместе с трубкой, которая вкручивается в блок. в блок её вкрутить можно только ключом на 27, лучше головкой, а вот фильтр скрутить с этой трубки можно только накидным на 27 палыч 12345 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А что так сложно пойти в магазин и купить нужную головку или ключ? Это если ты занимаешься ремонтом профессионально и в крупных масштабах, тогда да - нужно иметь много всякого и нужны чудовищного размера наборы. А для себя - зачем? dol 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня в а/м только свечник и баллоник. Всё остальное, как показал предыдущий нашемобиль - бесполезный груз. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А я вообще перестал сам что-либо делать. Раньше и двигатели перебирал и клапана пришлифовывал и коробок держал несколько штук на подмену. А сейчас только балонник купил телескопический мощный и всё. А для остального есть эвакуатор. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот это правильно, все равно в пути ничего толком не сделать. На своей даже колодки только на подъёмнике меняю - у гаража - максимум свечи. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А мне свечной не нужен, у меня нет свечей! ;) Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Спасибо всем . А для остального есть эвакуатор. Ехать убеждать сервисменов смазать трос капота - религия не позволяет , а пластмассовая крышка на торексах (правда там намечается ещё какой то гемор с вентилятором ). Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Мне трос капота еще на 2141-45 официалы смазывали просто так из уважения, непонятно что может быть препятствием для обращения за помощью. Только если религия, кое кто готов смотреть на смерть родственников не позволяя сделать переливание крови... Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Может это применимо для большого города там где есть официалы, да и так сервисы с людьми которые что то понимают в этих машинах, а в каком нибудь небольшом городе как мой, говорить зачем самому обслуживать когда можно куда то заехать, глупо....для наших "СЕРВИСОВ" самый верх сложности это блин КИА РИО какой нибудь, о каком гидроактиве, электроручнике и т.д . и то что все это можно отдиагностить и настроить при помощи лексии........это же все уже космические технологии..... Так что я предпочту взять лексию за 3-4 тыс. и набор ключей и делать то что по моим силам, чем ездить по этим "мастерам", да и вообще я придерживаюсь, хочешь что бы было сделано качественно делай сам.........ИМХО Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Не покупай тогда эту чуму, если некому её чинить! Я постоянно работаю с достаточно сложными устройствами, но, когда возникают непонятные ситуации, помочь могут только разработчики. Ни одна служба технической поддержки не знает как оно на самом деле устроено. Но они могут перенаправить запрос разработчикам. А кого будешь спрашивать ты, если у вас нет официалов? Те, кто это не понимает, потом заваливают инет сообщениями типа "... а что я такое нажал, что у меня ничего не работает?..." Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ну я взял езжу и доволен и это мой выбор, я не жалуюсь тут, что купил хрень, машина очень нравиться!!! До этого 7 лет ездил на скорпио втором (машина тоже далеко не простая в обслуге), и была очень редкая в нашем городе, ездил и нечего, делал все сам от переборки подвески до замены ГРМ, тут не спорю чуть сложнее да и то только из за гидры, тут уж если глобальные проблемы съезжу к официалам в Уфу, не проблема, просто я не вижу смысла ехать куда то для замены колодок, дисков или там сайлентблоков, и т.д. зачем если все можешь сам, , и делать это не так часто надо.....Конечно это все мое мнение и я его просто высказал , и знаю многие со мной не согласятся. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Предупрежден - значит вооружен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти