Wizman Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Возник такой вопрос по ключам зажигания и работе двигателя. В ключе есть таблетка микроволнового излучателя, по которому дополнительно распознается ключ -- вся система в целом называется иммобилайзер. Если мы тыкаем подходящий ключ без этой таблетки, с неисправной таблеткой, разрядившимся источником в таблетке, то стартер крутится, а мозги не дают литься топливу. Чтобы обойти этот момент к примеру для охранных систем с автозапуском и т.п. спиливают головку ключа с этой таблеткой и засовывают где-нибудь видимо близко к рулевой колонке. И теперь вопрос №1 -- насколько далеко от замка должна быть спиленная головка? Я у себя проверял когда был непрописанный ключ и прописанный ключ -- держал рядом тот который "правильный", а "неправильным" пытался завести -- иммобилайзер срабатывал и машина не заводилась. Вопрос №2 -- чисто теоретически, завели машину "правильным" ключом (или спиленная головка находится в нужном месте), а потом нужные релюшки включили кнопочкой отдельно помимо замка и вытащили ключ из замка зажигания -- мотор будет продолжать работать или иммобилайзер его вырубит? Как в таких случаях работает система на турбовых движках -- после вынимания ключа и инициирования турбо-таймера если нажать педальку газа ничего не изменится или двигло подкинет обороты? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня в порше ключ с иммобилайзером в кармане лежит. См 50 думаю до замка... В бардачек подлокотник убираю - начинает иногда нераспознавать.. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вообще наверное лучше за приборку кидать.. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 На дальность влияет катушка индуктивности. По умолчанию это около 15см. Если в память занесено 2 ключа, то он попеременно и пытается опросить оба идентификатора. Система обхода иммо (у сигналок) использует свой блок, куда вкладывается тот же ключ без каких-то там спиливаний забавных. Блок питается, и либо врезается в считывающее устройство, либо вешается колечко в непосредственной близости и по проводам уводится куда-то там вдаль. Для интересующихся поиск по слову coilcraft. Greck 1 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня в ключе села батарейка (открыть машину с кнопок было нельзя) и им машину можно было открыть через лечинку двери и завести машину. Имобилайзеру батарейка скорее всего не нужна. В старых сигналках это была типа пуговица. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 система пассивная. Ей не нужно питание. Батарейка влияет только на отправку высокочастотных сигналов. Greck 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Вопрос то в цедом не про это ... А про когда иммобилайзер опрашивает ключи -- только в момент пуска или в процессе работы тоже? Если в обход замка опосля пуска закоротить проводочки и "правильный" ключ вынуть и у брать подальше, двигло заглохнет или будет продолжать в штатном режиме? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Так попробуйте, если очень интересно :) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Холодно ковыряться ... Попробую, просто на вскидку -- авось кто уже знает, съэкономил бы себе кучу времени. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На старых сигналках имобилайзер опрашивался в момент старта двигателя и дальше был не нужен. Не думаю что кто то изменил алгоритм. Wizman 1 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Почти с новья стоит стартлайн с автозапуском. Сделали копию чипа и спрятали где то под панелью. Третий год проблем не каких,только дворники пугаются))) говорят:"О ..шайтан...." Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Вчера купил новый корпус раскладного ключа, вопрос, как поменять его?, как вынимается ключ из корпуса? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Все, разобрался, теперь складывается, все удовольствие 400р. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ну так и расскажи теперь по-подробнее. Почему покупал? где? или заказывал в Китае? что за удовольствие 400руб? У меня один комплект на шестом году жизни тоже затерся. Но пока все работает... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Уже давно сломалась кнопка открывания, и ключ не фиксировался, всегда открыт, в инете корпус стоит 800р., зашел вчера в Метрику на Косыгина (для Питерских), а там мастерская ключей, купил там корпус с болванкой и поменял ее на свой ключ Извиняюсь, на энергетиков mms-spb 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Судя по роликам в интернете, имобилайзер опрашивается только в момент пуска двигателя и машиной можно пользоваться пока не заглушил двигатель. В инете есть ролики угона дорогих машин с меткой и запуском с кнопки. К хозяину машины подходик человек с ретрослятором метки и находится рядом, а второй угонщик с передатчиком метки подходит к машине спокойно садится в машину и уезжает. В ролике говорилось, что связь между этими устройствами до 4 км. Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 На рабочей Berlingo B9 потеряли ключ и ездить с одним ключом не правильно, всегда должен быть запасной. Родные ключи были простые без кнопок. Хочу купить на Али ключ с кнопками и сделать чтоб был нормальный ЦЗ. Столкнулся с проблемой что ключей на али много а какой идёт на берлинго я не знаю. Кто нибудь может сделать фотографии внутренностей ключа с кнопками от берлинго Б9? Ссылка на комментарий
Rosalinda Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 @Ale5x я тоже про это слышала. Но, если пользовать я пин-кодом, тогда уже не перехватят сигнал. У меня шерхан, я там заводской без проблем поменяла. А на пандору надо как-то с помощью установщиков, у нее там вообще один код 1111 на все сигналки идет, его обязательно менять надо. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 На счёт штатного не знаю, у меня скай линк, так если я уйду с меткой от машины, то она заглохнет сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Bogdanivanov Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Подскажите пожалуйста, как узнать по плате ключа, сигнал ASK или FSK. Хочу ещё один ключ заказать на Али. Заранее спасибо. Подскажите пожалуйста, как узнать по плате ключа, сигнал ASK или FSK. Хочу ещё один ключ заказать на Али. Заранее спасибо. Берлинго 2013г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти