S_Kalitsko Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Добрый день! Может кто подскажет, есть ли аналог трубки рулевого усилителя 4014 EP (№1 на схеме), а то как-то жаба душит отдавать кучу денег за оригинал. Машинка Ситроен С5, 1,6 hdi, 2005, vin VF7RE9HZC76674761. Спасиба! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 http://www.zzap.pro/default.aspx?partnumber=4014%20EP&location=1¤cy=1&rawdata=4014%20EP Шесть - это не 9300. Можно у контор занимающихся РВД заказать. Вот ребята на гидропневмоподвеску делали. У нас там тоже одна трубочка 12-18 труб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Шесть - это не 9300 Согласен полностью, только это в Москве - 900 км как-то далековато... С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Выбрать того, кто пришлет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А кто-нибудь растолкует почему данная трубка стоит так дорого? 190 уёу за полтора метра РВД - занадто как-то... С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Нет, никто. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Можено предположить, почему так дорого. Трубка эта принадлежит к авто, снятому с производства. Лежит трубка на складе, где нибудь, во-первых во Франции, во-вторых, практически никому не нужна, а если кому и нужна, то он купит за любые деньги. Отдают же люди, например, по 12 000 р. за новую "тройную" гидроподвески... В сумме ценник, соответственно, вырастает до астрономических величин. И самое главное - совершенно не факт, что эта новая трубка не потечет через месяц-два ))) P.S.Я тут недавно знакомому искал задний фонарь на ниссан блюберд 86 года.... вот, для интереса, номер: B6550-D3661, посмотрите его стоимость в экзисте сейчас ))))) S_Kalitsko 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 а если кому и нужна, то он купит за любые деньги Теперь все стало на свои места... С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Да дело не в снятости с конвейера, говорю же трубка подвески 12 и по моему 18 труб. Машина на конвейере еще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 C5-II еще в производстве?? Думал ее сняли в 2008-м... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я говорю про Х7. С какого перепугу две металлические трубки с парой штуцеров стоят 26 труб? Дапатамушта! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 А где-то тут была темка, по изготовлению этих трубок на заказ, по дешевке... В каких-то магазинах по трубкам для ГУРа 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Евгеник по моему делал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Мне оффы давеча втирали, что в данных трубках установлен какой-то хитрый демпфер для "гашения колебаний" гидравлической жидкости. Наверное отсюда и стоимость? Свою уже восстанавливал. Отходила с пол месяца. Щас задумался над покупкой новой. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) ... и этот демпфер - банальный жиклер? Вполне возможно. По стоимости. Трубку №2 на первой картинке для С5-2 я покупал за 3000р в прошлом году. Правда, зря, валяется сейчас в гараже.. Ну а для новых С5-3 готовьте денюжки, тенденция такая: цена выше - надежность ниже. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 ... и этот демпфер - банальный жиклер А можно поподробней. Что из себя представляет? Сколхозить возможно? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Да просто в виде заужения трубки в каком-то месте или вставка с маленькой дыркой (жиклер). Это версия. Хотя, по логике, в напорной трубке ГУРа никаких демпферов не должно быть, чтобы не снижать реакцию руля. С другой стороны, демпфер защитит трубки и фиттинги от скачков давления механического насоса. Это если они там есть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Все таки отремонтировал "по дешёвке" свою трубку ГУР в конторе занимающейся изготовлением РВД повторно. Только после установки на авто при повороте руля через раз есть "подергивание" с небольшой амплитудой колес влево-вправо. В чем может быть причина? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти