Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по РВД ГУР


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Может кто подскажет, есть ли аналог трубки рулевого усилителя 4014 EP (№1 на схеме), а то как-то жаба душит отдавать кучу денег за оригинал.

Машинка Ситроен С5, 1,6 hdi, 2005, vin VF7RE9HZC76674761.

Спасиба!

post-34591-0-44516900-1416206236_thumb.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

http://www.zzap.pro/default.aspx?partnumber=4014%20EP&location=1&currency=1&rawdata=4014%20EP

 

Шесть - это не 9300.

Можно у контор занимающихся РВД заказать. 

Вот ребята на гидропневмоподвеску делали. У нас там тоже одна трубочка 12-18 труб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выбрать того, кто пришлет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь растолкует почему данная трубка стоит так дорого? 190 уёу за полтора метра РВД - занадто как-то...

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Нет, никто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можено предположить, почему так дорого.

Трубка эта принадлежит к авто, снятому с производства. Лежит трубка на складе, где нибудь, во-первых во Франции, во-вторых, практически никому не нужна, а если кому и нужна, то он купит за любые деньги. Отдают же люди, например, по 12 000 р. за новую "тройную" гидроподвески...

В сумме ценник, соответственно, вырастает до астрономических величин. И самое главное - совершенно не факт, что эта новая трубка не потечет через месяц-два )))

 

P.S.Я тут недавно знакомому искал задний фонарь на ниссан блюберд 86 года.... вот, для интереса, номер: B6550-D3661, посмотрите его стоимость в экзисте сейчас )))))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да дело не в снятости с конвейера, говорю же трубка подвески 12 и по моему 18 труб. Машина на конвейере еще.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я говорю про Х7.

 

С какого перепугу две металлические трубки с парой штуцеров стоят 26 труб?  :facepalm:

 

Дапатамушта!   :smile57:

post-5131-0-46716400-1416289249_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А где-то тут была темка, по изготовлению этих трубок на заказ, по дешевке... В каких-то магазинах по трубкам для ГУРа

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Евгеник по моему делал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

     Мне оффы давеча втирали, что в данных трубках установлен какой-то хитрый демпфер для "гашения колебаний" гидравлической жидкости. Наверное отсюда и стоимость?

     Свою уже восстанавливал. Отходила с пол месяца. Щас задумался над покупкой новой.

  

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

... и этот демпфер - банальный жиклер? Вполне возможно.

По стоимости. Трубку №2 на первой картинке для С5-2 я покупал за 3000р в прошлом году. Правда, зря, валяется сейчас в гараже.. Ну а для новых С5-3 готовьте денюжки, тенденция такая: цена выше - надежность ниже.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да просто в виде заужения трубки в каком-то месте или вставка с маленькой дыркой (жиклер). Это версия.

Хотя, по логике, в напорной трубке ГУРа никаких демпферов не должно быть, чтобы не снижать реакцию руля.

С другой стороны, демпфер защитит трубки и фиттинги от скачков давления механического насоса. Это если они там есть.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

     Все таки отремонтировал "по дешёвке" свою трубку ГУР в конторе занимающейся изготовлением РВД повторно. Только после установки на авто при повороте руля через раз есть "подергивание" с небольшой амплитудой колес влево-вправо. В чем может быть причина?

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...