Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить б/у С4


С4вод

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Рассматриваю к покупке С4 хэтч 12-13 годов и только на МТ.

 

Интересует пара вопросов касательно этой модели:

1. 12-13 годы - это франц. сборка у хэтчей?

2. во всех комплектациях сзади стоит балка?

3. какой реальный расход в городе на МТ?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Честное слово - это злит.  :smile14:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С4вод, а форум почитать-полистать?)

1. Калуга;

2 .во всех;

3. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33704.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

а с какого года пошла франц. сборка?

Как С4 Седаны в начале 2013г. начали собирать, так сразу хэтчбеки, к счастью, вернули на европейский конвейер.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

На моей памяти, седаны осенью собирать начали. Учитывая запас машин у изготовителя и дилеров, можно наверняка уверенно сказать, что все проданные хэтчи 13 года именно калужские.

Для ориентировки места сборки нужно смотреть шильд на стойке.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Так ВИН тоже покажет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На моей памяти, седаны осенью собирать начали.

У меня седан сборки апреля 2013 г (по ПТС). Насколько я понимаю, параллельно седан и хэтч не собирали ... или собирали  ?

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Что и месяц написан?

Да, я ошибся на целый год!)) Время летит! :facepalm: Продажи начались, действительно, в конце марта 13 года. Мерси за неверную информацию!!!

пс. Кто-то (калужанин, близкий к производству) мне в личке отписал, что конвейер перестраивают для сборки седанов и запустят, якобы, к октябрю-ноябрю. Получается -12 год. Ууууу! Информация не проверенная. Переписки не было, сабж был удалён. Осталось на короткой памяти.))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тариф с 1 июля 13 года. "Динамик" на механике был дешевле примерно на 40 тыр, значит ценник - 640. "Тынденс" дороже "Динамика" на эту же сумму, то есть ~ 680 тыр. Сборка европейская.

 

bd1505a11063.jpg

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Бери мою тындынс 700 000 + 10 резина зимка с пробегом 1200 км. + intro, на ручке + 2,5 года гарантии + каско еще пол года действует + осаго, нужны деньги под хату. + передние динамики морел, и  шумкой на передних дверях, только сделал т.о. 21200 пробег. по кузову все ок. 2013 год. цвет черный. если фотки нужны скину.

Ссылка на комментарий

Просматривал авто.ру и обратил внимания, что наши елки стали значительно привлекательней по сравнению с одноклассниками.

Поисковик предлагает, рено, пежо, киа, шевроле, хундай  и очень мало: опель и сузуки, но мое мнение,  все они, как снаружи так и внутри, не вариант.

(закрывая глаза на нашу 4-х ступенчатую коробку) Наши брутальны снаружи - достойны внутри :)

 

700 конечно наверно круто, можно новую найти, нормальная цена на проверенную временем тенденс на автомате, это 550 - 600+ дальше от наполнения....

Месяц - два, назад наблюдал картину грустнее 450 - 550...

Как говориться кто не успел, сам виноват, но наверно к новому году будет ещё дороже.

Ссылка на комментарий

Всегда вопрос в том, насколько срочная продажа. Я обчыно из-за 50к не парюсь ) Ставлю около низа на авто ру и тут же забирают.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А какая разница француз или калуга?

Огромная:

C4 купе француз 78 тыс. пробега и 5 лет без бед, сверчков и прочего геморроя.

А вот за сборку своего С4 седана, криворуким калужцам руки бы по отрывал. Качество сборки салона на уровне "Равшана и Джамшута".

Те косяки что увидел на приемке авто мне больше 2 часов на месте устраняли. Но за год эксплуатации по вылазило еще много чего интересного.

 

Кроме того авто Российской сборке подвергаются некоторому упрощению/удешевлению относительно иностранных аналогов. 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

А по подробнее...

У меня С4 2012г. собран в Калуге, судя по ПТС. За все время сверчков в салоне не наблюдаю, качество сборки вполне устраивает и не один болт или гайку не пришлось перетягивать. Расскажи по подробнее, что тебя не устроило в Калужской сборке, чтобы я мог тоже обратить на это внимание...

Ссылка на комментарий

В хэтче нечего искать, там без косяков собрано было, комплектующие все из-за бугра, и машины собирали по методу крупноузловой сборки. А вот при сборке седане уровень локализации составляет примерно 30 процентов, посему и качество применённых отечественных деталей возможно страдает.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

С люфтом 3-4 мм болтается приборная панель. Начинают отходить хромированные накладки на торпедо вокруг вентиляционных решеток. Пальцем на них надавливаю - скрип. На плохой дороге (например когда в центре по бручатке еду ) скрипит буквально все авто - даже не пойму откуда конкретно , т.к. со всех сторон. Еще летом выпучились (вылезли во внутрь салона) платиковые накладки вокруг обеих дверных ручек задних дверей. Пластиковая крышка сервисного разъема не держится - постоянно вываливается. На место ровно не встает - все равно с перекосом. Некоторые пластиковые элементы/накладки в салоне хреново закреплены. 

. По поводу отходящей накладки со стороны пассажира - в сервисе сказали, что на заводе ее на клипсы забыли закрепить ... Ау, калуга - привееет! Нам не нужен второй АвтоВАЗ !

 

Чтобы комфортно ездить на этом авто надо разбрать весь салон и сажать все детали на герметик. Думаю, так и сделаю, когда полную шумоизоляцию делать буду - чтобы 2 раза все не разбирать/собирать.

 

На счет качества калужских хэтчей не скажу, но видел несколько таких хэтчей с такими же убогими сидениями как на С4 седан - т.е. и до них добрались шаловдливые ручки горе-инженеров из ПСМА Рус.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

А можно по подробнее насчет хэтчей с убогими сиденьями? На сколько мне известно на Хэтч не ставили сиденья российского производства, разьве что по гарантии из-за поломки механизма могли вкрячить. Хотя в таком случае по вину должны были менять на такоеже.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...