toxa71 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Доброго времени суток. У меня ситроен с4 2012 г., акпп, 1,6 EP6 Ехал домой и по дороге заехал за хлебом. Заглушил двигатель, через минуту сажусь и выскакивает надпись: "i" Запуск двигателя, нажать тормоз и перевести АКПП в положение "N" Пробовал переводить в разные режимы, не помогло. Скинул клемму аккумулятора, тоже не помогло. Позвонил официалам, они сказали машину везти к ним. Что может быть с машиной? для меня это полный шок. пробег около 53000. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Не видит положения селектора? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Трос с МФП слетел? far-galim 1 Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Такая надпись выскакивает в том случае, если машина видит положение селектора коробки передач в положении D(по глупости один раз выжал тормоз и не переведя в паркинг заглушил машину, решил исправится и на выжатом тормозе решил завестись, а машина для идиотов на экране написала переведи в положение N или P, поставил в N завелась и все нормально).В конструкции и порядке работы селектора и коробки не силен, но возможно предложить, что какой то датчик положения или что-то вроде того. Ссылка на комментарий
toxa71 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 вчера спустя час попробовал завезти. В итоге с третьей попытки получилось. утром тоже самое было, завелась с шестой попытки. проехал час, заглушил и все. попыток 50 сделал, ни в какую(( походу электроника блокирует, вопрос почему и что с чего бы? Ссылка на комментарий
toxa71 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 приехал эвакуатор, попробовали с пускового устройства завезти и у нас получилось. решили прогреть и Еще раз попробовать - не получилось. привезли только что к дилеру, они тоже в шоке, такого от видели. о результате напишу позже Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Они много от чего в шоке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Чудес не бывает. Какая разница что на N стоит? Заводится то на ней все равно. Ссылка на комментарий
toxa71 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 она вообще не заводится. она "видит" передачи (на дисплее показывает четко каждую), но "не видит" когда заводитшь её. по всем параметрам она прошла все тесты. оставили на сутки её, сказали, что отправили запрос в Москву Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Для разрешения проблемы предварительно выражу свои мысли.В приложенной схеме видно замок зажигания CA00, так вот при повороте ключа происходит замыкание соответствующих контактов. Контакт 2(CA00) уходит на массу MC13, а вот 3 в BSI1 через предохранители на +12 R2 и на датчик положения 0004.(Извините может не все правильно, но как получилось. У кого есть еще идеи?) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Селектор, блок управления АКПП, CAN.... Селектор видит, акпп может не двигает пластину. Давайте лечить через форум. Чтобы понять проблему, не надо особо обладать специальными знаниями. Достаточно диагбоксом посмотреть состояние и параметры узлов, отвечающих за работу АКПП и согласование. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 На втором с4 вроде тоже трос от селектора, не как на пикассе исполнительный механизм на коробасе. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
toxa71 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Решилась вчера проблема, и к сожалению, случай не гарантийный. Попала вода на клеммы блока управления АКПП CMF (дословно не скажу как называется). Рекомендация - заменить все провода в машине (около 120 штук), а пока они почистили клеммы (2000 руб.). Но даже после этих манипуляций авто не заводилось. В итоге, решили заменить этот блок CMF (6400 руб.), хотя может и развод. Но после замены все заработало. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Многофункциональный коммутатор это CMF, а управление АКПП где-то рядом. 2 разные детали. Вы и свой могли починить .Легко разбирается и чистится. Там гребенка и дорожки. Заливает водой только если нырнуть машиной в море, либо мойка подкапотного. В любом случае вам поменяли черную коробушку, в которую трос ваш и входит. ПОсле замены делается регулировка через 2 внешних разъема под звук прекрасного зуммера. И разъемы герметичные. Так что им лишь бы повод найти чтобы денег срубить. Небось прочитали компьютером ошибку по CMF и махнуть решили. Делов то. Вам они никогда не скажут что было на самом деле. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
eaglos Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Про замену всего и вся- развод. Нужно заменить мфп. Была такая проблема на пежо, после мойки двигателя. Цена вопроса 3500. Ссылка на комментарий
sova-21 Опубликовано 4 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Добрый день. Как все таки исправили проблему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти