Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится, пишет "нажать тормоз и перевести "N"


toxa71

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

У меня ситроен с4 2012 г., акпп, 1,6 EP6

Ехал домой и по дороге заехал за хлебом. Заглушил двигатель, через минуту сажусь и выскакивает надпись: "i" Запуск двигателя, нажать тормоз и перевести АКПП в положение "N"

Пробовал переводить в разные режимы, не помогло. Скинул клемму аккумулятора, тоже не помогло. Позвонил официалам, они сказали машину везти к ним.

Что может быть с машиной? для меня это полный шок. пробег около 53000.

Ссылка на комментарий

Не видит положения селектора?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Такая надпись выскакивает в том случае, если машина видит положение селектора коробки передач в положении D(по глупости один раз выжал тормоз и не переведя в паркинг заглушил машину, решил исправится и на выжатом тормозе решил завестись, а машина для идиотов на экране написала переведи в положение N или P, поставил в N завелась и все нормально).В конструкции и порядке работы селектора и коробки не силен, но возможно предложить, что какой то датчик положения или что-то вроде того.

Ссылка на комментарий

вчера спустя час попробовал завезти. В итоге с третьей попытки получилось. утром тоже самое было, завелась с шестой попытки. проехал час, заглушил и все. попыток 50 сделал, ни в какую((

походу электроника блокирует, вопрос почему и что с чего бы?

Ссылка на комментарий

приехал эвакуатор, попробовали с пускового устройства завезти и у нас получилось. решили прогреть и Еще раз попробовать - не получилось.

привезли только что к дилеру, они тоже в шоке, такого от видели.

о результате напишу позже

Ссылка на комментарий

Они много от чего в шоке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

она вообще не заводится. она "видит" передачи (на дисплее показывает четко каждую), но "не видит" когда заводитшь её. по всем параметрам она прошла все тесты.

оставили на сутки её, сказали, что отправили запрос в Москву

Ссылка на комментарий

IMG 20141117 201534

Для разрешения проблемы предварительно выражу свои мысли.В приложенной схеме видно замок зажигания CA00, так вот при повороте ключа происходит замыкание соответствующих контактов. Контакт 2(CA00) уходит на массу MC13, а вот 3 в BSI1 через предохранители на +12 R2 и на датчик положения 0004.(Извините может не все правильно, но как получилось. У кого есть еще идеи?) 

Ссылка на комментарий

Селектор, блок управления АКПП, CAN.... Селектор видит, акпп может не двигает пластину. Давайте лечить через форум.


Чтобы понять проблему, не надо особо обладать специальными знаниями. Достаточно диагбоксом посмотреть состояние и параметры узлов, отвечающих за работу АКПП и согласование. 

Ссылка на комментарий

На втором с4 вроде тоже трос от селектора, не как на пикассе исполнительный механизм на коробасе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Решилась вчера проблема, и к сожалению, случай не гарантийный.

Попала вода на клеммы блока управления АКПП CMF (дословно не скажу как называется). Рекомендация - заменить все провода в машине (около 120 штук), а пока они почистили клеммы (2000 руб.). Но даже после этих манипуляций авто не заводилось. В итоге, решили заменить этот блок CMF (6400 руб.), хотя может и развод. Но после замены все заработало.

Ссылка на комментарий

Многофункциональный коммутатор это CMF, а управление АКПП где-то рядом. 2 разные детали. Вы и свой могли починить .Легко разбирается и чистится. Там гребенка и дорожки. Заливает водой только если нырнуть машиной в море, либо мойка подкапотного.

 

В любом случае вам поменяли черную коробушку, в которую трос ваш и входит.

ПОсле замены делается регулировка через 2 внешних разъема под звук прекрасного зуммера. И разъемы герметичные. Так что им лишь бы повод найти чтобы денег срубить. Небось прочитали компьютером ошибку по CMF и махнуть решили. Делов то. Вам они никогда не скажут что было на самом деле.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...