thrash41 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Всех приветствую, проблемам нарисовалась такого характерахарактера, имеем Citroen C4 с двигателем ep6 120 лс. Пробег 45000 км. Неделю назад с утра завёл машину все было окей, через 1,5 мин. начала троить, заглохла, завёл - подтраивает, но при добавлении газа не троит, чек не зажигался, после как поехал троение прекратилось. Через 3 дня ездила жена, была такая же канитель. Вчера завёл машину, не троит, но зажегся чек, почитал сканером P2626 "Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт". Думаю бензин, но до этого все было без проблем, заправки не менял, может контакт в лямбда верхней плохой? Может кто сталкивался? Изменено 15 ноября, 2014 пользователем thrash41 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Если ошибка и по лямбде, то максимум это перерасход топлива и работа по стандартной программе без коррекции смеси. Надо смотреть напряжение на датчике. Если машина гарантийная, то к дилеру. Может быть и продувка катализатора. Ссылка на комментарий
thrash41 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ошибки только такие. Поясните, что значит продувка катализатора? Машина до конца декабря на гарантии, но на то-4 не ездил, то сам делал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну теперь каталик за свой счет менять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
thrash41 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ну это еще не факт, что катализатор... ладно, начну с бензина, дальше буду смотреть что с датчиком. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Кроилово... Ну ты сам знаешь. Сначала экономим на ТО, в гарантийный срок меняя масло сами, а потом пытаемся убедить себя что каталик за 40 труб живой и дело только в лямдах за 15. Диагностика нормальная нужна, а не просто приткнуть ELM. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
thrash41 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 диагностика нужна согласен. Сколько там пробег можно перекатать? лексия у меня есть, может ей глянуть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну конечно Лексией. Перепробег по ТО в зависимости от лояльности ОД. До 1000 км. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Лямбда - не тот элемент, для которого гарантия закончится за 45 тысяч. Ссылка на комментарий
thrash41 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Для лямбд и катализатора гарантия 40000 км. посмотрел в сервисной книжке. Не стал я сильно париться, скинул ошибку, больше пока она не возникала, возникнет буду смотреть лексией и потом разбираться с ОД. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти