Февраль Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Было бы ещё здорово если бы кто скинул сюда оригинальную инструкцию по замене сайлентов. Интересно как они центруются в балке. Центровать по старым, чур, не предлагать)) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот. У не усиленных вточ также. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Он будет точно такой же, феби и сваг перепаковывают сасик. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да щаз, ага. Сасик 2600005 - внешний диаметр 81 мм. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Я готов на спор, закажу феби, замеряю и сфоткаю, отличия от сасика вы не найдете. На что спорим?) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот и я уже это понял! Всётаки внешний получается 81. Может потому что корпус пластиковый и степень деформации у него больше, поэтому и заходит, а если по вышеописаной технологии с заморозкой и разогревом так вобще проблем не будет, войдёт как по маслу. Да Сваг помоему тоже поллуупаковщик, уменя комплект упоров для соек был с подшипниками, так подшипник был не Сваговский. Хотя шло комплектом. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Феби и сваг это одна контора, только упаковки разные. Схему с нагревом я бы не применял, если перебощить пластик сайлента может поплыть. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Интересно как они центруются в балке. Центровать по старым, чур, не предлагать)) Буагага "В зоне "a" отметьте чертой положение сайлент-блока (6) по отношению к рычагу подвески." Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Всем привет. Как дела с установкой. Какой из сайлентблоков установили. Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Приехал сегодня в сервис, показал зеленые с.б Сасик 2600005 с возможной установкой. Возникли сомнения залезит ли. Рисковать не стал, т.к у них не было с.б и машина могла зависнуть на подъемнике. Стоит с ними заморачиваться или взять обычные? Кто-нибудь ставил полиуретан, сколько ходит? На Пикассо у нас делает Точка опоры. Вот как с качеством, гарантия 1год. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ребята, такой вопрос. я так понимаю с боку у сальника надета коническая шайба (или как там её), она регулирует какието углы балки? если при снятти старого сальника, все положения отметить и новый поставить по этим меткам, потом ничего регулировать не нужно? Ссылка на комментарий
Bond Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 У меня на Пикассе установлены каролоновые втулки от "Мир втулок", сзади в балке. Вещь очень практичная, особенно если учитывато то что наши штатные расчитаны на 30 тыс км, а потом рассыпаются вхлам, а каролоновые служат в районе 100 000. Я пока накатал на них 60 000, пока держатся отлично, машинка прям ка трассовая стала, в поворотах не узнать. vetolbon 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Хммм. 30 тыс говоришь? Только я на машине уже 30 тыс прошел, общий пробег 137 из них по РФ более 60 т. С старым хозяином разговаривал - он ничего не менял, я тоже. Ссылка на комментарий
Bond Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Не знаю, может мне так повезло, но я 30 тыс км с копейками проехал и после на них ездить больше было нереально. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Кто нибудь ставил на авто с пневмой усиленные саленты? (зеленые)интересуют ощущения - комфорт? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Один зелёный вставил "на-ура", а другой не могу запердолить третий день. Его ломает, коробит, рвёт..... А заходного конуса на балке нет! Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Проточил дремелем заходный конус, только после этого очень плавно и осторожно задавил сайлентблок на место. Болеславович 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Похоже была какая то деформация, либо производственный допуск- достаточный к установке на авто. :) Ссылка на комментарий
Ahm-crew Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Ну так в итоге влезли усиленные Sasic в обычное дупло? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 На прошлой машине, был опыт замены сайленблоков подрамника, там их 4шт, бмв е39. Много с ними ужаса было, но в итоге я изучил мат часть и опыт сервисменов и заменил их довольно удачно, методика проста: 1) Сайлентблоки в морозилку на 6 часов, для максимального промерзания в -17 ))) 2) Каждое кольцо в балке перед непосредственным внедрением сайлентблока нагреваем строительным феном, но не максимально. Что бы пластик сайлентблоки не начал плавится о балку. 3) Замерший сайлентблок обильно смазываем Фери(для мятья посуды) 4) Чем быстрее начнем запихивать холодное в горячее тем легче заходит. Наверно летом я буду менять сайлентблоки на своем Пикассо, буду использовать этот метод. LDS и алш 2 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Коллеги, доброе утро. Встал вопрос с заменой сайлентблоков, какие взять: Sasik или Точка опоры. Точка опоры - полиуретановые. Sasik - резиновые (по виду). Какие взять лучше? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Хатчинсона нету? Дельф 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Я бы не стал брать полиуретановые, не известно как себя с ними будет вести автомобиль, но мне кажется в комфорте поубавится. Да и резинки хотят легко за 200.000+км по этому бери сасик.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Спасибо, сасики даже дешевле выходят. Буду заказывать их. @LDS, нет таких в каталоге не числится. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 дело твое конечно но даже оригинал 98 142 118 80 полторы тыщи стоит сайлент рычага Sasic себя отвратитльно показал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58683 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти