Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблоки задней балки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Так как собираюсь менять задние амортизаторы, заодно поменяю сайлентблоки задней балки, на вид они целые, но за 7 лет эластичность свою прогуляли - переставляет зад на ямах.

 

Хочу посоветоваться, а что ставить то? По оригинальному номеру разница в цене между оригиналом и тем же Сасиком почти нет, знаю на С4 хэтч все поголовно ставят усиленные сайленты. К нам они не подходят, у нас другие размеры.

 

У нас нету ничего подобного, усиленного? Ставить оригинал и не ломать мозг себе и людям?

 

Знаю есть полиуретан, но его ставить точно не буду, есть опыт на прошлой машине.

 

 

Спасибо.

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Было дело такое.

Взял swag, по цене с оригиналом действительно разницы почти нет, но срок поставки в экзисте неприятный был.

 

Старые сайленты на вид живые, резина целая вся, но на боковых пластиковых ограничителях явный след выработки - то есть в осевой плоскости у них уже запредельные перемещения были.

 

Нашел только один похожий отчет от воронежских товарищей - они ставили сасик, якобы он усиленный и обойма у него пластиковая. Но я сасику больше не верю.

 

По ощущениям после замены сказать особо пока нечего - статистику еще собираю. Вроде лучше, но на крупных ямах грохот все равно зверский.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

http://citroens-club36.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=222

А оригинал кстати может оказаться тем же свагом )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Благодарю! В отчете кстати номер сайлентблока другой, в 2 раза дешевле. Нам подходит, чуток разница в конструкции, и материале изготовления. Прикольно.

Нет, сваг не поставляется не на один конвеер автопроизводителей.

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Почему?

Есть усиленные № 5131.H2

Вот обычные № 5131.F2


Вот есть такой вариант
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Заводская комплектация  Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) -Lemforder, TRW, Boge

Ссылка на комментарий

У усиленного другой диаметр, и балка там кстати идет другая.

Я не рискнул, решил что не готов оказаться в ситуации когда балка на полу, авто на подъемнике и сайленты не подходят. На пикассу задние сайленты на сервисе не валяются просто так.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Диаметр тот же!

На фото по вашей ссылке: снят обычный, а устананавливается усиленный, посмотрите лучше.


У усиленного просто упорный бортик толще,а посадочный диаметр у них одинаковые.
Посадочный у них 78.5

Я тоже ставил Сваговские сайленты, по сравнению со старыми, стало конечно лучше в начале, а сейчас я даже как то и не знаю. Особенно после упорных чашек передних стоек я в Сваге как то разочаровался.


Наврал!

Я ставил Сасик №2600004- обычные


Это я на перед ставил всё Сваговское и сайленты и шаровые, упрные чашки с подшипниками под передние стойки.

Ссылка на комментарий

Нет, диаметр всё таки разный. Но встать, якобы, и то, и другое должно нормально.

 

5131.F2 \ Sasic 2600004 - Внешний диаметр, 80 мм

5131.H2(новый номер 5131.K0) \ Sasic 2600005 - Внешний диаметр, 81 мм

 

Буду заказывать пластиковые, "усиленные". Алш, подскажи, тормозные шланги и глушитель обязательно снимать или можно обойтись без этого?

 

оффтоп. Помню на прошлой машине менял сайлентблоки заднего подрамника, там их 4шт, очень помог сей прием - сайленты перед установкой на сутки засунул в морозильную камеру, в -20 градусов. А сами уши в балке, в момент установки нагрел феном, градусов до 80, сайлент перед установкой немного смазал "Фейри", сайлент зашел можно сказать от руки, и в дальнейшем сидел как нужно.

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Это внешний диаметр вместе с упорным буртиком.

Если диаметр отличается на 1 мм, то нереально будет такой салент впресовать, даже разница в 0.5 мм, будет нереально.


посмотрите размеры по Фэби.
Ссылка на комментарий

Блин, ну что за люди. Сами не в состоянии прочитать мессагу, но требуют чтобы я лучше читал. Что там лучше нужно делать чтобы увидеть "усиленные" если у меня изначально в сообщении про этот отчет данное слово фигурирует???

Вы блин сами не в состоянии посмотреть параметры детали на экзисте, чтобы увидеть разный диаметр, не в состоянии прочитать внимательно по ссылке текст, чтобы увидеть там акцент автора на разный диаметр сайлентов, но уже бросились разлавать указания что кому и как делать.

Страна дилетантов блин.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На счёт глушителя: точно не надо. Тормозные трубки конечно придётся снимать, после того как снимите балку, будет хороший достук к тормозным шлангам проверьте их и если потребуется замените.

Ссылка на комментарий

Unique ! Да нереально будет впресовать разницу в 1 мм, тем более автор впресовывал болтом с шайбой, он просто так же мельком посмотрел.

Вы даже специальным прессом разницу в 1 мм не впресуете. Даже в 0.5мм не получится.

У себя я пресом впресовывал, шло так же со щелчками, ставил родные не усиленные.

Ссылка на комментарий

Приветик, вообщем не знаю что делать, пробовать вставлять? На фото всё видно. Разница в 1,5 мм смущает конечно, даже при условии что второй сайлент - пластиковый. Нужно как то связатся с автором темы про замену сайлентов(что указана выше) и спросить бы вин, дабы сравнить балки, может у него по вину усиленная, или всё же посадочный размер в самой балке одинаковый - и пластиковый влезает.. Однако сам автор пишет что изначально было видно что новый сайлент больше диаметром, но всё село как надо..

 

 

7421c9cs-960.jpg

5421c9cs-480.jpg

 

f821c9cs-480.jpg

1021c9cs-960.jpg

 

e021c9cs-960.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Если возвращать не собираешься - засаживай пластиковый.

Кстати про ощущения с новыми сайлентами - наконец то прокатал все проблемные участки. Стыки асфальта, термошвы на мостах, ямы, гребенку и т. п.

Однозначно лучше! Корму не переставляет так сильно, не "пробивает", на лежачих не просаживается как раньше.

Одна беда - крупные ямы по-прежнему некомфортно.

Но замена того стоила! Хоть старые сайлены на вид живые, но уже за 6 лет были уставшие.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если пластиковый не пойдет - со следами монтажа ты его вряд ли уже вернешь. Я только к этому.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну и заколачивай тогда, нам всем будет интересно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я на этой машине с Воронежа ездил. Не стучит у него подвеска задняя. Не переставляет и т.д.

PS хотя у него аморты не как у меня, мои (каяба) стуку точно добавляют.

Михаил рядом со мной живёт.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

А не сложно ли Вам с ним связатся как нибудь и уточнить VIN? Может у него по вину усиленная подвеска идет, и проблемы с размером сайлента не было(хотя он сам пишет о другом размере, абсурд). Или понять из каких соображений он ставил эти якобы "усиленные" сайленты. Хочется максимально всё уточнить, дабы не оставить машину на яме.

 

Сейчас зарегился на воронежском форуме, жду активации, хочу сам написать Михаилу, но сколько времени это займет и как часто он посещает форум - хз.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА

Соображения были как у всех. Поменять на вс. случай, может лучше станет, нет доверия к штатным сайлентам, сразу махнуть вместе с амортами и т.п. И надо учитывать, что ему это обошлось не в очень большие деньги, т.к. "у своих" делал.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Хм, тогда вопрос закрыт, дожидаюсь свободного времени и меняю, сайленты по 600р, замена - самостоятельно на яме возле дома, ничего сложного.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Прочитал тему!

Unique, приношу свои извинения!

 

Смотрел на экзисте про усиленные сайлентблоки, там у некоторых производителей, указан размер, точ в точ как и у не усиленных.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...