Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! Тем, у кого пробег вскоре превысит 40.000


optik64

Рекомендуемые сообщения

Вам будет полезно узнать (если ещё не знаете), что при достижении пробега 40.000 устранять проблемы с рулевым, подвеской, роликами ГРМ и многим другим теперь будут за деньги!

Ибо гарантия на них кончается не через 100.000 (или 3 года) как написано на обложке сервисной книжки большими буквами, а чётко по достижении пробега в 40.000, как написано на последней странице сервисной книжки, куда часто никто не заглядывает! Для меня это стало неприятным сюрпризом. Перечитал на досуге сервисную книжку, узнал много нового :smile:

Хорошо, что у меня есть контракт Citroen Perfect Drive на 60.000, а то бы я сегодня попал на деньги.

 

Был сегодня на замене масла при 50.000. Пожаловался на:

1. Потрескавшийся ремень навесного оборудования (генераторный)

2. Стук из-под днища при проезде неровностей с острыми краями (на лежачих полицейских стука не было)

3. Потеющую клапанную крышку (замена 3-х прокладок)

4. Люфты в рулевой рейке

5. Раскачку машины (проверка амортизаторов)

 

По п.1 и 3 вопросов не было. Заменили без слов.

А вот по п.2, 4, 5 я был отослан к сервисной книжке, где на последней странице чётко оговорено, что "детали, подверженные естественному износу", теряют гарантию на 40.000 пробега и ранее. Так что, если у вас есть жалобы, подходит 40.000 и нет сервисных контрактов Perfect Drive/Free Drive, рекомендую срочно бежать к ОД и жаловаться на всё сразу, пока не поздно :smile57:

 

P.S. По рейке сказали, что она в порядке (тем более, что её меняли в прошлом году), а по жалобе на стук заменили правую шаровую опору и опору амортизатора. Сами амортизаторы визуально тоже в порядке, течи нет. А трясти их на стенде за почти 100$ я как-то не захотел. Пусть их трясёт следующий владелец :smile:

 

 

h-40.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это мы знали еще до покупки  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там бывает еще одна бамажка - прил. к доровору. Тоже про гарантию талдычат.

Но как мне сказали - сервиска главная и при конфликте допник пусть себе на память оставят.

post-5131-0-87021000-1415983117_thumb.jpg

post-5131-0-36743900-1415983123_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

К договору на DS4 приложение только одно - спецификация (комплектация). В самом тексте договора есть небольшой пункт про гарантию. Но там сказано ровно то же самое, что и в сервисной книге (гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, фильтры, свечи и т.д..).

Ссылка на комментарий

Иноземцы - два.

Россияне - три.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сервисная книжка - твой главный документ. Как там написано - так и будет.

Исключения - сервиску от другой машины дадут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите сколько лет гарантия у нас?

 На сервисной книге DS4 (на лицевой стороне) написано 3 года или 100.000 км. В зависимости от того, что наступит раньше. Но, как я уже писал выше, это на самом деле не совсем так. Ограничения на детали, подверженные износу, есть про пробегам 40.000, 20.000, 10.000, 2.500. Знаю людей, которые за год выкатывают около 60.000.

 

P.S. Я же приложил фото последней страницы сервисной книжки.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, а как конкретно стоит жаловаться (простыми словами обывателя) на пункты 1,3,4?

Вы привели по сути описание этих неисправностей, а как они проявляются для водителя?

 

Боюсь, что дилера не устроит, если я просто перечислю эти пункты))

Так можно заставить всю машину проверять)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Просто у меня на сервисной книжке написано 2 года без учета км

 

А нельзя ли выложить скан?

Подскажите плиз, а как конкретно стоит жаловаться (простыми словами обывателя) на пункты 1,3,4? Вы привели по сути описание этих неисправностей, а как они проявляются для водителя?

1. Растрескавшийся ремень прекрасно видно под капотом. Посветите фонариком.

3. Потёки масла хорошо видны под капотом.

4. Люфты в рулевой рейке хорошо чувствуются при манёврах на месте (парковка, разворот)

Иноземцы - два.

У меня машина французской сборки, гарантия 3 года.

Ссылка на комментарий

На DS4 точно 3 года/100 000 км пробега. Практически в каждой СК иных производителей есть страница с деталями, подверженными естественному износу.

2 года гарантия на Пикасы 3-4, С1, С3, С5, Берлингосы, Джампера и Джампи.

Все остальное 3 года либо 100 тыс. км.

Да, и в книжке 2 года без ограничения пробега тоже есть страница с ограничениями по километражу. 

Наличие данной странички манагер утаил или сам тупо никогда дальше первой страницы не смотрел.

Ссылка на комментарий

Практически в каждой СК иных производителей есть страница с деталями, подверженными естественному износу.

Это так. Но вот, например, книжка на Ниссан Джук супруги. Там тоже есть про "естественный износ", но не указаны пробеги. Кстати, ещё неизвестно, что лучше :smile:

 

h-43.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...