Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Троит" двигатель


dyuma

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

Не стал новую тему,но у меня все хуже и хуже. Летом начались проблемы. Заводишь на холодную-подтраивает пару минут, иногда клубы дыма из глушителя. Пару минут и все проходит. Теперь это происходит почти каждый завод. Подставил фанерку,погазовал (как паровоз). На фанере вода. Полизал,понюхал -вода ,не Антифриз.При троении дым белый с небольшой синевой. Явно не сгоревшее топливо. Решил сделать полный ТО. Замена масла,фильтров я уже описал. Новые свечи Эквием четырехконтактные. Снял и промыл форсунки. Были чистые. Проверил клапана. Все нормально. Отмыл Керхером машину,моторный отсек. Продул все разъемы. Ничего не поменялось. Хочу еще компрессию померить.

Чек не горит,комп ошибок не выдает. 

Единственное что заметил еще летом. При движении в натяг например на подъеме прослушивается детонация. Возможно датчик не работает ,неправильное зажигание. 

По трассе идет нормально. Расход 6,8-7,3 на 100 км. 

Пока в раздумьях.

Ссылка на комментарий

В общем как я не пытался сам себя обмануть - не получилось. Сейчас сидели- изучали. Итог.На определенных режимах из под корпуса термостата появляются капельки антифриза. Мощный фонарь плюс зеркало -капля появляется из под прокладки головки блока. 99%. Завтра буду головку скидывать. Посмотрел по сервисной книжке. Ремню ГРМ уже 78 тысяч. Заодно и его поменяю,плюс все ролики. Все равно ремень скидывать. 

Ссылка на комментарий

Головку сразу делай если время позволяет. Клапана притереть, колпачки заменить. По деньгам копейки, зато результат.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Про колпачки я уже подумал.Ставят ВАЗовские.Но и родные рублей на 200 всего потянут. Смысла нет. Клапана притирал,когда менял. Ну уже больше 100 тыс. прошло. Не помешает лишний раз.Болты хочу взять GOETZE 2E-15010B. Комплект 10 штук.Прокладка  ELRING ,ремень DAYCO или ContiTech.Ролик прошел тысяч 150. Тоже поменяю.

Ссылка на комментарий

Вернусь в родную тему. Сейчас привезли запчасти.

Привезли запчасти:

1. Ремень ГРМ :CONTITECH CT1067 - 

2. маслосъемные колп. 1656010

3. прокладка ELWIS 0044219 - Дания

4. болты компл. PAYEN HBS039 - Бельгия.

За все отдал 2300 р.

Вечером начну собирать.
надо поискать моменты затяжки.Где-то было.
Ссылка на комментарий

Поставил головку на место. Нашел карту затяжки.Затягивал по силе ,а не по углу. 2-4-7.


Стал ставить ремень. Не понравился ролик натяжителяВроде люфтов нет. Но крутится как-то не так. Нет легкости.Делает несколько оборотов и встает. А самое главное шумит.Не сильно, но слышно. Прошел где-то 150 тыс.Поэтому сборку отложил,заказал новый. Завтра привезут.


Ролик LYNX-auto. Стоит 1300 р.


Вот инструкция. Чтобы больше не искать:

 


Только там ошибка в рисунках .Но она вроде не принципиальная. Порядок затяжки один,но на одном рисунке шестерня справа,на другом слева.

Головка.pdf

Ссылка на комментарий
Только там ошибка в рисунках

Затяжка клапанной крышки не 10 Нм (1 дНм) как в приложенном вайле, а 8 Нм. Так в руководстве сказано.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Пришел ролик натяжителя. Вечером поставлю. Залил в систему воду. Немного покатаюсь- солью. И так несколько раз. Надо систему промыть. Знакомый посоветовал засыпать "лимонку". Ну типа для чистки от накипи. Сейчас почитаю что это такое.

Ссылка на комментарий

Есть хорошая химия для этого. 7 минутная промывка системы охлаждения называется. Hi-Gear, и ничего с гранатами выдумывать не надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В общем я не знаю.Собрал,завел,а сзади белый дым!!!Практически ничего не изменилось.Правда на улице похолодало.Может от этого. Завтра покатаюсь -посмотрю. :smile2:  :smile2:  :smile2:

Ссылка на комментарий

Конденсат, сейчас холодно и сыро. По крайней мере у нас. Если долго поездить, когда выхлопной тракт уже прогреется, всё равно парит? Зимой видел промёрзший полностью глушитель, газам было не пройти. После ночи в тёплом боксе из выхлопной вылилось около 2х ведер воды.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня когда холодная парит сильно. Как тока прогреется пара нет. И такое с самого начала как приобрел авто.

Толи контструкция выхлопной такая, толи прогревается долго, но парит на холодную хорошо. На другой машине (шевик)парение меньше и прекращается быстро.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...