dyuma Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Здравствуйте. На ситроен берлинго 1,4 троит двигатель, точнее то работает то не работат. как отдал свой бегемот, мне поставили сигналку.... И тут началось ошибка РО135,РО201,РО313,.. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ехать на диагностику и выявлять проблему . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сначала нужно к установщику и узнать что и как подключали. Не всякий "диагностщик" в чужих "соплях" разберется. А лучше сразу надавать по шапке тому кто устанавливал сигналку и обратиться к более квалифицированному. А с этого деньги назад потребовать еще. dyuma 1 Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ГОВОРЯТ ЧТО НАДО ФОРСУНКУ МЕНЯТЬ И СВЕЧИ, ДАЛЕЕ ПОСМОТРИМ Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А почему - не сразу всю машину??? Безрукий накосячил, и вы собираетесь оплачивать из своего кармана его непрофессионализм? Патриотично однако! Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ДЕНЕГ ПОКА ЕЩЕ НЕ ДАВАЛ Ссылка на комментарий
catoppressor Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Может установщик не причем. Просто совпало... Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 catoppressor ДА ХЕР ЕГО ЗНАЕТ, ОН И САМ НЕ ПОНИМАЕТ Ссылка на комментарий
catoppressor Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На что блокировку ставили? Бензонасос, зажигание? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Первую форсунку меняйте и пустой бак не держите. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 catoppressor незнаю 407s спасибо буду знать Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 а точно ли дела то в форсунке Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 LEXIA вам в помощь Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Хоть убейте - не понимаю, зачем на "французе" сигналка с блокировками - их что, активно угоняют? Романище 1 Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 может потому и не угоняют Романище 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Снять сигналку и восстановить все как было. А после смотреть. ГОВОРЯТ ЧТО НАДО ФОРСУНКУ МЕНЯТЬ И СВЕЧИ, ДАЛЕЕ ПОСМОТРИМ А кто это говорит? Кто сигналку устанавливал? Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 afanyr ну да Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А он не обратил внимание что у Вас машина грязная? Он накосячил а теперь с себя хочет вину скинуть. Я "например" до сих пор ( 4года уже) сигналку не подключил. Боюсь тоже накосячить. В крайнем случае вибродатчик поставлю. Блокировать цепи надо умеючи, мозги вылетают на-раз. И правильно кто-то написал выше их не угоняют. Встроеный иммобилайзер намного надежнее ,чем китайская сигналка за 50 баксов. Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Во первых он глохнет, и во вторых обороты двигателя больше 4000 не поднимаются Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Да что к сигналке то прицепились? Управление одной форсункой накрылось, а вы про методы установки начинаете изучать. Никто не мешает отключить пред на блок сигнализации и дальше нормальную диагностику делать. В чем сложность форсунку подкинуть? Как он вам троящий раскрутит мотор, если блок двигателя видит проблемы на впрыске? Само собой он либо ограничит крутящий момент, либо просто физически на нерабочем цилиндре не даст раскрутиться. Как всегда проблема с нормальной диагностикой и знанием принципов работы системы впрыска ситроенов. А сейчас выходит так. Один не дорассказал что и куда ставили, а другие сидят и гадают причину. Давно бы заехали к толковому электрику если хотите сэкономить время. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Правильно. Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Добрый день! вот поменял форсунку, поменял свечи, провелил приходит ли импульсы на форсунки все нормально все приходит. А начил заводить ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, так же троит глохнет, обороты при движении до 4000 доходит и отсекает Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Чек горит,диагностику делали? Проверьте давление в рампе. Ссылка на комментарий
dyuma Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 давления 3,5 чек горит опять 1фарсунка Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Компрессия в первом цилиндре? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти