Aksman Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 После ТО2 спустя месяц стал стучать двигатель на холостых. Причем стук то пропадал, то снова появлялся. Сейчас постукивает и на прогретом. Отчетливо слышен где-то справа в моторе (со стороны переднего пассажира). Машина едет нормально, ошибок никаких не выводится. Другое дело = звук. Машина прошла 12 000, а звучит хуже, чем ТАЗ. Обратился к ОД в Реутов - поулыбались и даже не посмотрев машину отправили домой - мол это у всех болячка, какой-то клапа засирается и т.п. Ну я тормознул и уехал. И проблема никуда не делась. Записался снова. Но хочу спросить у камрадов - как правильно себя повести у ОД? На чем настаивать? Релаьно по ходу желания что-то искать у них нет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Потребовать письменного ответа и пообещать обратиться в ПСР. Ссылка на комментарий
Aksman Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Спасибо. Тут много тем было и так и нет ответа - то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапан абсорбера, то ли цепь... Но, если честно, жрет много, 11.7 по городу с нова. Многовато ИМХО. Да и вообще, если честно... МАшина просто не едет. Брал жене, она не особо жалуется, но по сути 120 лашадей, а ехать не хочет. Просто никак. Теперь еще и трещит как Волга. Кто помнит, то поймет. Я помнится мне на воле автобусник-механик отрегулировал клапана - хватило впервые на полгода!!! Пела ласточка :) Потом опять! Неужто ПСА такое же делать стал. МАшине 2 года, 12 000 пробега, должна тише воды быть - а гремит как 31-я Волга. Рынок есть рынок - везде пишут, что в очень малом проценте случаем бывшие владельцы пыжей и ситроенов покупают после их же. Уверен, что СИтроен больше не куплю, а продам - истинно возрадуюсь. ;() Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Aksman Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Спасибо. Тут много тем было и так и нет ответа - то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапан абсорбера, то ли цепь... Но, если честно, жрет много, 11.7 по городу с нова. Многовато ИМХО. Да и вообще, если честно... МАшина просто не едет. Брал жене, она не особо жалуется, но по сути 120 лашадей, а ехать не хочет. Просто никак. Теперь еще и трещит как Волга. Кто помнит, то поймет. Я помнится мне на воле автобусник-механик отрегулировал клапана - хватило впервые на полгода!!! Пела ласточка :) Потом опять! Неужто ПСА такое же делать стал. МАшине 2 года, 12 000 пробега, должна тише воды быть - а гремит как 31-я Волга. Рынок есть рынок - везде пишут, что в очень малом проценте случаем бывшие владельцы пыжей и ситроенов покупают после их же. Уверен, что СИтроен больше не куплю, а продам - истинно возрадуюсь. ;() Надо было покупать с мотором 110 л.с (Ту-5) и проблем бы не знал. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Да нет никаких проблем. Это особенность... У моего ситроена С-кроссера (аутлендер) тоже клапан абсорбера на прогретом движке стучит. Двигателя почти не слышна, а стук идёт сильный. Не вижу никаких проблем. Какая разница? Тем более, стук на холодную. Машина прогревается и тишина. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Aksman Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Да нет никаких проблем. Это особенность... У моего ситроена С-кроссера (аутлендер) тоже клапан абсорбера на прогретом движке стучит. Двигателя почти не слышна, а стук идёт сильный. Не вижу никаких проблем. Какая разница? Тем более, стук на холодную. Машина прогревается и тишина. В том то и дело,что вроде была тишина, а сейчас и на прогретой постукивает В прошлом году не знал проблем, а тут после ТО почти сразу застукало. Не докрутили может чего? Машина едет отлично! Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Aksman Ссылка на комментарий
Bond_007 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Aksman, у меня молотит время от времени вакуумный насос, что аж трясет, потом звуки гидриков проскакивают на ХХ. Недавно начал слышать при сбросе газа с 3-4000об/мин шелест непонятный не то цепь, не то катализатор или еще что. Езжу 2 года, пробег 24000 звуки немного сводят с ума иногда, но ничего не сломалось, чтобы пришлось вставать. Как тазовод со стажем, и имея 2106 по сей день)) все ищу источники звуков, задаю вопросы ОД, многие спецы вообще не знают к примеру, что стоит ДАД или ДМРВ на EP6. Советую не заморачиваться, пока машина на ходу, потом отдадите в трейд-ин и будете спать спокойно) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Aksman Начните с внимательного осмотра ремня генератора и шкива помпы - на ЕР6 слабое место. Ссылка на комментарий
Bond_007 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 dol, а что со шкивом помпы может быть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 В теме "Замена ремня" неделю назад фото выкладывал. Если в двух словах - он обрезинен, резина может от,лоиться. Ссылка на комментарий
shermandog Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Тоже постукивает с права на прогретом движке на холостых оборотах, стук хаотичный,металлический. Что бы это могло быть? На видео слышно отчетливо. Подскажите,пожалуйста! Запуск двигателя citroen c4.mp4 Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) У меня было такое.Проявлялось только на гарячую. Это натяжной ролик, заменили звук ушел.п.с. Точнее не сам ролик, а натяжитель ремня генератора. Изменено 13 мая, 2015 пользователем andrus2003 Ссылка на комментарий
shermandog Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А по гарантии могут заменить натяжитель ремня генератора? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Могут. Читай сервисную книжку ... Ролики навесного оборудования - 40000 км. (Стр.6, редакция 2011 г.) Ссылка на комментарий
shermandog Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Это значит,что заменят бесплатно ролик только после 40000 км пробега? А у меня пробег всего 15000. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В течение 40 000 км замена по гарантии, по истечении 40 000 за свои деньги Ссылка на комментарий
Lisa71 Опубликовано 18 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Тоже звук, как постукивание. На прогретом двигателе появляется, иногда становится тише. Если машина постоит подольше, к примеру ночь, то при заводе, ближайшие минут 15 звука нет, на холостых периодичность постукивания раза 2 в секунду, на скорости ускоряется, но сильнее или слабее нажимаю газ не важно, имеет значение стоит машина или едет. В салоне слышится из под капота со стороны пассажира, где-то снизу. На днях делала замену некоторых элементов, а так же смотрели двигатель, замена не помогла, в движке ничего не стучит вроде как乁( •_• )ㄏРаньше такого звука не было. (Еп6 120 ЛС. Пробег >215, владею 3 года). Коробка в порядке, единственное что сказали, что нужно менять радиатор, может ли это как-то быть связано с охлаждением двигателя? (Температура выше нормы не поднималась). Иногда звук и на ходу стихает немного, поэтому подумала, может температура падает. Где-то читала, что это что-то обо что-то бьётся, но не могу найти сейчас(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти