Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук в двигателе справа (от водителя)на холостом ходу


Aksman

Рекомендуемые сообщения

После ТО2 спустя месяц стал стучать двигатель на холостых. Причем стук то пропадал, то снова появлялся. Сейчас постукивает и на прогретом. 

Отчетливо слышен где-то справа в моторе (со стороны переднего пассажира).

Машина едет нормально, ошибок никаких не выводится.

 

Другое дело = звук. Машина прошла 12 000, а звучит хуже, чем ТАЗ. Обратился к ОД в Реутов - поулыбались и даже не посмотрев машину отправили домой - мол это у всех болячка, какой-то клапа засирается и т.п. 

Ну я тормознул и уехал. И проблема никуда не делась. Записался снова. Но хочу спросить у камрадов - как правильно себя повести у ОД? На чем настаивать? Релаьно по ходу желания что-то искать у них нет.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Тут много тем было и так и нет ответа - то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапан абсорбера, то ли цепь...

Но, если честно, жрет много, 11.7 по городу с нова. Многовато ИМХО.

 

Да и вообще, если честно... МАшина просто не едет. Брал жене, она не особо жалуется, но по сути 120 лашадей, а ехать не хочет. Просто никак.

Теперь еще и трещит как Волга. Кто помнит, то поймет.

Я помнится мне на воле автобусник-механик отрегулировал клапана - хватило впервые на полгода!!! Пела ласточка :) Потом опять!

Неужто ПСА такое же делать стал. МАшине 2 года, 12 000 пробега, должна тише воды быть - а гремит как 31-я Волга.

 

Рынок есть рынок - везде пишут, что в очень малом проценте случаем бывшие владельцы пыжей и ситроенов покупают после их же. Уверен, что СИтроен больше не куплю, а продам - истинно возрадуюсь. ;()

Изменено пользователем Aksman
Ссылка на комментарий

Спасибо. Тут много тем было и так и нет ответа - то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапан абсорбера, то ли цепь... Но, если честно, жрет много, 11.7 по городу с нова. Многовато ИМХО.   Да и вообще, если честно... МАшина просто не едет. Брал жене, она не особо жалуется, но по сути 120 лашадей, а ехать не хочет. Просто никак. Теперь еще и трещит как Волга. Кто помнит, то поймет. Я помнится мне на воле автобусник-механик отрегулировал клапана - хватило впервые на полгода!!! Пела ласточка :) Потом опять! Неужто ПСА такое же делать стал. МАшине 2 года, 12 000 пробега, должна тише воды быть - а гремит как 31-я Волга.   Рынок есть рынок - везде пишут, что в очень малом проценте случаем бывшие владельцы пыжей и ситроенов покупают после их же. Уверен, что СИтроен больше не куплю, а продам - истинно возрадуюсь. ;()

Надо было покупать с мотором 110 л.с (Ту-5) и проблем бы не знал.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Да нет никаких проблем. Это особенность...

 

У моего ситроена С-кроссера (аутлендер) тоже клапан абсорбера на прогретом движке стучит. Двигателя почти не слышна, а стук идёт сильный. Не вижу никаких проблем. Какая разница? Тем более, стук на холодную. Машина прогревается и тишина.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Да нет никаких проблем. Это особенность... У моего ситроена С-кроссера (аутлендер) тоже клапан абсорбера на прогретом движке стучит. Двигателя почти не слышна, а стук идёт сильный. Не вижу никаких проблем. Какая разница? Тем более, стук на холодную. Машина прогревается и тишина.

В том то и дело,что вроде была тишина, а сейчас и на прогретой постукивает В прошлом году не знал проблем, а тут после ТО почти сразу застукало. Не докрутили может чего? Машина едет отлично!

Изменено пользователем Aksman
Ссылка на комментарий

Aksman, у меня молотит время от времени вакуумный насос, что аж трясет, потом звуки гидриков проскакивают на ХХ. Недавно начал слышать при сбросе газа с 3-4000об/мин шелест непонятный не то цепь, не то катализатор или еще что. Езжу 2 года, пробег 24000 звуки немного сводят с ума иногда, но ничего не сломалось, чтобы пришлось вставать. Как тазовод со стажем, и имея 2106 по сей день)) все ищу источники звуков, задаю вопросы ОД, многие спецы вообще не знают к примеру, что стоит ДАД или ДМРВ на EP6. Советую не заморачиваться, пока машина на ходу, потом отдадите в трейд-ин и будете спать спокойно) 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Тоже постукивает с права на прогретом движке на холостых оборотах, стук хаотичный,металлический. Что бы это могло быть? На видео слышно отчетливо. Подскажите,пожалуйста!

Запуск двигателя citroen c4.mp4

Ссылка на комментарий

У меня было такое.Проявлялось только на гарячую. Это натяжной ролик, заменили звук ушел.п.с. Точнее не сам ролик, а натяжитель ремня генератора.

Изменено пользователем andrus2003
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Тоже звук, как постукивание. На прогретом двигателе появляется, иногда становится тише. Если машина постоит подольше, к примеру ночь, то при заводе, ближайшие минут 15 звука нет, на холостых периодичность постукивания раза 2 в секунду, на скорости ускоряется, но сильнее или слабее нажимаю газ не важно, имеет значение стоит машина или едет. В салоне слышится из под капота со стороны пассажира, где-то снизу. 

На днях делала замену некоторых элементов, а так же смотрели двигатель, замена не помогла, в движке ничего не стучит вроде как乁( •_• )ㄏРаньше такого звука не было. (Еп6 120 ЛС. Пробег >215, владею 3 года). Коробка в порядке, единственное что сказали, что нужно менять радиатор, может ли это как-то быть связано с охлаждением двигателя? (Температура выше нормы не поднималась). Иногда звук и на ходу стихает немного, поэтому подумала, может температура падает. Где-то читала, что это что-то обо что-то бьётся, но не могу найти сейчас((

 

IMG_20220218_080049.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...