Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 -> EP6(C)DT


vark

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

 

Являюсь обладателем С4-2 хэтчбэк. Автомобиль всем нравится, кроме мотора - слабоват (имхо). При выезде семьёй (2-3 чел + груз) на обгонах слабоват. Приемлемая скорость опережения только если на 3-ей передаче. Но вот незадача: в этом кузове нет более мощного мотора. Пыжа 308-го не хочу, дс4 - тесный. Закралась крамольная мысль: а не махнуть ли "атмосферник" на "дутый"? Благо седан с таким идёт. Да даже с ДСом очень похожи. Опыт подобной "реинкарнации" есть. Сам знаю, что дело непростое. Но, как говорится, "глаза боятся, а руки делают."

 

Жду мнений...

 

Спасибо.

 

P.S. Тяга "покопаться с машиной" с приходом семьи угомонилась, но только на время) Смотрел уже и в сторону субару хэча, но бедная он внутри. А здесь и экстерьер/интерьер хорош (имхо), и вот моторчик есть интереснее...

Изменено пользователем vark
Ссылка на комментарий

Коробас тоже менять?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2014 в 09:36, Бес сказал:

Коробас тоже менять?

Пока не знаю как там с механической совместимостью, но думаю что тоже "свап". Из каких-то соображений её поменяли? Ездил на ДСе когда покупал С4. По ходовым понравился. Кузов увы((

Ссылка на комментарий

Ну у тебя либо палка либо Алка. Потянут они 240 момента от ТХП?

Палка - Ве-4 160 момента на 120 силах и то - то воет у народа то гудит. У планетарки зубы отрывает.

Алку ставят на двухлитровые бензинки 143 лошади, не помню по моменту сколько там. 

 

По деньгам смотреть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

be4 потянет нормально, а вот ал4 придётся ограничить 220-240нм

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну если у него Ал-4 пусть сразу ищет 5FT а не 5FX  :smile: 

Дешевле выйдет - коробас искать не надо ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2014 в 09:58, Бес сказал:

Ну у тебя либо палка либо Алка.

Ал-4 у меня (автомат). 

 

  В 12.11.2014 в 09:58, Бес сказал:

По деньгам смотреть...

Будет необходимость (конструктивная, прочностная) и КПП поменяю. Морально готов. Ну пусть на полгодика еще растянется процесс)

 
  В 12.11.2014 в 10:07, Бес сказал:

Ну если у него Ал-4 пусть сразу ищет 5FT а не 5FX

Спсб. Полезная инфа. 5FT прям находка для меня! А там может и втянусь в процесс вплоть до 5FX )

Изменено пользователем vark
Ссылка на комментарий

По ссылке 5FT а не 5FX:

 

Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин.

 

240 нм для 140 л.с. опечатка?


Я так понимаю, что 5FT - это немного дефорсированный 5FX? Т.е. 5FT + MCM + прошивка (даже форсунки наверное те же) = 5FX? Или же всё таки место сопряжения двигатель-коробка у 5FX и 5FT разное?

Изменено пользователем vark
Ссылка на комментарий

я бы не покупал мотор до 2010 года в принципе. ищи по разборкам битый с5х7, ds4  и с него перекидывай коробку с мотором в зависимости от того, что хочется - мкпп или акпп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У человека с4-2, и в то же время он говорит что "дс4-тесный".

Я чтото не понимаю в этой жизни?:))))

 

Фунд дело говорит.

С5 ищи, поставишь нормальный автомат с дохнующим двиглом)))))

Человек сейчас бабла ввалит, свапнип, все переделает, поездит, потом нагар, цепь тянется, турбина сдохла ну и так далее по списку.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2014 в 11:41, Fund сказал:

я бы не покупал мотор до 2010 года в принципе

Это 5FT?

 

  В 12.11.2014 в 11:54, ZIGGY сказал:

У человека с4-2, и в то же время он говорит что "дс4-тесный". Я чтото не понимаю в этой жизни?:))))

Жена с сыном (мелкий) всегда на втором ряду. В ДС сам не сразу вмостишься (задние арки), а ребенка подать/взять с рук вообще нереально. В добавок "клюв" задней двери удобств не добавляет + окна не открываются. ДС всё-таки скорее для двоих. Имхо.

Ссылка на комментарий

5FV. смотри машины с2010 года, они все евро5

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

С4 седан купить не дешевле будет ? К тому же сзади там места дохрена. А хэтч продать без изнасилования ... Только передние сидения с хэтчбека переставить не забудь !

P.S. Если принципиальная задача поменять двигатель в хэтче - то уже менять сразу на 2л турбодизель. Это лучшее что есть у французов. EP6 такой EP6 ... 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2014 в 12:53, max-fantom сказал:

С4 седан купить не дешевле будет ? К тому же сзади там места дохрена. А хэтч продать без изнасилования ... Только передние сидения с хэтчбека переставить не забудь ! P.S. Если принципиальная задача поменять двигатель в хэтче - то уже менять сразу на 2л турбодизель. Это лучшее что есть у французов.

Да, задача принципиальная. Седан не устраивает наличием "перемычки" под задним стеклом на границе багажник-салон. "Крупномеры" так как в хэтч в седан не вместишь. На дизель пока не отважусь. В дизеле от французов сомневаться нет причин, а вот в нашей соляре - есть.

 

  В 12.11.2014 в 12:45, Fund сказал:

5FV. смотри машины с2010 года, они все евро5

Ясно. Спсб.

Ссылка на комментарий

Часто пользуешь машину  хэтч как хэтч?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть комплект без мозгов для переделки в турбу(если что )))
Можешь мне позвонить/написать расскажу о нюансах того, чего ты хочешь сделать ;)

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

 

  vark сказал:
При выезде семьёй (2-3 чел + груз) на обгонах слабоват.

А до отсечки не пробовали крутить? Вся мощность доступна при 5700 об/мин.

Я как то с VTI себя ущербным не чувствую, нужен резкий обгон - то третью и газ в пол до 6 т. об - очень даже динамично выходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  Serjant02 сказал:
А до отсечки не пробовали крутить? Вся мощность доступна при 5700 об/мин. Я как то с VTI себя ущербным не чувствую, нужен резкий обгон - то третью и газ в пол до 6 т. об - очень даже динамично выходит.

Не скажи. 5 лет ездил на EP6 120л.с. с МКПП5. Сейчас вот 1,5 года на турбо С4 седане катаюсь ... Небо и земля. Атмосферник серьезно уступает. А после 150 на EP6 так вообще скорость еле растет. THP150 до 180 и далее бодро продолжает набирать. На трассе намного проще стало ездить, да и в городе успеваешь быстро совершать обгоны и перестроения, пулей втискиваясь в свободные щели между другими участниками движения. 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

max-fantom, я ж не говорил что VTi конкурент THP, мой пост был для тех, кто выходит на обгон с 80-90 км/ч на 5-й передаче и потом пишущих на различных ресурсах (форумах), что им не хватает динамики. А откуда ей взяться то в атмо моторе на 2,5-3 об. На обгоне как минимум нужно стартовать с максимального крутящего и выкручивать в максимальную мощность, а это от 4-х и до 5,5 тыс. об. Вот тогда двигатель будет везти на весь свой потенциал.

Ссылка на комментарий
  В 15.03.2015 в 23:01, max-fantom сказал:

 

пулей втискиваясь в свободные щели между другими участниками движения.

Достали эти "втискивальщики" - втроём в одну щель.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...