vark Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Всех приветствую. Являюсь обладателем С4-2 хэтчбэк. Автомобиль всем нравится, кроме мотора - слабоват (имхо). При выезде семьёй (2-3 чел + груз) на обгонах слабоват. Приемлемая скорость опережения только если на 3-ей передаче. Но вот незадача: в этом кузове нет более мощного мотора. Пыжа 308-го не хочу, дс4 - тесный. Закралась крамольная мысль: а не махнуть ли "атмосферник" на "дутый"? Благо седан с таким идёт. Да даже с ДСом очень похожи. Опыт подобной "реинкарнации" есть. Сам знаю, что дело непростое. Но, как говорится, "глаза боятся, а руки делают." Жду мнений... Спасибо. P.S. Тяга "покопаться с машиной" с приходом семьи угомонилась, но только на время) Смотрел уже и в сторону субару хэча, но бедная он внутри. А здесь и экстерьер/интерьер хорош (имхо), и вот моторчик есть интереснее... Изменено 12 ноября, 2014 пользователем vark Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Коробас тоже менять? Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vark Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Коробас тоже менять? Пока не знаю как там с механической совместимостью, но думаю что тоже "свап". Из каких-то соображений её поменяли? Ездил на ДСе когда покупал С4. По ходовым понравился. Кузов увы(( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну у тебя либо палка либо Алка. Потянут они 240 момента от ТХП? Палка - Ве-4 160 момента на 120 силах и то - то воет у народа то гудит. У планетарки зубы отрывает. Алку ставят на двухлитровые бензинки 143 лошади, не помню по моменту сколько там. По деньгам смотреть... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 be4 потянет нормально, а вот ал4 придётся ограничить 220-240нм было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну если у него Ал-4 пусть сразу ищет 5FT а не 5FX Дешевле выйдет - коробас искать не надо )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vark Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Ну у тебя либо палка либо Алка. Ал-4 у меня (автомат). По деньгам смотреть... Будет необходимость (конструктивная, прочностная) и КПП поменяю. Морально готов. Ну пусть на полгодика еще растянется процесс) Ну если у него Ал-4 пусть сразу ищет 5FT а не 5FX Спсб. Полезная инфа. 5FT прям находка для меня! А там может и втянусь в процесс вплоть до 5FX ) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем vark Ссылка на комментарий
vark Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) По ссылке 5FT а не 5FX: Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. 240 нм для 140 л.с. опечатка? Я так понимаю, что 5FT - это немного дефорсированный 5FX? Т.е. 5FT + MCM + прошивка (даже форсунки наверное те же) = 5FX? Или же всё таки место сопряжения двигатель-коробка у 5FX и 5FT разное? Изменено 12 ноября, 2014 пользователем vark Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 я бы не покупал мотор до 2010 года в принципе. ищи по разборкам битый с5х7, ds4 и с него перекидывай коробку с мотором в зависимости от того, что хочется - мкпп или акпп. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У человека с4-2, и в то же время он говорит что "дс4-тесный". Я чтото не понимаю в этой жизни?:)))) Фунд дело говорит. С5 ищи, поставишь нормальный автомат с дохнующим двиглом))))) Человек сейчас бабла ввалит, свапнип, все переделает, поездит, потом нагар, цепь тянется, турбина сдохла ну и так далее по списку. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vark Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 я бы не покупал мотор до 2010 года в принципе Это 5FT? У человека с4-2, и в то же время он говорит что "дс4-тесный". Я чтото не понимаю в этой жизни?:)))) Жена с сыном (мелкий) всегда на втором ряду. В ДС сам не сразу вмостишься (задние арки), а ребенка подать/взять с рук вообще нереально. В добавок "клюв" задней двери удобств не добавляет + окна не открываются. ДС всё-таки скорее для двоих. Имхо. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 5FV. смотри машины с2010 года, они все евро5 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) С4 седан купить не дешевле будет ? К тому же сзади там места дохрена. А хэтч продать без изнасилования ... Только передние сидения с хэтчбека переставить не забудь ! P.S. Если принципиальная задача поменять двигатель в хэтче - то уже менять сразу на 2л турбодизель. Это лучшее что есть у французов. EP6 такой EP6 ... Изменено 12 ноября, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
vark Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 С4 седан купить не дешевле будет ? К тому же сзади там места дохрена. А хэтч продать без изнасилования ... Только передние сидения с хэтчбека переставить не забудь ! P.S. Если принципиальная задача поменять двигатель в хэтче - то уже менять сразу на 2л турбодизель. Это лучшее что есть у французов. Да, задача принципиальная. Седан не устраивает наличием "перемычки" под задним стеклом на границе багажник-салон. "Крупномеры" так как в хэтч в седан не вместишь. На дизель пока не отважусь. В дизеле от французов сомневаться нет причин, а вот в нашей соляре - есть. 5FV. смотри машины с2010 года, они все евро5 Ясно. Спсб. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Часто пользуешь машину хэтч как хэтч? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Надо купить С4 седан и сделать С4 универсал) Ссылка на комментарий
vark Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 2 Бес Часто пользуешь машину хэтч как хэтч? В 6 из 10 случаев. Не представляю своей жизни с седаном. Бес 1 Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Есть комплект без мозгов для переделки в турбу(если что )))Можешь мне позвонить/написать расскажу о нюансах того, чего ты хочешь сделать ;) 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 При выезде семьёй (2-3 чел + груз) на обгонах слабоват. А до отсечки не пробовали крутить? Вся мощность доступна при 5700 об/мин. Я как то с VTI себя ущербным не чувствую, нужен резкий обгон - то третью и газ в пол до 6 т. об - очень даже динамично выходит. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) А до отсечки не пробовали крутить? Вся мощность доступна при 5700 об/мин. Я как то с VTI себя ущербным не чувствую, нужен резкий обгон - то третью и газ в пол до 6 т. об - очень даже динамично выходит. Не скажи. 5 лет ездил на EP6 120л.с. с МКПП5. Сейчас вот 1,5 года на турбо С4 седане катаюсь ... Небо и земля. Атмосферник серьезно уступает. А после 150 на EP6 так вообще скорость еле растет. THP150 до 180 и далее бодро продолжает набирать. На трассе намного проще стало ездить, да и в городе успеваешь быстро совершать обгоны и перестроения, пулей втискиваясь в свободные щели между другими участниками движения. Изменено 15 марта, 2015 пользователем max-fantom Fund 1 Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 max-fantom, я ж не говорил что VTi конкурент THP, мой пост был для тех, кто выходит на обгон с 80-90 км/ч на 5-й передаче и потом пишущих на различных ресурсах (форумах), что им не хватает динамики. А откуда ей взяться то в атмо моторе на 2,5-3 об. На обгоне как минимум нужно стартовать с максимального крутящего и выкручивать в максимальную мощность, а это от 4-х и до 5,5 тыс. об. Вот тогда двигатель будет везти на весь свой потенциал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 пулей втискиваясь в свободные щели между другими участниками движения. Достали эти "втискивальщики" - втроём в одну щель. Aleksey77 и Wizman 2 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 А я быстро, вежливо и нежно втискиваюсь, включая поворотники :) Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
fankey Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Зато после двухсот (по одометру) турбо ер6 еле разгоняется :) после двухсот десяти вообще вечность :))) Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти