Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 -> EP6(C)DT


vark

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

 

Являюсь обладателем С4-2 хэтчбэк. Автомобиль всем нравится, кроме мотора - слабоват (имхо). При выезде семьёй (2-3 чел + груз) на обгонах слабоват. Приемлемая скорость опережения только если на 3-ей передаче. Но вот незадача: в этом кузове нет более мощного мотора. Пыжа 308-го не хочу, дс4 - тесный. Закралась крамольная мысль: а не махнуть ли "атмосферник" на "дутый"? Благо седан с таким идёт. Да даже с ДСом очень похожи. Опыт подобной "реинкарнации" есть. Сам знаю, что дело непростое. Но, как говорится, "глаза боятся, а руки делают."

 

Жду мнений...

 

Спасибо.

 

P.S. Тяга "покопаться с машиной" с приходом семьи угомонилась, но только на время) Смотрел уже и в сторону субару хэча, но бедная он внутри. А здесь и экстерьер/интерьер хорош (имхо), и вот моторчик есть интереснее...

Изменено пользователем vark
Ссылка на комментарий

Коробас тоже менять?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Коробас тоже менять?

Пока не знаю как там с механической совместимостью, но думаю что тоже "свап". Из каких-то соображений её поменяли? Ездил на ДСе когда покупал С4. По ходовым понравился. Кузов увы((

Ссылка на комментарий

Ну у тебя либо палка либо Алка. Потянут они 240 момента от ТХП?

Палка - Ве-4 160 момента на 120 силах и то - то воет у народа то гудит. У планетарки зубы отрывает.

Алку ставят на двухлитровые бензинки 143 лошади, не помню по моменту сколько там. 

 

По деньгам смотреть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

be4 потянет нормально, а вот ал4 придётся ограничить 220-240нм

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну если у него Ал-4 пусть сразу ищет 5FT а не 5FX  :smile: 

Дешевле выйдет - коробас искать не надо ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну у тебя либо палка либо Алка.

Ал-4 у меня (автомат). 

 

По деньгам смотреть...

Будет необходимость (конструктивная, прочностная) и КПП поменяю. Морально готов. Ну пусть на полгодика еще растянется процесс)

 

Ну если у него Ал-4 пусть сразу ищет 5FT а не 5FX

Спсб. Полезная инфа. 5FT прям находка для меня! А там может и втянусь в процесс вплоть до 5FX )

Изменено пользователем vark
Ссылка на комментарий

По ссылке 5FT а не 5FX:

 

Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин.

 

240 нм для 140 л.с. опечатка?


Я так понимаю, что 5FT - это немного дефорсированный 5FX? Т.е. 5FT + MCM + прошивка (даже форсунки наверное те же) = 5FX? Или же всё таки место сопряжения двигатель-коробка у 5FX и 5FT разное?

Изменено пользователем vark
Ссылка на комментарий

я бы не покупал мотор до 2010 года в принципе. ищи по разборкам битый с5х7, ds4  и с него перекидывай коробку с мотором в зависимости от того, что хочется - мкпп или акпп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У человека с4-2, и в то же время он говорит что "дс4-тесный".

Я чтото не понимаю в этой жизни?:))))

 

Фунд дело говорит.

С5 ищи, поставишь нормальный автомат с дохнующим двиглом)))))

Человек сейчас бабла ввалит, свапнип, все переделает, поездит, потом нагар, цепь тянется, турбина сдохла ну и так далее по списку.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

я бы не покупал мотор до 2010 года в принципе

Это 5FT?

 

У человека с4-2, и в то же время он говорит что "дс4-тесный". Я чтото не понимаю в этой жизни?:))))

Жена с сыном (мелкий) всегда на втором ряду. В ДС сам не сразу вмостишься (задние арки), а ребенка подать/взять с рук вообще нереально. В добавок "клюв" задней двери удобств не добавляет + окна не открываются. ДС всё-таки скорее для двоих. Имхо.

Ссылка на комментарий

5FV. смотри машины с2010 года, они все евро5

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

С4 седан купить не дешевле будет ? К тому же сзади там места дохрена. А хэтч продать без изнасилования ... Только передние сидения с хэтчбека переставить не забудь !

P.S. Если принципиальная задача поменять двигатель в хэтче - то уже менять сразу на 2л турбодизель. Это лучшее что есть у французов. EP6 такой EP6 ... 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

С4 седан купить не дешевле будет ? К тому же сзади там места дохрена. А хэтч продать без изнасилования ... Только передние сидения с хэтчбека переставить не забудь ! P.S. Если принципиальная задача поменять двигатель в хэтче - то уже менять сразу на 2л турбодизель. Это лучшее что есть у французов.

Да, задача принципиальная. Седан не устраивает наличием "перемычки" под задним стеклом на границе багажник-салон. "Крупномеры" так как в хэтч в седан не вместишь. На дизель пока не отважусь. В дизеле от французов сомневаться нет причин, а вот в нашей соляре - есть.

 

5FV. смотри машины с2010 года, они все евро5

Ясно. Спсб.

Ссылка на комментарий

Часто пользуешь машину  хэтч как хэтч?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть комплект без мозгов для переделки в турбу(если что )))
Можешь мне позвонить/написать расскажу о нюансах того, чего ты хочешь сделать ;)

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

 

При выезде семьёй (2-3 чел + груз) на обгонах слабоват.

А до отсечки не пробовали крутить? Вся мощность доступна при 5700 об/мин.

Я как то с VTI себя ущербным не чувствую, нужен резкий обгон - то третью и газ в пол до 6 т. об - очень даже динамично выходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А до отсечки не пробовали крутить? Вся мощность доступна при 5700 об/мин. Я как то с VTI себя ущербным не чувствую, нужен резкий обгон - то третью и газ в пол до 6 т. об - очень даже динамично выходит.

Не скажи. 5 лет ездил на EP6 120л.с. с МКПП5. Сейчас вот 1,5 года на турбо С4 седане катаюсь ... Небо и земля. Атмосферник серьезно уступает. А после 150 на EP6 так вообще скорость еле растет. THP150 до 180 и далее бодро продолжает набирать. На трассе намного проще стало ездить, да и в городе успеваешь быстро совершать обгоны и перестроения, пулей втискиваясь в свободные щели между другими участниками движения. 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

max-fantom, я ж не говорил что VTi конкурент THP, мой пост был для тех, кто выходит на обгон с 80-90 км/ч на 5-й передаче и потом пишущих на различных ресурсах (форумах), что им не хватает динамики. А откуда ей взяться то в атмо моторе на 2,5-3 об. На обгоне как минимум нужно стартовать с максимального крутящего и выкручивать в максимальную мощность, а это от 4-х и до 5,5 тыс. об. Вот тогда двигатель будет везти на весь свой потенциал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...