407s Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Дело может быть в самом ключе. VNQ оригинальный? Сильно ли греется микросхема при работе габаритов и освещения в целом? Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ключ заменил и на машине уже катаюсь,но глюк в BSI есть,лампы иногда включаются иногда нет. Прикупил такой же BSI и по нему определил Flash Memory это AM29LV400B в корпусе TSOP 48. Заказал программатор. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 проще в флэш бси все можно кодировать ручками через лексию. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Я бы рад, да кто меня туда пустит.У меня нет не VIN не PIN. Сконфигурировать BSI можно только с чистой Flash,или можно ещё как? Очистить флэшку от лака,сдуть флэш и влить в неё свой дамп с Vin/Pin и кодом моторника,получим почти клон. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем RUSLAN200 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 а где же делся ваш виН????у нас даже в минске за час делают официалы. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) а где же делся ваш виН Эксперименты провожу на свеже купленном БУ BSI и от него пин/вин нет,а на свой конечно всё есть. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем RUSLAN200 Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Когда купил новый драйвер то отдал BSI на перепайку профессионалам и вот так они его перепаяли. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ключи иммобилайзера тоже в EEPROM AM29LV400BB лежат? Может кто адрес скажет? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Не тем мастерам вы отдали. И зачем вы купили разные BSI, у которых флеш в разных исполнениях. Как вы будете переливать дамп с одной в другую? Где там флюс? Где олово? Почему рядом перегретые выводы видны у микросхемы? И откуда там повреждения корпуса между выводами? Что это за мастерская на ладошке? Адрес лучше чтобы обходили другие) Изменено 20 ноября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 :)) лучшее фото сезона! извиняюсь - а что такое ключи иммо?? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 отдал BSI на перепайку профессионалам Да уж... чувствуется рука мастера С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот этот минимонстр справится с BSI а так же с калькулятором АКПП и калькулятором впрыска. Ему не по зубам только EEPROM микроконтроллера BSI и 50 ячеек не стираемой памяти останутся не тронутыми,так что не спешите стирать ошибки прямо в контроллере впрыска диагбоксом а трите журнал BSI. И зачем вы купили разные BSI, у которых флеш в разных исполнениях. Платы BSI идентичные и Flash Memory идентичные и корпус одинаковый TSOP 48ног. Перепаяли не память а драйвер который работает на задние лампы,отдавал в мастерскую по ремонту сотовых телефонов. а что такое ключи иммо?? В энергонезависимой памяти EEPROM AM29LV400BB по определённому адресу записаны идентификаторы транспондера ключей а рядом на этой же плате находится М/C иммобилайзера которая и считывает этот ID,если они не обменяются правильным кодом то будет запрет запуска двигателя. Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Да вы ещё не видели какие платы РПДП(регистратор параметров движения поезда) у вас в Москве в метро на вагонах ездят, как они спаяны . Главное чтоб работало........ Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Не поверите, но решение проблемы было бы дешевле всего того что вы сейчас делаете. Зачем 866 заказывать с адаптером? Чтобы его потом заложить в адаптер, надо будет снимать аккуратно. Если ваши мастера не справились с шагом на драйвере, то тут в tsop вообще все перезамыкают или перегреют. Хуже всего если еще и ноги оторвут. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 не знаю я зачем где то там и какие идентификаторы ключей. если просто - поломанный пополам в нафик после аварии бси. тупо перепаиваеш памяти 8 ножечные и привязываешь по пину свое количество ключей (ключи конечно свои старые). все - машина уехала. а что есть проблемма с 50 ячейками памяти? ну нет их и что? в хди 2.0 -2.2 старых через переконфигурацию калька впрыска - тоже ошиибки стираются без затрагивания ячеек. хотя ещё раз..кого-то они напрягают? Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если ваши мастера Это не мои мастера а ремонтники телефонов должны иметь нормальное оборудование. МИЭТ и работа наладчиком ЦЛИТ помогут. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Купил программатор miniPro866A с прищепкой и слил дамп BSI из eeprom M95128. Возник вопрос каким калькулятором можно обработать этот дамп? Интересует кальк который сможет выцепить из него VIN PIN и пробег. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем RUSLAN200 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 а дайте посмотреть Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Могу посчитать, но калькуляторы денег стоят, поэтому не за бесплатно. Ну или сами можете купить программатор нужный, к нему кальки и так минимум nn тысяч Учитывая что это 866 от автоэлектрик.ch, и прищепка, то наверно вы не снимали микросхему? Или все на снятой читали? Если нет, то весьма вероятно что дамп будет кривой. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Vins1000 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 @407s, А если BSI c другой машины,ну слили дамп свой родной и залили в такой же с разбора завели двигатель а конфигурация не идёт что тогда делать?Где ещё прошивка кроме eeprom и как её поправить? Например у вас бензобак на 66 литров C5 а BSI с разбора от C4 и кажет вам 60литров в данных BSI. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 eeprom хранит в себе конфигурацию. В других местах будет только софт. Ссылка на комментарий
Vins1000 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Может у кого есть дамп AM29LV400BB для ситроен С5® поделитесь пожалуйста. Дамп этой флэшки сохранил,подходит на С4 и полностью работоспособен,теперь надо залить в неё под С5® иначе ну никак не работает подвеска. Пробывал стирал am29lv400bb и M95128 и ставил на машину, новым он не стал просто весь BSI мёртв. Может у кого есть дамп на флэш с нового BSI или как вообще привязать BSI C4 на С5® чтобы заработала подвеска,остальное можно не писать всё подвязываеться и работает. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 am29lv400bb - успешно потерся то? ) Прежде чем просить какой-то дамп, надо позаботиться о фото с маркировками блока. Ссылка на комментарий
Vins1000 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 407s Да программатор работает отлично,если кому нужно содержимое Flash Memory на С4 2006года могу выслать. Фото блока BSI есть вверху,наклейки на этот блок никому не нужны потому как на ситроен С5® 2005-2008 года был выпущен один единственный BSI и его номер для заказа 6580KH интересуют дампы am29lv400bb и микроконтроллера. Интересует любая информация по указанным дампам,пишите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти