Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт BSI


Рекомендуемые сообщения

Ключ заменил и на машине уже катаюсь,но глюк в BSI есть,лампы иногда включаются иногда нет.

Прикупил такой же BSI и по нему определил Flash Memory это AM29LV400B в корпусе TSOP 48.

Заказал программатор.

Ссылка на комментарий

Я бы рад, да кто меня туда пустит.У меня нет не VIN не PIN. Сконфигурировать BSI можно только с чистой Flash,или можно ещё как?

Очистить флэшку от лака,сдуть флэш и влить в неё свой дамп с Vin/Pin и кодом моторника,получим почти клон.

Изменено пользователем RUSLAN200
Ссылка на комментарий

а где же делся ваш виН

Эксперименты провожу на свеже купленном БУ BSI и от него пин/вин нет,а на свой конечно всё есть.

post-27432-0-05538600-1416416514_thumb.jpg

post-27432-0-80499400-1416416527_thumb.jpg

post-27432-0-10105200-1416416541_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSLAN200
Ссылка на комментарий

Не тем мастерам вы отдали. И зачем вы купили разные BSI, у которых флеш в разных исполнениях. Как вы будете переливать дамп с одной в другую?

Где там флюс? Где олово? Почему рядом перегретые выводы видны у микросхемы? И откуда там повреждения корпуса между выводами? Что это за мастерская на ладошке? Адрес лучше чтобы обходили другие)

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

post-27432-0-71306700-1416467190_thumb.jpgВот этот минимонстр справится с BSI  а так же с калькулятором АКПП и калькулятором впрыска.

Ему не по зубам только EEPROM микроконтроллера BSI и 50 ячеек не стираемой памяти останутся не тронутыми,так что не спешите стирать ошибки прямо в контроллере впрыска диагбоксом а трите журнал BSI.


И зачем вы купили разные BSI, у которых флеш в разных исполнениях.

Платы BSI идентичные и Flash Memory идентичные и корпус одинаковый TSOP 48ног.

Перепаяли не память а драйвер который работает на задние лампы,отдавал в мастерскую по ремонту сотовых телефонов.


а что такое ключи иммо??

В энергонезависимой памяти EEPROM AM29LV400BB по определённому адресу записаны идентификаторы транспондера ключей а рядом на этой же плате находится М/C иммобилайзера которая и считывает этот ID,если они не обменяются правильным кодом то будет запрет запуска двигателя.

Ссылка на комментарий

Не поверите, но решение проблемы было бы дешевле всего того что вы сейчас делаете. Зачем 866 заказывать с адаптером? Чтобы его потом заложить в адаптер, надо будет снимать аккуратно. Если ваши мастера не справились с шагом на драйвере, то тут в tsop вообще все перезамыкают или перегреют. Хуже всего если еще и ноги оторвут.

Ссылка на комментарий

не знаю я зачем где то там и какие идентификаторы ключей. 

если просто - поломанный пополам в нафик после аварии бси. тупо перепаиваеш памяти 8 ножечные и привязываешь по пину свое количество ключей (ключи конечно свои старые). все - машина уехала.


а что есть проблемма с 50 ячейками памяти? ну нет их и что? в хди 2.0 -2.2 старых через переконфигурацию калька впрыска - тоже ошиибки стираются без затрагивания ячеек. хотя ещё раз..кого-то они напрягают?

Ссылка на комментарий

Купил программатор miniPro866A с прищепкой и слил дамп BSI из eeprom M95128.

Возник вопрос каким калькулятором можно обработать этот дамп? :smile11:

Интересует кальк который сможет выцепить из него VIN PIN и пробег.

Изменено пользователем RUSLAN200
Ссылка на комментарий

Могу посчитать, но калькуляторы денег стоят, поэтому не за бесплатно. Ну или сами можете купить программатор нужный, к нему кальки и так минимум nn тысяч  Учитывая что это 866 от автоэлектрик.ch, и прищепка, то наверно вы не снимали микросхему? Или все на снятой читали? Если нет, то весьма вероятно что дамп будет кривой.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@407s,

А если BSI c другой машины,ну слили дамп свой родной и залили в такой же с разбора завели двигатель а конфигурация не идёт что тогда делать?Где ещё прошивка кроме eeprom и как её поправить?

Например у вас бензобак на 66 литров C5 а BSI с разбора от C4 и кажет вам 60литров  в данных BSI. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может у кого есть дамп AM29LV400BB для ситроен С5® поделитесь пожалуйста.

Дамп этой флэшки сохранил,подходит на С4 и полностью работоспособен,теперь надо залить в неё под С5® иначе ну никак не работает подвеска.

Пробывал стирал am29lv400bb и M95128 и ставил на машину, новым он не стал просто весь BSI мёртв.

Может у кого есть дамп на флэш с нового BSI или как вообще привязать BSI C4 на С5® чтобы заработала подвеска,остальное можно не писать всё подвязываеться и работает.

Ссылка на комментарий

407s

Да программатор работает отлично,если кому нужно содержимое Flash Memory  на С4 2006года могу выслать.

Фото блока BSI есть вверху,наклейки на этот блок никому не нужны потому как на ситроен С5® 2005-2008 года был выпущен один единственный BSI и его номер для заказа 6580KH интересуют дампы am29lv400bb и микроконтроллера.


Интересует любая информация по указанным  дампам,пишите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...