Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт BSI


Рекомендуемые сообщения

Появилось сообщение на БК "Директор контроль фаульт" и тут же загорелись все три фонаря СТОП сигналов.

В салоне запахло горелым текстолитом.

После снятия BSI драйвер-ключ VNQ 830 сгорел с одной стороны,его максимальный ток 5A, предов в BSI меньше 5А тоже нет.

Почему не работает защита в  VNQ 830 и так неграмотно установлены предохранители?

 

post-27432-0-94047700-1415732249_thumb.jpg

post-27432-0-92113000-1415732279_thumb.jpg

post-27432-0-34234500-1415732296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане следует понимать, что подключая любую нагрузку, вы напрямую подключаете её на микросхему и если не сработает её защита то она просто сгорит,никаких реле в BSI нет.


VNQ 830 стоит всего 3 $ и из-за косяков больше не выпускается а сам блок стоит огромных денег,прикольно.

Кто что думает по этому?

Ссылка на комментарий

Все она выпускает, тем более в соике 28. И рассчитана на 6А, а в пике чуть ли не до 9А.

 

Феном сдули? Посмотрели что теперь под ней?

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Этот драйвер с двумя кристаллами и взорвался только один улетев вверх,снизу всё хорошо, запаял новую завтра буду пробывать ставить.

В диагБокс ошибок по МК не было и в связь входит нормально,микроконтроллер думаю полностью живой.

Ссылка на комментарий

Почему не работает защита в VNQ 830 и так неграмотно установлены предохранители?

Да это просто брак конкретного чипа. Подобные ключи у нас везде на потребителях: фары, моторчики и пр. Хотя осталось несколько реле, где надо обеспечить более полную развязку, вот они и защищены предами. Остальным не надо, сами себя защищают, да еще выдают сигнал ошибки по КЗ или разрыву цепи.

У меня журнал весь заполнен ошибками, лишь потому, что в габаритках и в салоне стоят светодиоды. Следят, гады.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поставил BSI с новым VNQ 830 лампы накаливания обрадовались и зажили на радость но одна печалька есть,при нажатии на педаль тормоза выключается правый задний фонарь поворота а при отпускании педали опять работает,наверно пострадал и сам МК.

Проверить наверно невозможно так как VNQ 830 имеет четыре входа и двенадцать выходов на лампы.

Реально ли поставить б/у BSI ?

Ссылка на комментарий

Может проблема в VNQ 830 посмотрел у китайцев так у них цена от 3.5т.р до 75 руб.? 

Купил в мск за 300р Driver.

Может купить бу BSI и выпаять оттуда этот драйвер?

При подключении BSI с другой машины  освещение будет работать?


2701bb

Это конфигурирование нового BSI лампы там не прописываются,так он полностью работает и проблем нет.

Ссылка на комментарий

VNQ 830 имеет четыре входа и двенадцать выходов на лампы.

С какого перепуга? Выходов тоже четыре, просто каждый выход внутри чипа разведен на три параллельные ноги.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia

Проверяя проводку на замыкание (была ошибка в BSI-замыкание на +12 правого поворотника, после того как сгорел NVQ830) обнаружил следующее

Разьём 40PIN белого цвета BSI

Pin 14 идёт на лампу тормоза правого фонаря

Pin 15 идёт на лампу тормоза левого фонаря

Pin 16 идёт на 5ламп верхнего фонаря повторителя тормоза

и так остальные контакты этого разьёма идут на ПТФ-2ноги,повороты 2 ноги,задний ход 2 ноги,габариты 2 ноги

Итого 11 ног использованы.

В BSI этих микросхем всего 2 одна работает на зад а вторая на перед авто.?

Если выходов всего 4 и каждый из них расчитан на ток 5А то 3 лампы тормоза в 21Вт сожрут ток в 5.1 ампера, то возможно.

Недостающий канал взят со второй NVQ 830 ?

 

Спасибо за разьяснения ,кажрый выход подключен на три ноги м/c и далее по проводу идёт к своей лампе а по обратной связи следит за каждой лампой.

Изменено пользователем RUSLAN200
Ссылка на комментарий

Может просто поставить реле и управление подключить на работающий поворотник?

 

Микросхемы одинаковые или разные? Поставил малазийскую,может в ней проблема?

post-27432-0-12757600-1416132764_thumb.jpg

post-27432-0-23485400-1416132778_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSLAN200
Ссылка на комментарий

Замыкание в проводке это было бы благо.После снятия BSI проверял все пины белого разьёма КЗ на +12V,замыканий нет.

Подавал +12V через амперметр по схеме PSA в белый разьём и проверял ток на каждой лампе задней части авто,все лампы давали примерно один результат 1,2 Ампер на лампу в 21Вт,с проводкой порядок.

Бывает не всегда загорается одна лампа заднего хода.

Предполагаю пострадал и процессор,его маркировку не знаю она замазана.Может кто подскажет его имя и где находятся прошивки флэш и еепром по фоткам?

Флэш с панелькой для образца и это не она на плате BSI.

На плате BSI возле МК похоже стоит выносная флэш,где прошивка BSI?

post-27432-0-04680800-1416255588_thumb.jpg

post-27432-0-58385300-1416255602_thumb.jpg

post-27432-0-71040300-1416255624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ET-AUT012D-3J

Имя МК нашлось,устаревший и снятый с производства цена 800руб  производитель изикан4.

Найти бы даташит на него?

Изменено пользователем RUSLAN200
Ссылка на комментарий

B1318059438.jpg

 

Посмотрите по фото, никто не скажет где тут китаец инженер и китаец курьер? У вас есть оборудование для работы с BSI? Туда лезут те, кто понимает в этом, а не спрашивает каждый шаг на форуме. BSI у вас в руках. Смотрите маркировку и читайте назначение по документации.

Ссылка на комментарий

Если у китайца счастливое лицо то он курьер а если грустное то инженер,элементарно.

Только в России всё печально никто не знает элементарного и помочь не может,тебе надо ты и делай,ладно всё сделаю сам.

Ссылка на комментарий

mabu, а вас когда спрашивают где какая микросхема, они все черные и куча одинаковых, как вы человеку ответите что где? Вот и пример с китайцем как бы намек. Надо снимать лак и смотреть по типу микросхемы и кол-ву ног какая где и за что отвечает. Все очень логично. А еще скажу, что есть куча разновидностей даже на одном авто в зависимости от комплектации и даже там они находятся бывает в разных местах.

 

Мне как человеку работающему по этим блокам интересна любая электрическая проблема на авто. Лезть в BSI без знаний просто не стоит. Можно легким движением руки "завалить" его и ехать за новым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...