x3mal90 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, когда завожу двигатель через через какое-то время падают стрелки спидометра, тахометра,при включении поворотников не загораются стрелки и нет щелчков, хотя снаружи поворотники моргают, в этом случае я глушу двигатель, выключаю свет, а подсветка приборки не тухнет, горит stop, звучит звуковое оповищение, горит абс и восклицательный знак,проходит примерно минута слышен звук отключения какой-то релюшки и всё ок, завожу двигатель и всё как не бывало,всё в норме, такое явление происходит примерно раз-два раза в день, кто знает в чём причина подскажите что делать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Возможно дело в контактах идущих на подрулевой переключатель (плату). Разъёмы впаянные в плату хорошо бы пропаять. x3mal90 1 Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Переключатель который слева от руля? Возможно он потому-что при включении габаритов, после завода двигателя, подсветка в приборке не включается секунды 3,а после её включения стрелки падают. Плата в самом переключателе? Его надо снимать и разбирать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Блок подрулевых переключателей (левый и правый). Его можно снять только сняв руль. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Замерить надо напряжение на АКБ. Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Акб новый, буду снимать левый блок переключателей и пропаивать, позже отпишусь, спасибо! Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Напряжение на клеммах АКБ, а не проверить возраст АКБ. Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Тоже проверю. Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Напряжение на акб при заведённой машине - 14 вольт, при заглушённой - 12 вольт. Снял левый блок переключателей, разобрал, там нет никакой платы и паять нечего, единственное там было много смазки, я лишнюю убрал и поставил всё на место, ездил 1 день пока проблем не было. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) 3 дня проблем не было и снова 1 раз отказала приборка, но теперь точно ясно что она отказывает от включения габаритов, кстати я так и не нашёл никакой платы. Может я не там смотрел? Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 x3mal90, какого года машина, BSI есть? Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Конец 2000, BSI я так понимаю это блок над педалями? Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Да, блок имеется. После снятия переключателя и его чистки, проблема стала реже примерно раз в 3 дня, может стоит заменить переключатель? Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 ВИН напиши. Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 VF7N1KFWB73027277 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 я так и не нашёл никакой платы может я не там смотрел? Посмотрел по ВИНу, у тебя нет такой платы, как у меня. Но проблема, думаю всё равно в каких-нибудь контактах. x3mal90 1 Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А проблема с bsi может быть? Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Снимал бси, много контактов были окислены, почистил всё спиртом, две недели проблем не было надеюсь и не будет, только единственное надо было помазать контакты чем нибудь чтобы больше не окислялись. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Их не спиртом надо, а специальными спреями для контактов. Спирт окислы не снимает и не создает защитный слой. Учитывая примеси в обычном спирте, он грязь только размазывает и оставляет разводы к сожалению. Скоро вернетесь к разбору блока снова. Особенно после зимы и ближе к лету, когда влажность в салоне заставляет блок чувствовать себя плохо, если он ранее начинал болеть. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем 407s x3mal90 1 Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Проблема опять вернулась, а какой спрей лучше всего, можно название? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Liqui Moly Electronic-Spray x3mal90 1 Ссылка на комментарий
x3mal90 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти