Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с приборной панелью


x3mal90

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, когда завожу двигатель через через какое-то время падают стрелки спидометра, тахометра,при включении поворотников не загораются стрелки и нет  щелчков, хотя снаружи поворотники моргают, в этом случае я глушу двигатель, выключаю свет, а подсветка приборки не тухнет, горит stop, звучит звуковое оповищение, горит абс и восклицательный знак,проходит примерно минута слышен звук отключения какой-то релюшки и всё ок, завожу двигатель и всё как не бывало,всё в норме, такое явление происходит примерно раз-два раза в день, кто знает в чём причина подскажите что делать?

Ссылка на комментарий

Переключатель который слева от руля?

Возможно он потому-что при включении габаритов, после завода двигателя, подсветка в приборке не включается секунды 3,а после её включения стрелки падают.

Плата в самом переключателе? Его надо снимать и разбирать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Напряжение на акб при заведённой машине - 14 вольт, при заглушённой - 12 вольт.

 

Снял левый блок переключателей, разобрал, там нет никакой платы и паять нечего, единственное там было много смазки, я лишнюю убрал и поставил всё на место, ездил 1 день пока проблем не было.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

3 дня проблем не было и снова 1 раз отказала приборка, но теперь точно ясно что она отказывает от включения габаритов, кстати я так и не нашёл никакой платы. Может я не там смотрел?

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Да, блок имеется.

После снятия переключателя и его чистки, проблема стала реже примерно раз в 3 дня, может стоит заменить переключатель?

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

я так и не нашёл никакой платы может я не там смотрел?

Посмотрел по ВИНу, у тебя нет такой платы, как у меня. Но проблема, думаю всё равно в каких-нибудь контактах. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снимал бси, много контактов были окислены, почистил всё спиртом, две недели проблем не было надеюсь и не будет, только единственное надо было помазать контакты чем нибудь чтобы больше не окислялись.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Их не спиртом надо, а специальными спреями для контактов. Спирт окислы не снимает и не создает защитный слой. Учитывая примеси в обычном спирте, он грязь только размазывает и оставляет разводы к сожалению. Скоро вернетесь к разбору блока снова. Особенно после зимы и ближе к лету, когда влажность в салоне заставляет блок чувствовать себя плохо, если он ранее начинал болеть.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...