Ihud Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Добрый день ситроводы. Нужна помощь. Все началось с того что переодически загоралась лампа СТОП на поворотах, на след день поставил машину под уклон , вылезла ошибка проверить уровень масла, оказалось течь из под фильтра, в итоге после 2000 км масло ЗИК стало грязное и забило фильтр. В общем вчера оставил машину сегодня купил фильтр, масло..... И появилась другая проблема, авто не заводится, стартер не крутит, под рулем щелкают релюшки, двери самопроизвольно закрываются, все моргает, скинул клемму на 10 минут, теперь не моргает а просто загорются часы и все. ноль эмоций. Ситр С4 2005 1,6 109 АКПП, пробег 120000 Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Ihud Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Аккум ек. ZIGGY 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Идея вторая - провода от аккума, особенно проверить масссу. Ссылка на комментарий
kuldashev Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 доброй ночи! сильно не пинайте если что то не так напишу. последний раз под капот заглядывал в 2007 году имея отечественный автопром. новую тему заводить не стал, т.к. в этой синдромы похожие и однозначных ответов в поиске не нашел. итак, завел машину, завелась без проблем. стал с нее снег обметать. минут через пять стали раздаваться щелчки(как будто где-то что-то коротит) то ли в блоке реле, тли под капотом и погасла правая фара (левая при этом горела). заглушил. включил зажигание. обе фары загорелись. попробовал завести. итог, 2 щелчка, приборка погасла на секунду и загорелась обратно. стартер при этом не крутит. пробовал несколько раз. все повторяется. проверял предохранитель стартера F8 - целый. клему с аккумулятора скидывал - результат тот же. на бензонасос и стартер не грешу, так как коротить начало при заведенном двигателе. машина с4 купе 2008 года, двигатель 1.6 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Поподробнее - аккум точно живой? Проверяли? Что на панели приборов пишет при вкл зажигании? Ссылка на комментарий
kuldashev Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) думаю, что аккум живой, так как машина сначала завелась и коротить начала при работающем двигателе. плюс пробовал прикуривать от другой машины, результат был тот же. приборка горит при попытке завести гаснет и что-то 2 раза щелкает, потом загорается. на приборке что-то написано было, но точно не error, по-мойму testing ...., точно не помню. утром посмотрю. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем kuldashev Ссылка на комментарий
kuldashev Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 доброе утро! на центральной консоли пишет info---- auto locking, потом моргает и пишет activeи всё. больше ни чего. ошибок ни каких нет. check engine не горит. бензонасос вроде качает. Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Была такая фигня, на ходу. Еду щелкнуло все выключилось вообще, но машина заведена и едет. Также само опускалось стекло пассажирское. В итоге после замены подкапотного блока предохранителей проблема ушла сама. ошибок не каких не показывало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти