Павел PNZ Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Машина не моя,чел с работы просил узнать шо цэ такэ. Дизель 1,6(номера не знаю пока). ВИН позже. Суть проблемы: при длительной езде(по трассе) периодически глохнет. Чтобы ехать дальше, ждёт некоторое время,потом заводит и едет. В прошлые выходные останавливался так 3-4 раза. Что искать? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Как у вас там погода? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Тепло и сыро. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Забор топлива в баке промывал? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 ТНВД (если проблем с турбиной нет) :( Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 датчик колена Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Перегрев может быть - двигаешься - перегрелась -заглохла, постоял - движок остыл - завелась Может быть все что угодно от мозгов до контактов Изменено 11 ноября, 2014 пользователем sektant Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Солярка может быть дрянной. Первым делом это нужно исключить. У меня такое было и не раз. Поднимаешь капот, остываешь с полчаса, заводишься и едешь пока не заглохнешь (минут 30). По возможности выработать топливо, чтобы освободить место в баке и разбавить нормальной солярой с "приличной" АЗС. Можно возить с собой пузырь цетанкорректора (редко где встречается) или улучшающей присадки к дизтопливу на всякий пожарный. Еще может помочь (не всегда), когда заглохли, подкачка ручным насосом (грушей). Попробуйте, если почувствуете разрежение в тракте, подкачать и попробовать завестись, в момент схватывания погазовать чуть педалью и можно ехать Уж не знаю, что добавляют в соляру на некоторых АЗС (или продают под видом соляры), но на горячую в тракте образуются пузыри газа, а на холодную этого нет. С "нормальной" соляркой такого не происходит, так что подсос воздуха в топливопровод можно исключить ( у меня трубки прозрачные стоят перед ТНВД). Поэтому если "попали", то бишь заправились "мочей", то лучше без крайней необходимости не глушить двигатель - можно не завестись. Причем с АЗС Вы уедете на остатках старого топлива в трубопроводе, а заглохнете первый раз километрах в 40-60 от нее, возвращаться вряд ли станете... Ежели Вы стопудово уверены в "своих" АЗС, то все вышенаписанное к Вам не относится Изменено 12 ноября, 2014 пользователем cuks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти