дмитрийиванович Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте, У меня С5 2001 V6 207 л.с. 3л. ,После ремонта рулевой рейки, она у меня потекла со всех сторон. В сервисе после установки р.р. и заливки масла , слесаря прокачивали , поднимали и опускали авто ,поставили её в норм. положение и поехал. после я её опустил и машина уже не поднялась , т.е. она легла на отбойники,. Япоскакал к официалам на викторенко, там к авто даже не подходили,а сразу мне пытались впарить трубку за 18000 руб.и замена 9000 , на что получили отказ, и я пакатил к другим офам. на поморку, там провели диагностику, заменили предохранитель , какойто большой, и сказали что сгорел насос в гидроблоке и датчики высоты. т.к. насос стоит 52000 я забрал её от туда и поставил дома.,т.к я в неё вложил уже 140000 руб. хочется отремонтировать своими силами с наименьшими затратами. Можно-ли отремонтировать гидроблок самому, и что там может сгореть? Есть ли какое взаимодействие гидроблока и гидроусилителя руля? усилитель руля работает,т.е. руль крутится легко ,если это чтото подскажет. Помогите мудрыми советами, Спасибо! Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Читать всё полностью: http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=18&t=10986 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти