pers155 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Всем привет! появилась интересная особенность в температуре мотора : а) ести едишь с постоянной скоростью ,температура 79-82 б) если даешь газ (обгон,горы и т.п.) температура начинает подниматься до 87-89 и резко снижается. в) полностью о поведении температуры не могу сказать,уже холодная погода. Такого раньше не было/ не за мечал. температуру смотрю по установленному на машину компьютеру. Вопрос : что это такое ? В форуме посмотрел ,мне не удалось найти подобное. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Это работает электронно управляемый термостат.Гуголь про него знает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А может быть и обычная работа термостата - 89 как раз его порог открытия. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
pers155 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Почему раньше не было такого. мах было 83 и то один раз,а в летнию погоду (+35) . 82 всегда летом на трассе )) было?! Вроде все как надо ,НО не так как раньше.Это меня и насторожило. Благодарю за ответ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Может радиатор мухами забило, вот и охлаждение хуже стало? Даже если термостат не открывался раньше на большой круг, так радиатор хорошо продувался и это хватало движку меньше нагреваться. Ссылка на комментарий
pers155 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Благодарю алш, вполне возможно мухи или пластик.буду смотреть. Только через месяц ,сейчас сам на ремонте на месяц.самое интересное как может температура нагреваться во время обгона почти мгновенно на 5-6 градусов а затем также мгновенно снижаться всего за несколько секунд. Это такие современные моторы? ИЛИ ИХ ПРОБЛЕМЫ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 какой мотор? бензины современные евро5-6 работают на температурах за 100гр. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти