maf-boec Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Замена свечей накала на 2.2 ДИЗЕЛЬ 178 л. Замудрили так замудрили Для того чтобы поменять свечи нужно снять ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. Фото нет так как небыло фотика, есть кое какая литература. По ней и раскажу. Итак открываем капот снимаем клему акумы. Рис 1. 1. Снимаем воздуховод (его держит клоп, поэтому выкручиваем три самореза и шесть клопов побокам, ломаем клоп воздуховода) начала положено.Трубку выташить незабудьте. 2. Сам воздухаочиститель я неснимал. 3.Разбираем боковую крышки держателя топливного фильтра отсоеденив разъемы и клопы. 4.Снимаем топливные трубки(нажал оттянул). Я сразу менял топ. фильтр в нем в комплекте идут заглушки для трубок. 5.Выкручиаем три болта приподымаем фильт отключаем разъем датчик, достаем фильтор откручиваем датчик (незабудте забрать уплотнительное кольцо) вкручиваем в новый фильтр. 6.Откручиваем четыре болта достаем держатель топ.фильтра. 7.Откручиваем четыре болта достаем держатель держателя топл.фильтра Рис 2. 10. Отсоединяем фиксаторы, клопы, и отводим жут к радиатору ( можно привизать чтобы немешался и две трубки топливные,где груша тоже подальше в сторону и привизать ) 4. b. Топливную трубку идушую к форсункам (растегнуть хамут, расоеденить тубки затем вверхнию часть там где расходиться на форсунки выташить из пазов коллектора отверткой 4 трубки (( на фото пункт b. от самих форсунков НЕОТСТЕГИВАТЬ.)) потом примотать кусок провода к металическому кончику трубки задрать вверх закрепить чтоб немешалось. 12.Расшелкиваем хомут рассоединяем Трубу воздушнюу. Лудше сделать сразу, чтобы можно было к болтам подобраться . 5.Снимаем железную трубу откручивем две гайки ближние. Откручиваем один болт в центре. Дальние два болта (вынесли мозг откручивал очень долго подобрался маленькой трешеткой 1/4 или 1/3 я ей вобщем все и откручивал) если снять весь воздушный блок может проще будет. 100.Его на фото нет справа от дросельной заслонки какойто моторчик( с топливными трыбками,трубки НЕКАКИЕ НЕОТКРУЧИВАЛ только сам моторчик держашийся на двух болтах и все жгуты, разъемы и клапы отстегиваем) 8. Откручиваем три болта шестигранника в средней части дросельной заслонки(к одному болту неподобраться 7. откручиваем болт датчика давления воздуха и двигаем его чуть ниже - выше) ЕЩЕ один болт сбоку, голова с правой стороны ближе к коллектору.Нижняя часть дросельной заслонки упадет вниз пускай там и лежит. Если что забыл то по мелочи некоторые действия делал раньше или поже и необезательно в такой последовательности.(что удобней то и крути) Рис 3. На рисунке изабражено расположение, а также в какой последовательности надо закручивать болты.(Сначала все от руки накрутить.) Выкручиваем семь болтов испоьзовал маленькую трешетку и 3-4 удленителя с тонкой головкой. Потдеваем побокам отверткой чтоб колектор отшол и вытаскиваем в правую сторону аккуратно. Я все протер перед тем как ставить. Рис 4. Замена свечи 7.Тянем на себя электрические разъемы свещей. 8. Выкручиваем свечи Аккуратно я сначала залил вдешкой подождал минут 30 и АККУРАТНО выкрутил (трубным ключиком если у вас он длинный то можно выкрутить болты коллектора и тп. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 добавлю к инструкции 1. обязательно купить керамическую пасту или медную, чтобы смазать прилегающие поверхности и резьбу новых свечей 2. обязательно при откручивании заливать вд-шкой или другой проникающей смазкой и начинать откручивать динамометрическим ключом с нужным моментом. если не идёт, то лить еще смазку и ждать, ни в коем случае не перетягивать, сломаные свечи достаются со снятием гбц! момент затяжки свечей 0,6 дН.м! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения