Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос, кто на дизеле удалял сажевый фильтр?


Nickkk

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

 

Являюсь владельцем Citroen C5X7 дизель 2.0, 2008гв, автомат. 

Полагаю некоторое время назад умер моторчик в бачке, отвечающий за впрыск присадки (eolys) в топливо, из-за чего перестал отрабытывать как надо сажевый фильтр и в следствии чего забился.

С утра в небольшой морозец заводится с трудом, потом как прокашляется через забитый фильтр нормально, только на старте со светофора немного подтупливает.

 

Хочу поинтересоваться у тех кто сталкивался, есть ли смысл реанимировать моторчик с присадкой и ждать когда сажевый фильтр прочистится, или ничего не ремонтировать и вырезать сажевый фильтр к черту и сделать соответствующее удаление из мозгов машины.

 

Кто делал удаление фильтра, скажите есть ли изменения? В лучшую или в худшую сторону?

Может какие подводные камни, типа одну систему удалишь, другая глючить начнет.

 

Заранее спасибо!!!

 

 

Ссылка на комментарий

Реанимировать смысла нет, при грамотном удалении фап (сажевый), мотору будет в разы легче, одновременно вырезать и EGR. Почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Как определили что именно моторчик сдох?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@2701bb, cпасибо, почитаю.

 

@ZIGGY, появилось сообщение о малом уровне жидкости (eolys). Полезли заливать и решили перед заправкой проверить моторчик. На него контакт подаешь, моторчик схватывает, но видимо заклинил и жидкость не гонит.

Ссылка на комментарий

Реанимировать смысла нет, при грамотном удалении фап (сажевый), мотору будет в разы легче, одновременно вырезать и EGR. Почитай http://citroens-club...showtopic=52354. ИМХО.

Эту тему я читал, и Алексею-Enzo звонил. Он удаляет FAP фильтр именно в мозгах, механически он не вырезает. 

Ссылка на комментарий

Позвони в Dieselboost - они режут сажевые и шьют дизеля.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я конечно не спец, но мне кажется програмно не обязательно удалять если руки прямые. Сажевик определяется перепадом давления на нем, так вот если просверлить отверстие нужного диаметра в нем то можно необходимый перепад создать. ИМХО.

Я так ЕГР заглушал - ничего програмно не удалял просто вставил заслонку из шпателя вырезанную в магистраль ЕГР и всё - ни ошибок ни дымов в воздухе.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Появилось предупреждение о том, что заканчивается присадка для сажевого фильтра. Оценив стоимость самой присадки и работы было решено вообще его удалить.

По цене это немного дороже, все равно его потом удалять, когда забьется. Делается это физически и обязательно программно. Машина поехала веселее. Только теперь при ускорении быстрее обычного сзади виден дым )  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Habahaba22, извиняюсь, конечно, за ответ на пост двухгодичной давности. Но не могу просто так пройти. Дырками в сажевом электронику не обманешь. Понимаешь, противодавление в сажевом непостоянно. После прожига меньше, перед ним больше. Это вобщем то один из главных показателей по которому ЭБУ двигателя определяет необходимость запуска процедуры, а так же момент его завершения. Ещё и по пробегу процедура запускается. Тут уж точно не скажу сколько, но может и раз в 1500 км запустит, если противодавление не меняется. И скорее всего, это будет вечный прожиг. То есть сверлим дырки в сажевом, гоняем 1500 км, а потом, при любом случае, как только условия для прожига будут созданы, блок управления двигателем будет запускать процедуру. И не будет её завершать, пока условия не создадутся. В результате-любуемся двойным уровнем масла, рассыпавшейся турбиной, провернувшимися вкладышами или ушедшим в разнос дизелем. После этого говорим, что французские машины говно, а дизеля в особенности, и покупаем бензиновую Аудзюшэчку :smile14: . Так и не поняв, что ни хранцузы, ни тип топлива виновны не были :smile12:

 

А по поводу ЕГР-тут от машины зависит. Касаемо С5 X7 из своих наблюдений могу сказать-1.6 hdi и 2.0 hdi позволяют поставить заглушку. Аварийного режима нету, чек не горит, но при диагностике ошибки по расходу воздуха есть. 2.2 hdi 170 сил-при глушении шпателем-чек горит, машина уходит в аварию. На других моторах нашего любимого авто глушения шпателем пока не наблюдал.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

@tranzit-48,  Мысли здравые но это как я понял теория и предположения. Вот ссыль, https://www.drive2.ru/l/7705199/ там товарищ подхватил мысль и просверлил. Так вроде у него нету вечных прожигов. Если интересно поговори с ним, он хотел ещё дырок досверлить.

Ссылка на комментарий

@Habahaba22, нет. Это не теория и не предположения. Сам занимаюсь этими вещами. Знаешь сколько таких "практиков" с дырками в сажевом видел. Так что мне не о чем с тем товарищем разговаривать. Есть алгоритм в ЭБУ, всякой хренью его не обманешь, только на время можно оттянуть кончину движка. А она придёт незаметно. А вообще, на самом деле, таких ухитряев довольно много. И поверь, я это пропогандирую не потому что занимаюсь этим, и это мой заработок. Я вообще, ни одного человека не уговаривал в своей жизни на удаление. Мои личные машины в этом плане экипированы так как были с завода. Но вот это говноедство, извините за словечко, потом вылезет боком. И мне почему то совсем не жаль таких людей.

 

Из недавнего "теоретического". Ford C-max с тремя дырками в ФАПе. 2.0 дизель, такой же как и у нас, Иолис тоже заливается, только топливная Сименс. Как на предыдущем С5 грубо говоря. Ездили-ездили. И в разнос ушли. Благо механика, и мужик за рулём был, немного замарав труселя остановил машину. А обычно жена его ездит на нём.  Потом ещё несколько недель ездили на нём. Попали ко мне. В поддоне вместо масла почти три уровня соляры.

 

Так что давай не будем про теорию и практику.

 

А то что товарищ с драйва до усрачки рад отсутсвию надписи сервис, но при этом регенерации замечает-уже говорит о многом. На исправном авто нету ни надписей, ни проявлений. Вобщем чувак с драйва отличный кандидат в персонажи с моего предыдущего сообщения.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

@tranzit-48, Ты бы "разговаривал" по проще. Я никого не агитирую, это мои ЛИЧНЫЕ рассуждения. А это форум для обсуждения проблем, а не для "показать" какой ты классный спец а остальные бараны-самоделкины. Имеешь достоверную информацию - так и напиши лучше сделать так и так потому что практика и в "мурзилке" так написано. А твой ответ похож на только я луч знаний а вы ГОВНОЕДЫ-УХИТРЯИ.

Ссылка на комментарий

@Habahaba22, Ты реально думаешь что есть такая мурзилка? 15 лет работы с автомобильной электроникой-вот и вся мурзилка. А если про официалов-то они вообще не в курсе что авто с сажевым может впоследствии ездить без него.

 

А про говноедство. Ну про тебя я не говорил, а тот товарищ сто процентный говноед. Промыл бы сажевый, залил бы Иолис-и всё. Либо удалил бы по нормальному. Нет, он тыщёнкой решил отделаться. Ну ничего, всё у него ещё впереди.

 

 

И опять же, не верите мне- у Enzo. Он тут в этих делах уважаемый человек.

 

И да, это форум для обсуждения проблем, а не для раздачи вредных советов. Не так ли?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

@tranzit-48, Не надо так о людях. Все мы пытаемся на чем то сэкономить. Ты думаешь есть доверие официалам у людей. Или хорошие спецы типа тебя на каждом углу стоят и помогают работой и советом? У нас нормальных дизилистов очень мало, да и доверять им тоже знаешь ... когда все говорят : "Да, вот те хорошие спецы по дизелю...наверно" Вот и приходиться выкручиваться как можешь. Где то почитал, гдето посмотрел. Вот например я менял чехол шрус https://www.drive2.ru/l/7683647/.

Можешь сказать говноедство, пофиг. Это опыт и помощь другим людям которые не доверяют качеству поставляемых запчастей и хотят сэкономить. Уже чехол прошел 15 тыс и всё норм пока. А про SPIDAN родной пишут что и 2 тыщи не ходит у некоторых. Мы же с завода сами не покупаем.

Ссылка на комментарий

@Habahaba22, да хватит тебе, игры с пыльниками это одно-а ложное осознание того, что тремя дырками в фильтре ты схватил за яйца всю автоиндустрию-совсем другое.

 

И ладно бы наворочать делов со своей машиной и молчать в тряпочку. Нет, и других за собой потащат.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

@tranzit-48, Я не хочу доказать что ты не прав и версию со шрусам я привел как пример того как люди ищут оптимальных решений.  Все твои посты не приводят объяснений кроме одного форда и того что вы тупые а я всё знаю. Если ты точно разобрался в алгоритме прожига и видел плачевные результаты нескольких просверленных сажевиков то напиши: ребята так не надо ибо из практики стокато умерло и в алгоритме точно есть условие на изменение перепада после прожига а не просто достижение минимального значения перепада. Чего наезжать на люде зря. Ни я ни тот с драйва не пришли на форум и не орут ДАВАЙТЕ ВСЕ СВЕРЛИТЕ И НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ. Я предположил, Magich это проделал. Мы просто сказали людям что так и так. И не писали делайте как мы и не слушайте этих деньгодёров с СТО.

Есть в жизни вещи когда вариант отделаться малой кровью, хоть и не правильно. ПРИМЕР (не призыв к действию) Стала жопа падать на стоянке, а потом при езде поднималась рывками. Дело оказалось в регуляторе жесткости, в клапане. Так вот мне проще было его на*** отключить от блока управления чем менять регулятор и иже с ним половину трубок обвеса, т.к. там прикепело всё нахрен.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

@Habahaba22, да делайте как хотите. Но так делать не правильно, и повлечёт за собой проблемы. Алгоритмы не у всех авто одинаковы. Но перепад давления всегда учитывается. Собирать статистику по количеству умерших авто не довелось. Да и зачем мне это? Не веришь-не надо. Сверли и катайся.

Ссылка на комментарий

Действительно, пробить пару дырок- первое, что приходит в голову. Но как то подозрительно просто...

Странно, что мозги не ограничивают время прожига, мало ли что может быть. Вдруг бачок где нибудь на кочке лопнул и иолис убежал или т.п.

 

 

 

Дело оказалось в регуляторе жесткости, в клапане. Так вот мне проще было его на*** отключить от блока управления чем менять регулятор

Это наверное в штекер пришлось сопротивление-обманку воткнуть?

Можно попробовать заменить только электроклапан. Задние регуляторы на разборках дорогие, а передние- дешевые. А электроклапана у них по моему одинаковы. По моему они такие же как и в С5 предыдущих поколений. Там цены еще ниже.

Еще можно клапан почистить:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621

При не работающем регуляторе не происходит циркуляция ЛДС через обратку. Может быть это вредно для гидравлики- все таки на пути обратки есть фильтры, воздух может удаляется, мало ли...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, По поводу сажевика: тот кто просверлил откатал уже 25 тыщ. Уровень масла в норме , прожиг каждые 300 км, как у всех.

По поводу регулятора: там дело не в саленоиде, а как в том посте что ты сссыль дал - закусывает иглу или толкатель.  Разобрать не получилось, прикипел колпак клапана и побоялся оторвать его. Я когда трубку на левый гидроцилиндр откручивал - слизал нахрен всю гайку, потом новую наваривал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...