Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

после замены сцепления сильная вибрация на х.х.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! не могу понять, что с моим Берликом. Всё началось с того что провалился выжимной в карзину, мы его кое как достали, уменьшили длинну троса и всё стало нормально. пока выжимной не выломал лепестки корзины. кое как добрались до СТО, поставили новое сцепление(комплект), начало колотить на холостых, выжимаешь педальку сцепления вибрация и шум проходят. Спасибо, буду рад Вашим ответам 

Ссылка на комментарий

По видимому диск сцепления не отбалансирован. Балансировку диска можно проверить надев внутренним отверстием на маленький подшипничек. Диаметры отверстия и подшипничка должны совпадать.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Что-то ничего не понятно.

1."провалился выжимной в корзину"- это как? Он находится на первичном валу коробки и может провалиться только с обломком первичного вала.

2."Кое-как достали" ? Т.е. сняли коробку?

3."Заменили сцепление в сборе." Ага понял - выжимной слетел с вилки ,а не в корзину провалился.

Теперь диагноз. На холостом "колотит", а при нажатии на сцепление пропадает. Либо первичный вал коробки ,что мало вероятно, либо не правильно установлено сцепление. При нажатии на педаль диск перестает вращаться. Ищите там.

Диск поставлен правильной стороной?

Когда коробку ставили выжимной стал на место?

Педаль работает мягко без рывков?

Комплект какой фирмы?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

По любому коробку снимать и смотреть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

да когда сняли коробку, выжимной оторвался от вилки (пластикового там уже ничего небыло, только стальная пластинка ). на втулке( направляющей выжимного) первичного вала была небольшая выроботка, но при вращении вибрации небыло. А лепестки корзины как резцом были срезаны, диметром выжимного подшипника. 

поставили сцепление LUK. 

выжимной на место стал, но первые километров 50 расстояния, при выжиме сцепления был небольшой счелчёк, после пропал, но вибрация при разгоне небольшая есть ( особенно 2-я передача).

а что диск можно другой стороной можно поставить? мой ставился пружинами с выжимному, а к маховику ровной стороной, примеряли на снятой коробке других вариантов не получалось. Да он так стоял на старом сцеплении

Ссылка на комментарий

Я ставил тоже LUK полный комплект. При резком разгоне также ощущается небольшая вибрация. На холостых ничего нет. Вполне возможно гонят подделку или восстановленные. Брал в ЭКЗИСТе ,цена была подозрительно низкая. Около 2400 за комплект.

Диск если  "постараться" можно поставить обратной стороной, но он будет задевать за маховик. Но Вы об этом узнаете  только когда коробку поставите. :smile:

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Я ставил тоже LUK полный комплект. При резком разгоне также ощущается небольшая вибрация. На холостых ничего нет. Вполне возможно гонят подделку или восстановленные. Брал в ЭКЗИСТе ,цена была подозрительно низкая. Около 2400 за комплект.

На корзине были сверления от балансировки? 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...