AlexMux Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Помогите с заменой зубчатого ремня на Берлинго 1.9D - атмосферный DW8 дело в том что я заметил при съеме ремня, что нижняя звездочка (На коленвале) имеет прорезь под шпонку больше на 5мм прилагаю фото Это так должно быть??? я первый раз столкнулся с таким, возможно её поменяли Изменено 7 ноября, 2014 пользователем AlexMux BugMeNot 1 Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Да, так и должно быть. AlexMux 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Спасибо нашёл но одном сайте, человек задавал такой же вопрос, ему ответили так: "гуляет" по той простой причине что не могут быть 2 абсолютно одинаковых ремня в плане "шага" зубьев - 1 сотка на "зубе" может вылезти в 1 десятку на 10 зубьях, вот для компенсации "брехни" и предусмотрены "гуляющие" звездочки. У мотора М21 на БМВ такая звездочка на распредвале, французы на коленвал определили. надо снять было голову, а тут такое, столкнулся с такой звёздочкой в первые, думал что заменили не нату Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Ещё вопрос вне темы я заказал прокладку под головку - 4 дырки а пришла на 5 дырок, поменять нету возможности, не успею до выходных, надо собрать всё так вот вопрос можно ли вместо 1.38мм поставить прокладку на 1.42мм Я понимаю что больше не меньше, но чем это чревато Изменено 12 ноября, 2014 пользователем AlexMux Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А вы замерять не пробовали выступ поршней? Если голова на шлифовке была, то надо толще. Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 не с головой нечего не делали, только сняли и надо поставить назад, голова родная с кажу точно, на бензине даже и не задумывался, а здесь дизель 0,04мм всё токи есть зазор, как там на компрессию повлияет Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти