Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посторонний стук в районе генератора Citroen Berlingo First 1.4


maka3003

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчяне! Появился неприятный глухой стук в районе генератора на холостых оборотах, но когда увеличиваешь обороты он пропадает. Самое главное что этот стук на прогретой машине, и когда дотрагиваешься к гене отчетливо чувствуется вибрация от стука! У кого то была такая проблема? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Снимай ремень генератора и диагностируй все узлы и на причину люфта. Так сложно сказать что стучит ибо обманчиво.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Снял ремень звук пропал. Где то читал что замена ремня может решить проблему! Но крутнул шкив генератора слышно тихий шелест, но вот откуда стук, был бы вой! И ещё на счёт натяжки ремня генератора на 1.4 бензиновом двигателе есть там какая-то заподня или нет?

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

да ремень снял все в норме и ремень тоже! Без ремня посторонний стук исчез. Когда ремень одел стук появился, дотрагиваюсь к насосу гидро усилителя отчётливо отдаёт по руке стук как будто в нем что-то стучит. Может что-то в насосе гидрача стучять ити нет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На валу ГУРа стоит подшипник. Он мог развалиться. Не надо гадать на кофейной гуще надо снять ремень посмотреть на осевые люфты все ролики, вал генератора, ГУРа. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте ребята давно не был на форуме и наконец разобрался с проблемой! Выясняли долго менял всё в итоге оказалось полукольца коленвала имели мелкий износ и имелся люфт коленвала по оси.

Ссылка на комментарий

Много чего поменять успел? И скажи пожалуйста, сколько у тебя на машине пробег? Интересуюсь поскольку у меня такой же как у тебя мотор, и я первый раз слышу такое про 1,4 на берлинго. обычно у них прокладка ГБЦ больное место

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Прокладка ГБЦ больное место если после поездки, особенно в тёплое время года, сразу глушить двигатель. Температура как правило в этом случае выше ста градусов по приборам. Я делаю так: включаю кондей, вентилятор печки на троечку выставляю. При работающем кондее работает и вентилятор обдувая радиаторы. Смотрю чтобы стрелка температуры на приборке опустилась ниже 90* , выключаю кондей и включаю секунд на тридцать печку на максимальную скорость и подачу тепла в салон. Потом глушу и всё. Вот уже 217000 км с салона проехал и с прокладкой всё ок. Главное не допускать перегрева что бы не повело головку блока. Ну и соты радиаторов соответственно промывать-продувать хотя бы раз в год. И антифриз раз в три года (минимум) менять, тогда и помпа дольше прослужит (состояние антифриза напрямую влияет на её долговечность).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...