maka3003 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте форумчяне! Появился неприятный глухой стук в районе генератора на холостых оборотах, но когда увеличиваешь обороты он пропадает. Самое главное что этот стук на прогретой машине, и когда дотрагиваешься к гене отчетливо чувствуется вибрация от стука! У кого то была такая проблема? Заранее благодарен. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Снимай ремень генератора и диагностируй все узлы и на причину люфта. Так сложно сказать что стучит ибо обманчиво. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Дык походу подшипнику кирдык. Не смертельно и ремонтно пригодно. Ссылка на комментарий
maka3003 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Снял ремень звук пропал. Где то читал что замена ремня может решить проблему! Но крутнул шкив генератора слышно тихий шелест, но вот откуда стук, был бы вой! И ещё на счёт натяжки ремня генератора на 1.4 бензиновом двигателе есть там какая-то заподня или нет? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А за шкив качать не пробовал? Проверить крепления гены и роликов? Ссылка на комментарий
maka3003 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) А вот в гене может что-то стучять? Обратите внимание не гудеть не шелестеть а именно стучать! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Подшипники - буквально на днях меняли генератор на 307 Пыже - гула тоже не было, хотя вал имел люфт миллиметра 3 Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 ролик натяжителя Ссылка на комментарий
maka3003 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 он может стучять? так то он не шелестит! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Мне кажется легче снять ремень и покачать все что можно, чем несколько дней толочь воду в ступе. defekt 1 Ссылка на комментарий
maka3003 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 да ремень снял все в норме и ремень тоже! Без ремня посторонний стук исчез. Когда ремень одел стук появился, дотрагиваюсь к насосу гидро усилителя отчётливо отдаёт по руке стук как будто в нем что-то стучит. Может что-то в насосе гидрача стучять ити нет? Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 На валу ГУРа стоит подшипник. Он мог развалиться. Не надо гадать на кофейной гуще надо снять ремень посмотреть на осевые люфты все ролики, вал генератора, ГУРа. Ссылка на комментарий
maka3003 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Здравствуйте ребята давно не был на форуме и наконец разобрался с проблемой! Выясняли долго менял всё в итоге оказалось полукольца коленвала имели мелкий износ и имелся люфт коленвала по оси. Ссылка на комментарий
Цитрус 874 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Много чего поменять успел? И скажи пожалуйста, сколько у тебя на машине пробег? Интересуюсь поскольку у меня такой же как у тебя мотор, и я первый раз слышу такое про 1,4 на берлинго. обычно у них прокладка ГБЦ больное место Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Прокладка ГБЦ больное место если после поездки, особенно в тёплое время года, сразу глушить двигатель. Температура как правило в этом случае выше ста градусов по приборам. Я делаю так: включаю кондей, вентилятор печки на троечку выставляю. При работающем кондее работает и вентилятор обдувая радиаторы. Смотрю чтобы стрелка температуры на приборке опустилась ниже 90* , выключаю кондей и включаю секунд на тридцать печку на максимальную скорость и подачу тепла в салон. Потом глушу и всё. Вот уже 217000 км с салона проехал и с прокладкой всё ок. Главное не допускать перегрева что бы не повело головку блока. Ну и соты радиаторов соответственно промывать-продувать хотя бы раз в год. И антифриз раз в три года (минимум) менять, тогда и помпа дольше прослужит (состояние антифриза напрямую влияет на её долговечность). Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти