Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель начал троить,пропала тяга.Появилась ошибка P0352.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

@dex197,

Верно ВСЕГДА проверяйте свечи которые вам дают, так как некоторые продовцы суют свечи с зазором 1.1мм - Это 100% рано или поздно убъет катушку.

Необходимый зазор по спецификациям на двигатель RFN - 0.9мм - проверить его лего, примерно такой толщины банковская карточка.

В зазор свечи она должна влезать с трудом. Если влазит туда со свистом и еще есть зазор между электродами - не берите такие свечи!!!

 

Так же напомню - не жалейте денег меняйте свечи каждые 15 - 20 тыщ км.  Даже если они выгледят как новые. Со временем зазор увеличивается, обрастает отложениями - соответсвенно повышается пробивное напряжение - и рано или поздно у вас замкнут витки в катушке.

 

Так же внимательно проверте резинки на катушке на отсутсвие путей пробоя и масла(черные следы, дырочки). Если это обнаружено замените резинки!

 

Так же убедитесь, что эта проблемма не вызвана форсункой, так как при прогреве машина может начать дергатся и из-за форсунок.

См  'http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65949&do=findComment&comment=1237756'

Изменено пользователем maxim_ka

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий

Про свечи это не мне, наверное.

У меня набор щупов есть, зазоры проверяю не только на новых, но и на походивших, если вдруг снять надо, резинки на катушках, это обязательно, а форсы от Волги давно поставил, доволен, в другой теме отписывался.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...