serjant88 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Доброго времени суток! Вчера, находу, начал троить двигатель.Выскачила надпись антиполюшн.Машина еле тянет, расход при этом(по бортовику)- как обычно.Глянул через сканер ELM-ку, показывает ошибку P0352 Ignition Coil "B" Primary/Secondary Circuit. Расшифровка-неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B. Сегодня утром завёл двигатель, все в норме, ошибки нет. Покатался по поселку, прогрел хорошенько, все ок.Подъехал к дому, начал заезжать в гараж и опять троение, плюс выскочила та же ошибка. Думаю, с большой долей вероятности, накрывается катушка зажигания. Что менял за неделю до этого- ремень ГРМ с роликами, свечи зажигания. Ремень менял мастер, делал как положенно.Он же менял его мне 1.5 года назад, все было ок. Свечи менял сам, поставил марки Equem. Что сделал- проверил, подёргал разъём на катушке- всё в порядке. Выкрутил свечи, осмотрел, всё в норме. Изоляторы целые, нагара нет, зазоры в норме. Осмотрел катушку зажигания, с виду всё целое, трещин нет. На заведённом двигателе, при троении, отключал разъёмы с форсунок впрыска. При отключении 2 и 3 цилиндра, абсолютно ничего не менялось. При отключении 1 или 4 цилиндра, двигатель начинал прям двоить и почти глох... Проверил информацию на сайтах, помимо прочих неисправностей возможно проскочил ремень ГРМ на 1 зуб. Но в этом случае, троение непрерывно наблюдалось бы. А у меня с утра всё хорошо было, получается неисправность плавающая. Да и ошибка, думаю другая была бы. Поэтому эту версию можно откинуть...Если не прав поправте. На свечи то же вроде не грешу. Хотя старые, исправные, не вкручивал для проверки. 1.5 года назад, была у меня очень похожая проблема-троение,антиполюшн. Правда расход был 20 л. по бортовику.Тогда оказалось, что одна форсунка вышла из строя. Увидели на сервисе через сканер,номер ошибки я не видел тогда. Купил 4 форсунки бош и всё пришло в норму. Сейчас на форсунки то же не грешу,так как получается, что вышли из строя сразу две одновременно, во 2 и 3 целиндрах...Вообщем склоняюсь к замене катушки зажигания. Глянул на avtoto.ru цены на неё,оригинал 5307р.Неоригинал Patron 2730р. Era 2863 р. Ngk 4610 р. Beru 4818р. Прошу помощи,есть идеи что ещё возможно случилось ? И кто нибудь ставил эти катушки неоригинальные,как они себя ведут ? Спасибо! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Проблему решил. Поменял катушку зажигания и всё пришло в норму. Взял фирмы ERA за 2800, последнюю на AVTOTO по этой цене, остальные шли за 4000 )) Старую катушку снял. Почистил идеально всю, никаких следов пробоя нет! Эпоксидка без трещин, вообще состояние как будто с магазина! Видимо пробивает где то внутри корпуса...Конструкция такая, что разобрать и залить новую эпоксидку не представляется возможным на мой взгляд...Жаль, хотел попробывать восстановить как запасную. Бес 1 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ну что,прошло пару месяцев после установки новой катушки и опять 25 ! Но в этот раз немного по другому.Всё было хорошо,и вот утром сел в машину,завелась,но с третьего раза ! Проехал по улице 500 м на первой передаче и заглох.Сразу обратил внимание, что двигатель как то не ровно работал.Ошибок не было.Пытался завестись- схватывало с трудом и пока держишь обороты выше 2000.Если меньше-глохла.После нескольких попыток выскочили ошибки P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя и P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1. Честно говоря на катушку не подумал(ведь пару месяцев поездил).Зашел в интернет на форумы, с подобными ошибками рылись в реле бензонасоса и самом насосе. Решил проверить, преды все целые.Подключил + от аккума на насос напрямую.Тоже самое,схватывает,трясёт немного и глохнет .Насос при этом отлично качает. Даже снял трубку топливную с рампы ,сунул в бутылку,ключ на старт-топливо бодро льёт. Уже думал звать соседа с троссом.В конце выскочили ошибки P0352 и P0300 обе вроде по катушке.Вообщем поставил старую катушку (она пока не горячая,нормально работает) и бац, машинка нормально завелась и работала.В гараже, для уверенности, опять менял туда сюда старую катушку с новой.Результат тот же-на новой троит,глохнет.На старой нормально работает. Вообщем всё понятно вроде,катушка сдохла.Но настораживают ошибки P0215 и P0201. Есть ещё подозрения на свечи.До того как сдохла первая катушка,стояли свечи DENZO.Потом поставил EQUEM RFN52HZ, и буквально через неделю катушка сдохла.А затем новая катушка отработала два месяца и тоже сдохла )) Может эти свечи EQUEM бракованные или не к этому двигателю ? Вообще могут некорректные свечи убить катушку ? И есть подозрения на саму катушку,купил фирмы ERA за 2800 р. , может это фигня некачественная ? tev 1 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Свечи EUQUEM RFN52HZ - родные для RFN, у меня такие же стоят, уже 30 т.км., без проблем. ERA это упаковщик походу, у них в коробках разные фирмы обнаруживаются, типа Ruville - упаковщик всякой шняги. Бензонасос недавно заказал ERA, а внутри оказался некий Messmer, качество среднее, пожалел, что не взял китайский, честный китай часто оказывается лучше. P0215 это еще и: Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле. Трудно сказать, что за реле, и что за "стопорный клапан", но.. Не в BSM ли проблема, контакты и разъемы там еще проверить бы. Особенно контакт №1 черного разъема BSM (розовый провод) - это идет плюс практически на все потребители, включая катушку, форсунки, лямбды.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А не эбу ли двигателя всем перечисленным управляет? Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @mabu,Насчет окиси в контакте,гляну...Вообще подумывал над этим...У меня периодически (то раз в пол года,то раз в месяц) случается следующий глюк- прямо на ходу начинает в течении 2-3 сек моргать приборка всеми цветами радуги и щелкают реле поворотов.Далее всё нормально работает,на работе двигателя эти моргания никак не сказываются. Иногда после этого загорается SERVIS, исчезает после перезаводки движки. Может и вправду масса окислилась? А где этот контакт находится, в районе блока предохранителей в моторном отсеке как я понимаю ? Может имеет смысл снять весь блок предов и почистить, там можно вообще разобрать всё и протереть ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Приборка моргает это уже, по моему, с BSI связано, блок предов салонный. Подкапотный блок разбирается свободно, контакт на черном разъеме (там еще серый и зеленый разъемы есть, большие, с кучей проводов). Вот на черном разъеме розовый провод, контакт №1, контакты пронумерованы. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ок ,спасибо, завтра буду разбирать чистить.Если чё ,отпишусь )) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Снял блок предов, разобрал ,почистил все контакты. Окиси нигде не обнаружил...Заказал катушку Magneti Marely , вроде фирма известная. как раз в области автомобильной электрики... Кстати ,как я понимаю BSM это подкапотный блок предохранителей ,а BSI внутрисалонный ; а мозги тогда какую маркировку имеют ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Коммутационный блок двигателя - BSM, коммутационный блок салона(интеллектуальный) - BSI. Ваш вопрос звучит так, если "спичечный коробок квадратный, то тогда как выглядит упаковка для спичек?". Изменено 19 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ну ребят,строго не судите...3 года вот уже на с5 езжу,первые глюки по электрике ))в эту область еще не приходилось вникать. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Итак поменял катушку.Всё стало нормально.И на коробке и на самой катушке написанно Magneti Marelli. На предидущей,на коробке было написанно ERA,на самой катушке фигня какая то.Вообщем не знаю что кладёт в коробку ERA,но го..но еще то...Посмотрим сколько Magneti Marelli проработает...Отдал 5500 за неё. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Добрый день! И у меня появилась подобная проблема. Стал троить двигатель, причем именно когда прогреется. Симптомы такие же, на холодную - все идеально, работает как часы, прогреется и начинается. Ставил другие свечи - эффекта ноль. Поставил новую катушку - то же самое. Вот и не знаю что делать. Не могу понять в чем же взаимосвязь между прогретым движком и нет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) @Kotisik, А я тебе скажу! Даю 90% что это форсунка. Пару лет назад точно так же мучался.На прогретую троила,антиполюшн выскакивал.Но тогда катушка была исправна.Вычислил так-по очереди снимал разъёмы с форуснок.Оказалась 3 -я .На прогретую, соленоид в форсунке накрывается... Затем на сервисе проверяли форсунки тестером.На прогретую, 3-я не звонилась по сопротивлению.Проверь ! Если подтвердится,то можешь сделать как я. Купи форсунки бош от волговского движка, 406-го кажись( завтра могу скинуть артикул ихний).Обойдётся по 500 р. за штуку примерно(оригинал около 4000 р ;) ! Работают они замечательно, внешне абсолютная копия,встают как родные...Я на них уже два года езжу и 60 000 км ! Изменено 25 апреля, 2015 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Спасибо. Тоже думал на них, но недавно чистил самостоятельно, все 4 работали. Даже в мыслях не было на горячую проверить. Завтра попробую обязательно. И если не сложно, напишите номер каталожный. Спасибо. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Вообще надо глянуть сканером когда будет троение.Посмотреть в каком цилиндре нет воспламенения.Затем форсунку из этого цилиндра поменять местами с соседней и опять глянуть сканером.Сразу станет ясно.Ну или вручную сдёргивать фишку с форсунки(в момент троения),и искать нерабочий цилиндр(на нём при сдёргивании фишки ничего меняться не будет в работе двиг.).Затем форсунку с нерабочего цилиндра поменять местами с соседней и опять сдёргивать.Если троение переместится на другой цилиндр,то однозначно форсунки под замену ! Номер кат. завтра выложу. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 . История примерно похожая.Проехался, завёл повторно, глохнет не набирает обороты. Прибавляю газу при заводке , не все цилиндры работают, ругается ошибками БК. Подключил диагностику, ошибка Р 0351 . У товарища, такой же автомобиль взял катушку , проверил , работает. Выписал новую, Valeo , заказ сняли, перезаказал Mobiletron, Вчера вечером пришла. Пошёл в гараж поставил, перед этим проверил свечи. Стоят 3 контактные EYQUEM, пробег тыс. 50,.Свечи сухие 2 с нагаром, зазоры 1 , 1.15 , 1.05 , 1.15. Сегодня покупал новые, NGK , магазин с этой фирмой давно работает, продавец просмотрел для моего движка 1,8 116 л.с. зазор должен быть 0.8 - 0.9.Поменял свечи, движок работает поровнее. Старые свечи почистил кордщёткой , по щупу сделал зазор 0.9 , убрал в запасные. А теперь вот думаю, что может неправильный зазор ускорил кончину катушки и нужно за свечами внимательней смотреть? Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @sasha1377, Вполне возможно.При большом зазоре на свечах,катушке тяжелее выдать искру для пробоя зазора.И заряд начинает искать легкий путь,как правило находя его в трещинах внутри катушки...Я для себя сделал вывод,что катушку дешевле Magneti Marelly не стоит покупать. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я прежде чем покупать катушку, порылся в отзывах, Magneti Marelly отзывы средние, про Mobiketron мало отзывов ,но все хорошие ( именно за катушку). Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Надеюсь с моей все в порядке будет.Пол года-полет нормальный,тьфу тьфу) Предыдущая ERA 3 месяца отработала и пробило ее... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Насколько я знаю увеличенный зазор в свечах прямейший путь к выходу катушки из строя Я даже когда новые ставлю всегда зазор проверяю, бывает что и на новых свечах зазор больше 1 Изменено 6 июня, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я тоже в итоге решил свою проблему, описанную выше. Думал сначала что катушка, заказал новую, поставил, все равно периодически троит на горячую. В итоге человек здесь же писал про форсунки, я в интернете глянул, оригинал около 4 т.р. за штуку. По форумам полазил, люди пишут про форсунки Bosch от 406 двигателя (уаз, газ). Там все 4 штуки стоят около 4 т.р. В итоге купил их, поставил минут за 15, завел, поездил, все идеально. Никакой разницы не заметил, единственное трещат чуть громче при работе, но не критично, так как слышно только при открытом капоте. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @Kotisik, У нас в городе, в оптовый день на рынке, форсунки от 406-го движка по 650 р. в среднем за штуку.А так да , где то по 1000 р и идут в магазинах... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) По идее с 406 форсунками первое время расход чуть побольше должен быть, потом снизится Ребят, а подскажите Бош 0 280 158 107 подойдут на ew7j vin VF7RC6FZM76650960 ? Изменено 7 июня, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @serjant88, проблема в данном случае в катушке.2 .5 года назад у меня возникла такая же проблема.движок работает пока катушка не нагреется от двигателя.затем троит и приехали.временно выходил из положения поливая водой катушку(останавливался и глушил).и ехал дальше.купил китайскую катушку поставил и езжу.глючную разобрал,как мог.составил эл. схему .и нашел сам глюк. "холодная пайка" это на слэнге радио любителей.проще не надёжный контакт ,зависящий от температуры.как правило находиться в месте соединения контактов фишки,на самой катушке,и разводки от клемм до самой катушки цилиндра.ну ина крайняк можно взять катушки от 15ки.и собрать по родной схеме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти