Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите советом постоянно горит значок Service


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Машинка Ситроен С4 хетчбэк 2011 г.в., механика, пробег 54 т.км. Подскажите где искать проблемму на панеле приборов постоянно горит значок Service, точнее не постоянно а при первом запуске двигателя, при движении не гаснет и не мигает, проблем не ощущается, едет нормально!!!! При повторном запуске (на прогретый двигатель) зажигается только переодически, может гореть а может и нет!!!! Заметил такой факт, что когда заводишь прогретую машину таким способом: выжимаешь сцепление, коробка на нейтрале и потом включаешь зажигание то значок не горит, НО опять же на холодную он горит при любом способе запуска! На информационный дисплей ничего не выводится или я может не знаю где что нажать что бы высветилась ошибка если таковая имеется!

Буду признателен за любой совет и помощь!

Ссылка на комментарий

А книжка никак не помогает? 

Там полно примеров почему горит Сервис.

И где нажать чтобы ошибки показало - тоже есть.

http://info.citroen.ru/request/brochures/?_ga=1.189247467.1720311506.1408971599

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На информационный дисплей ничего не выводится или я может не знаю где что нажать что бы высветилась ошибка

А почему бы не почитать мануал для начала?

Menu - warning log.

 

А для этого 

 

Подскажите где искать проблемму на панеле приборов постоянно горит значок Service

Проблема ищется на диагностике.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

мануал полистал..... пишет что значок может гореть постоянно или временно в следующих случаях: "Горит временно в сопровождении сообщения." или "Горит постоянно в сопровождении сообщения и звукового сигнала." В том то и дело что никакого сообщения и звукового сигнала нет!!!! В первом случае пишут что необходимо проверить двери и багажник, а также уровень масла, или заменить питание в ключе ДУ и проверить давление в шинах (у меня датчика давления в шинах нет)!! Все двери и багажник закрыты!!!! батарейка в норме!!!! уровень масла  в норме!!!!

и причем напомню что в мануале сказано:  "Прочтите сообщение о сбое, появившееся на дисплее" а если сообщения нет?! что читать? Опять же такое появляется на непрогретой машине!!!!

Может есть еще у кого дельные мысли? К дилеру ехать времени нет....работаю с утра и до вечера, могу только в гараже после работы покапаться!!!

Р.s. 

кстати по уровню масла есть еще значок OIL, он не горит и не мигает! так что с маслом определенно все в порядке!


Ткни пожалуйста меня носом......не нашел в мануале о кнопках которые выводят сообщения об ошибках!

И где нажать чтобы ошибки показало - тоже есть.

Изменено пользователем Сибирский Медведь
Ссылка на комментарий

Кнопка "чек".

Если первый С4 то на торпедо под спидометром, правой рукой тянуться.

Если второй С 4 то на панели над левой коленкой.

 

ТО пройдено во время?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Такое чувство что я один обладаю магией управления борт. компом  :smile8:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь - чек был на Первом.

На втором - ф-ция БК.

post-5131-0-16277900-1415350161_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Был в Испании, взял С4 напрокат.

еду-еду, километров 100.

"сервис".Думаю ну вот приехали, коробас вывалился)

Ан, нет, лампочка перегорела))))

ТС-Диагбокс в помощь)В сервис)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Там дохрена чего может быть...

Сервис - это "надо на сервис", типа ездить можно, но лучше в сторону сервиса..

На С5 СЕРВИС горит когда омывайка в бачке кончилась )))

А вот когда СТОП - это приехали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня этой "зимой" было, загорелся СЕРВИС, через секунд 5 ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ, НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП. Доехал до дома - подключил Диагбокс. Он выдал неисправность трансмиссии - ОШИБКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ НА ВАЛУ. Причем ошибка не активная. Оказалось просто летняя солярка в баке подмерзла и топливный насос не смог обеспечить давления в рампе поэтому возможно был пропуск воспламенения в цилиндре. Заправился - ошибок и надписи СЕРВИС не возникало.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Кнопка "чек". Если первый С4 то на торпедо под спидометром, правой рукой тянуться. Если второй С 4 то на панели над левой коленкой. ТО пройдено во время?

у меня данная кнопка звучит по другому, да и это не столь важно....нажимая данную кнопку выводится только сообщение о расстоянии до прохождения очередного ТО! Комплектация у меня не ахти, поэтому цветного дисплея нет и видимо поэтому ничего не диагностируется!!! ТО 1,2 пройдены вовремя....следующее ТО я сбросил!

Вообщем господа я разобрался в данной проблеме!!! Дело было в том что поменял я маслице и ошибка уже не вылезает!!!! Причем уровень масла был в норме....ну может на 2-3 мм ниже чем должно быть! Вот ведь как вышло на 2 мм уровень упал и ошибка выскачила типа езжай в сервис масло доливай!!! 

Всем спасибо за помощь и советы!!!!!

Ссылка на комментарий

Датчик уровня масла на С4 всегда был глюкавый.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...