Сибирский Медведь Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Доброго времени суток! Машинка Ситроен С4 хетчбэк 2011 г.в., механика, пробег 54 т.км. Подскажите где искать проблемму на панеле приборов постоянно горит значок Service, точнее не постоянно а при первом запуске двигателя, при движении не гаснет и не мигает, проблем не ощущается, едет нормально!!!! При повторном запуске (на прогретый двигатель) зажигается только переодически, может гореть а может и нет!!!! Заметил такой факт, что когда заводишь прогретую машину таким способом: выжимаешь сцепление, коробка на нейтрале и потом включаешь зажигание то значок не горит, НО опять же на холодную он горит при любом способе запуска! На информационный дисплей ничего не выводится или я может не знаю где что нажать что бы высветилась ошибка если таковая имеется! Буду признателен за любой совет и помощь! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А книжка никак не помогает? Там полно примеров почему горит Сервис. И где нажать чтобы ошибки показало - тоже есть. http://info.citroen.ru/request/brochures/?_ga=1.189247467.1720311506.1408971599 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На информационный дисплей ничего не выводится или я может не знаю где что нажать что бы высветилась ошибка А почему бы не почитать мануал для начала? Menu - warning log. А для этого Подскажите где искать проблемму на панеле приборов постоянно горит значок Service Проблема ищется на диагностике. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Сибирский Медведь Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) мануал полистал..... пишет что значок может гореть постоянно или временно в следующих случаях: "Горит временно в сопровождении сообщения." или "Горит постоянно в сопровождении сообщения и звукового сигнала." В том то и дело что никакого сообщения и звукового сигнала нет!!!! В первом случае пишут что необходимо проверить двери и багажник, а также уровень масла, или заменить питание в ключе ДУ и проверить давление в шинах (у меня датчика давления в шинах нет)!! Все двери и багажник закрыты!!!! батарейка в норме!!!! уровень масла в норме!!!! и причем напомню что в мануале сказано: "Прочтите сообщение о сбое, появившееся на дисплее" а если сообщения нет?! что читать? Опять же такое появляется на непрогретой машине!!!! Может есть еще у кого дельные мысли? К дилеру ехать времени нет....работаю с утра и до вечера, могу только в гараже после работы покапаться!!! Р.s. кстати по уровню масла есть еще значок OIL, он не горит и не мигает! так что с маслом определенно все в порядке! Ткни пожалуйста меня носом......не нашел в мануале о кнопках которые выводят сообщения об ошибках! И где нажать чтобы ошибки показало - тоже есть. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Сибирский Медведь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Кнопка "чек". Если первый С4 то на торпедо под спидометром, правой рукой тянуться. Если второй С 4 то на панели над левой коленкой. ТО пройдено во время? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Стр.46 (Мануал 2010 г.в.). Эта же кнопка сброса ТО. Но при наличии данной функции CHECK! То есть, не у всех она есть! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Такое чувство что я один обладаю магией управления борт. компом Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Магия магией, у меня, например, такой функции вывода сообщений однозначно не было!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я извиняюсь - чек был на Первом. На втором - ф-ция БК. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Это активация только на "С", и навигацией. На "А" её точно нет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Был в Испании, взял С4 напрокат. еду-еду, километров 100. "сервис".Думаю ну вот приехали, коробас вывалился) Ан, нет, лампочка перегорела)))) ТС-Диагбокс в помощь)В сервис) Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Там дохрена чего может быть... Сервис - это "надо на сервис", типа ездить можно, но лучше в сторону сервиса.. На С5 СЕРВИС горит когда омывайка в бачке кончилась ))) А вот когда СТОП - это приехали. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня этой "зимой" было, загорелся СЕРВИС, через секунд 5 ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ, НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП. Доехал до дома - подключил Диагбокс. Он выдал неисправность трансмиссии - ОШИБКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ НА ВАЛУ. Причем ошибка не активная. Оказалось просто летняя солярка в баке подмерзла и топливный насос не смог обеспечить давления в рампе поэтому возможно был пропуск воспламенения в цилиндре. Заправился - ошибок и надписи СЕРВИС не возникало. Бес 1 Ссылка на комментарий
Сибирский Медведь Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Кнопка "чек". Если первый С4 то на торпедо под спидометром, правой рукой тянуться. Если второй С 4 то на панели над левой коленкой. ТО пройдено во время? у меня данная кнопка звучит по другому, да и это не столь важно....нажимая данную кнопку выводится только сообщение о расстоянии до прохождения очередного ТО! Комплектация у меня не ахти, поэтому цветного дисплея нет и видимо поэтому ничего не диагностируется!!! ТО 1,2 пройдены вовремя....следующее ТО я сбросил! Вообщем господа я разобрался в данной проблеме!!! Дело было в том что поменял я маслице и ошибка уже не вылезает!!!! Причем уровень масла был в норме....ну может на 2-3 мм ниже чем должно быть! Вот ведь как вышло на 2 мм уровень упал и ошибка выскачила типа езжай в сервис масло доливай!!! Всем спасибо за помощь и советы!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Датчик уровня масла на С4 всегда был глюкавый. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти