Andrey c2red Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня с2 1,4(73hp) на роботе: Суть просьбы: Необходимо сьездить в Ситрен сервис восток http://service-vostok.ru/ Москва, улица Кусковская 20 а, корпус "Г" на пару часов. Там с вашего авто демонтируют генератор для теста на моем авто и обратно установят на ваш автомобиль. Главное чтобы ваш генератор был оригинальный и не ремотировался. Теперь о проблеме подробнее: До приобретения мной, автомобиль простояла год без движения. Когда я его приобрел начал активно эксплуатировать и до возникновения проблемы с генератором прокатался 1,5 года. Когда обнаружилась проблема с генератором(вытекла обмотка оплавился пластиковый кожух) мне его выдали и я его побежал ремонтировать к кулибиным. Они мне его отремонтировали нужный ток дает и порядок, обратно поставил все работает и хорошо. Возникла сложность с запуском на горячий мотор. В процесе поиска причины обнаружилось, что электронный блок не видит генератора и выдает ошибку как следитствие плохой запуск горячего мотора. Сервисе говорят поменяй генератор на оригинал и все будет в проядке так как в оригенале в пластиковом кожухе стоит микросхема она отвечает за взаимодействие с электроным блоком. Хочу протестировать уйдет ли ошибка. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Странно как то аргументируют у ОД связь с запуском на горячую и взаимодействие с генератором. По идее даже при отключенном (снятых клемах) на генераторе мозги двигателя знают все о работе двигателя - обороты, потребление воздуха, смесь в цилиндрах до и после воспламенения, на то там стоят датчики. Вполне возможно , это неправильный сигнал от одних из датчиков, температуры ОЖ например. Плохая заводка.??? А ОД ток мерял при старте и проверяли ли АКБ нагрузочной вилкой? Проблемма может отпасть при проверке натяжении ремня ГРМ, переборке и смазки стартера или промывке форсунок. Ссылка на комментарий
Andrey c2red Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Странно как то аргументируют у ОД связь с запуском на горячую и взаимодействие с генератором. Ситроен сервис восток Это не ОДПо идее даже при отключенном (снятых клемах) на генераторе (генератор не оригинальный кожух просто заменен) мозги двигателя знают все о работе двигателя - обороты, потребление воздуха, смесь в цилиндрах до и после воспламенения, на то там стоят датчики.Я сегодня пообщался с владельцами нескольких аналогичных автомобилей с пробегом более 70000 км которые уже заменили генераторы на оригинал никто даже не ремонтировал их....Вполне возможно , это неправильный сигнал от одних из датчиков, температуры ОЖ например.Плохая заводка.??? А ОД ток мерял при старте и проверяли ли АКБ нагрузочной вилкой? (это все делали акумулятор новый)Проблемма может отпасть при проверке натяжении ремня ГРМ(на 90000 менял грм натяжитель помпу), переборке и смазки стартера или промывке форсунок(это делали). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти