Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста - подтеки на насосе ГУР, закидывает масло в кронштейн на двигателе + сверху на входном шланге - подтек по штуцеру... Насос как-то разбирается, ремонтируется и возможно ли самостоятельно ?

Буду рад полезным ссылкам

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста - подтеки на насосе ГУР, закидывает масло в кронштейн на двигателе + сверху на входном шланге - подтек по штуцеру...

В моем авто тоже ГУР тек. Заливал весь генератор. Если не изменяет память, то в штуцере поменял резиновое уплотнение + под штуцер поставил медную

шайбу - теперь сухо.  

Ссылка на комментарий

В моем авто тоже ГУР тек. Заливал весь генератор. Если не изменяет память, то в штуцере поменял резиновое уплотнение + под штуцер поставил медную шайбу - теперь сухо.  

Я конечно понимаю про медную шайбу под штуцер, которой в принципе там быть не должно - но да ладно... но вот что значит "в штуцере поменял резиновое уплотнение" - это как ? насколько я понимаю шланг с бачка идет на входной штуцер и зажимается хомутом. Так ? 

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю про медную шайбу под штуцер, которой в принципе там быть не должно - но да ладно...

Я и не писал, что там должна быть медная шайба. Я ее просто поставил на своем авто.  

 

но вот что значит "в штуцере поменял резиновое уплотнение" - это как ? насколько я понимаю шланг с бачка идет на входной штуцер и зажимается хомутом. Так ? 

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=5c1b5954-428d-c391-9511-9bdbdb3a4ee9&GroupId=7b8fea62-45fb-40b1-ac99-2cb937f4a3cc
Рядом авто нет, поэтому могу ошибиться, но на конце шланга (поз.№1) есть штуцер. На него одето резиновое колечко. Вот его я и менял.  
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итог по насосу ГУР :

Чисто случайно обнаружилось что заводской хомут на входном (верхнем) штуцере свое отработал - как результат образование вакуума в бачке жидкости + подтеки по насосу. 

Заменил обычным червячным хомутом, для надежности поставил 2 шт. 12-22 . Не буду бежать впереди паровоза - но подтеки исчезли и крышка бачка откручивается нормально, без вакуума...

В тему - у друга на ксаре 1-ой потек насос - переберается самостоятельно : - Съемником снимается шкив, далее стопорное кольцо и далее уже можно достать вал со шлицами...весь насос разбирать нету смысла - т.к. далее лопатки, которые качают жидкость. На валу сидит поднипник 6203 - 1 шт, за подшипником сальник в металлическом корпусе (который проблема достать размеры приблизительно 37х17х7 ), Сальник не меняли, поставили новый подшипник, далее собирается и ставится стопорное кольцо. Шкив на место задить на горячую. В идеале перед разборкой вымерять растояние на котором он сидел, т.к. дистанционных втулок никаких там нет... Результат после замены подшипника насос работает и не течет.

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Кто нибуть знает как правильно снимается шкив ГУР ? Не понятно, для чего внутри вала резьба, и отверстие под шестигранник. Что куда крутить, кто знает?

Съемником драть шкив в наглую, а садить на горячую. Перед съемом замерь расстояние на котором он сидит.

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Снимал? или так просто мнение высказал?

Снимал, разбирал, перебирал насос и ставили обратно, читай пост выше

А назад садили, нагревая на горелке газового баллона.

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Насос начал сильно гудеть,  при любом повороте руля, после моих изысканий вывод такой. На перепускном клапане появились задиры и износ.  Найти отдельно новый клапан не реально. Купил насос а шкив у него на 115мм. У меня на 125 мм. Пока поставил езжу, но ремень мне кажется не достаточно натянут. Думаю не мучится со шкивом а купить ремень покороче, уже посмотрел, есть такие.

Кстати, новый насос работает тихо и руль отлично крутится. Значит всетаки как я и думал проблема была в клапане.

post-12654-0-21994700-1413272561_thumb.jpg

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Совпадает, у имеющегося съемника губки толстоваты, тянешь соскакивают.... а новый насос стучать не охота.

А лапы перевернуть в обратную сторону и потянуть за отверстия в шкиву ? 

Мне кажется проще съемник купить и поменять шкив, чем после парится с ремнем.

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.У меня такая проблема появилась.После изменения положения руля (настройка) появились шелчки при повороте в лево-право.Звук идет из панали или пластмаски закрывающ.руль.После прогрева авто звук уменьшается.Что это может быть?Помогите кто сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий

Может игольчатый подшипник подсох, находится на валу руля над педалями, там на вал одета металическая скоба а под ней видно войлок, вот этот войлок нужно пропитать маслом.

 

 

 

 

 

,

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

короче Ксара 2 2002 год 1.6 16 клапанов 109 лошадей насос гидрака без подшипников там направляющая втулка. Разбирается сзади сняв стопорное кольцо - ШКИФ НЕ СДЕРГИВАТЬ СИДИТ НА ВАЛУ И ВЫНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ВАЛОМ В ПЕРЕД. Вобщем разбирать есть смысл только если сальник течет - на сальнике номер 26043126. фото потом выложу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ситроводы, привет всем!

 

у меня ксара 2001 г.в. 1,4i (75 л.с.)

Проблема: на клапане жижа подтекает через уплотнения в месте подсоединения двух трубок (диаметр примерно 10 мм), на СТО сказали, что надо заменить резиновые прокладки.

Подскажите, пожалуйста, какие там стоят прокладки (размеры, артикулы), может менял кто?

 

Андрей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...