Monch Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста - подтеки на насосе ГУР, закидывает масло в кронштейн на двигателе + сверху на входном шланге - подтек по штуцеру... Насос как-то разбирается, ремонтируется и возможно ли самостоятельно ? Буду рад полезным ссылкам Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста - подтеки на насосе ГУР, закидывает масло в кронштейн на двигателе + сверху на входном шланге - подтек по штуцеру... В моем авто тоже ГУР тек. Заливал весь генератор. Если не изменяет память, то в штуцере поменял резиновое уплотнение + под штуцер поставил медную шайбу - теперь сухо. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В моем авто тоже ГУР тек. Заливал весь генератор. Если не изменяет память, то в штуцере поменял резиновое уплотнение + под штуцер поставил медную шайбу - теперь сухо. Я конечно понимаю про медную шайбу под штуцер, которой в принципе там быть не должно - но да ладно... но вот что значит "в штуцере поменял резиновое уплотнение" - это как ? насколько я понимаю шланг с бачка идет на входной штуцер и зажимается хомутом. Так ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я конечно понимаю про медную шайбу под штуцер, которой в принципе там быть не должно - но да ладно... Я и не писал, что там должна быть медная шайба. Я ее просто поставил на своем авто. но вот что значит "в штуцере поменял резиновое уплотнение" - это как ? насколько я понимаю шланг с бачка идет на входной штуцер и зажимается хомутом. Так ? http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=5c1b5954-428d-c391-9511-9bdbdb3a4ee9&GroupId=7b8fea62-45fb-40b1-ac99-2cb937f4a3cc Рядом авто нет, поэтому могу ошибиться, но на конце шланга (поз.№1) есть штуцер. На него одето резиновое колечко. Вот его я и менял. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Итог по насосу ГУР : Чисто случайно обнаружилось что заводской хомут на входном (верхнем) штуцере свое отработал - как результат образование вакуума в бачке жидкости + подтеки по насосу. Заменил обычным червячным хомутом, для надежности поставил 2 шт. 12-22 . Не буду бежать впереди паровоза - но подтеки исчезли и крышка бачка откручивается нормально, без вакуума... В тему - у друга на ксаре 1-ой потек насос - переберается самостоятельно : - Съемником снимается шкив, далее стопорное кольцо и далее уже можно достать вал со шлицами...весь насос разбирать нету смысла - т.к. далее лопатки, которые качают жидкость. На валу сидит поднипник 6203 - 1 шт, за подшипником сальник в металлическом корпусе (который проблема достать размеры приблизительно 37х17х7 ), Сальник не меняли, поставили новый подшипник, далее собирается и ставится стопорное кольцо. Шкив на место задить на горячую. В идеале перед разборкой вымерять растояние на котором он сидел, т.к. дистанционных втулок никаких там нет... Результат после замены подшипника насос работает и не течет. Изменено 5 октября, 2014 пользователем Monch Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Кто нибуть знает как правильно снимается шкив ГУР ? Не понятно, для чего внутри вала резьба, и отверстие под шестигранник. Что куда крутить, кто знает? Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Кто нибуть знает как правильно снимается шкив ГУР ? Не понятно, для чего внутри вала резьба, и отверстие под шестигранник. Что куда крутить, кто знает? Съемником драть шкив в наглую, а садить на горячую. Перед съемом замерь расстояние на котором он сидит. ANDREIFOX 1 Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Снимал? или так просто мнение высказал? Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Снимал? или так просто мнение высказал? Снимал, разбирал, перебирал насос и ставили обратно, читай пост выше А назад садили, нагревая на горелке газового баллона. Изменено 12 октября, 2014 пользователем Monch ANDREIFOX 1 Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Насос начал сильно гудеть, при любом повороте руля, после моих изысканий вывод такой. На перепускном клапане появились задиры и износ. Найти отдельно новый клапан не реально. Купил насос а шкив у него на 115мм. У меня на 125 мм. Пока поставил езжу, но ремень мне кажется не достаточно натянут. Думаю не мучится со шкивом а купить ремень покороче, уже посмотрел, есть такие. Кстати, новый насос работает тихо и руль отлично крутится. Значит всетаки как я и думал проблема была в клапане. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А у твоего родного шкива - посадочный диаметр не совпадает ? Если его посадить на так называемый новый насос ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Совпадает, у имеющегося съемника губки толстоваты, тянешь соскакивают.... а новый насос стучать не охота. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Совпадает, у имеющегося съемника губки толстоваты, тянешь соскакивают.... а новый насос стучать не охота. А лапы перевернуть в обратную сторону и потянуть за отверстия в шкиву ? Мне кажется проще съемник купить и поменять шкив, чем после парится с ремнем. ANDREIFOX 1 Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Дмитрий Блюзавто Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Не работает гур. Мотрор жужжит а передачи усилия нет. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Мотрор жужжит Очень понятно, а может с ребусами в тему С5 Ссылка на комментарий
Элен77 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Добрый день.У меня такая проблема появилась.После изменения положения руля (настройка) появились шелчки при повороте в лево-право.Звук идет из панали или пластмаски закрывающ.руль.После прогрева авто звук уменьшается.Что это может быть?Помогите кто сталкивался с этим. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Может игольчатый подшипник подсох, находится на валу руля над педалями, там на вал одета металическая скоба а под ней видно войлок, вот этот войлок нужно пропитать маслом. , Ссылка на комментарий
Элен77 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Спасибо.Посмотрю. Ссылка на комментарий
Элен77 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Посмотрели,звук идет из коробочки закрывающей руль,ближе к панели.Как-будто что-то цепляет и проичходит щелчок. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А отвертки под рукой, раскрутиь коробочку, не нашлось? Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 короче Ксара 2 2002 год 1.6 16 клапанов 109 лошадей насос гидрака без подшипников там направляющая втулка. Разбирается сзади сняв стопорное кольцо - ШКИФ НЕ СДЕРГИВАТЬ СИДИТ НА ВАЛУ И ВЫНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ВАЛОМ В ПЕРЕД. Вобщем разбирать есть смысл только если сальник течет - на сальнике номер 26043126. фото потом выложу. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 аналоги: 01020304B Corteco01019453B Ссылка на комментарий
Andrey-K Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ситроводы, привет всем! у меня ксара 2001 г.в. 1,4i (75 л.с.) Проблема: на клапане жижа подтекает через уплотнения в месте подсоединения двух трубок (диаметр примерно 10 мм), на СТО сказали, что надо заменить резиновые прокладки. Подскажите, пожалуйста, какие там стоят прокладки (размеры, артикулы), может менял кто? Андрей Ссылка на комментарий
sergey93 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Всем привет !!!!У меня ксара 1.4 2000 г.в . Стала глохнуть при повернутых до упора колесах.. проблема появилась после поездки в сильные ливень!!!Подскажите в чём может быть дело? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти