Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем помоготе вот суть проблемы уходит масло из бачка даже знаю куда блок клапанов (сырой верх) новый стоит от 6.5 деревянных можно ли отремонтировать старый? слышал что меняют сальник в блоке (не знаю размера)или ставят меньшим диаметром за счет выработки самого вала или как там его или напыление какое то на этот самый вал делают может кто подскажет что сделать вин vf7n1ub73253601 заранее спс за совет

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,уважаемые форумчане.Скажу сразу,машину купил в начале весны,поэтому пока ещё плохо ориентируюсь(всмысле в этой машине).

Теперь проблема:После покупки машина простояла около месяца.При следующей поездке руль стал поворачиваться с усилием,на месте тоже,но с небольшим(одной рукой кручу без проблем),но было не так.При езде руль назад не возвращается.Открыл капот,бачок сверху немного мокрый,открыл крышку-так там жижи аж через край(наверно поэтому и бачок был влажный).Шприцем отлил до уровня-не помогло.При повороте руля на ХХ,обороты немного падают(по тахометру почти не видно,но по звуку слышно).Ещё при повороте(на месте) и удержании руля,его как бы дергает туда сюда.

 

Подскажите что за беда?

 

И еще,тут много про крестовину какую-то писали,и что ее надо смазать,а вот где она стоит и как к не добраться -- вопрос?

 

Да,и еще:при снятой крышке бачка ГУРа и вращении руля(при работающем двигателе,где-то 1500-2000об) в бачке видны пузыри воздуха(мелкие и много).

 

ВИН: VF7N1RHYB73042361

 

Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем woffka81
Ссылка на комментарий

 

 

И еще,тут много про крестовину какую-то писали,и что ее надо смазать,а вот где она стоит и как к не добраться -- вопрос?

 

 

 

это крестовина(карданчик) , который соединяет рулевой вал с рулевой рейкой, находится под капотом, загляни, поглазей, рукой достать сможешь. только это смазывание- мёртвому припарка, если уж разбит кардан - то замена.
Ссылка на комментарий

народ,не понимаю зачем вообще надо смазывать старый карданчик,это то же самое как в стучащем моторе масло менять. если уж мазать так новый,свежепоставленный. В прошлом году менял в сервисе, взяли с меня 1300 Русских рублей за все. Ну уж не такие большие деньги,тем более это иномарка а не жигули.

Изменено пользователем падонок
E145CY152.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем добра!

на днях сел в машину,завел, поворачиваю руль - адский жалобный гуд. Открываю крышку ГУРа - масла нет вообще 0_o

залил масла, покрутил рулем на заглушенной потихоньку, потом завожу, начинаю крутить, движок трясет как не знай что и мигает чек. Чек к слову у меня должен гореть (пришел конец катализатору), но никак не мигать. Покрутил рулем в таком состоянии пару раз, чек мигать перестал, адская тряска прекратилась, но жижа ГУРа не ушла совсем, пузыриков не появилось и при повороте руля движок все равно знатно потрясывает. Т.е. не так сильно как было после завода движка, но и не нормально это. Руль крутится как и до ухода жижи, т.е. не тугой, но и не одним пальцем (у тов-ща на 206 пыже одним пальцем) и ГУР чуть-чуть прям подвывает при повороте руля..

подскажите люди опытные к чему это ведет? как лечить? и сколько денег готовить?

предвижу вопросы по поводу найти течь - искал и не нашел

Ссылка на комментарий

Думаю проблемы тут две: первая это то что потек ГУР,а вторая то что движок работает не ровно. Как они могут быть связаны между собой,тут еще надо погадать... У меня чек например моргал когда свечи г**но стояли. А у Вас может например каталик забиться так что уже не пропускает(хотя хз). По поводу ГУРа посмотрите пыльники рулевых тяг,если они влажные,то может нижний сальник рейки потек.

E145CY152.png
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток.
Подскажите кто знает, на скольки направляющих болтах стоит насос гидроусилителя?
Вин VF7N1WJZF36869064
Просто у меня один направляющий болт сейчас, но посадочных там два (и во втором отверстии резьба свежая без коррозии). Такое ощущение, что забыли назад поставить.
пс. Двигатель 1.9D (DW8), 2000 год

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Подскажите кто знает, на скольки направляющих болтах стоит насос гидроусилителя?

Вин VF7N1WJZF36869064

Просто у меня один направляющий болт сейчас, но посадочных там два (и во втором отверстии резьба свежая без коррозии). Такое ощущение, что забыли назад поставить.

пс. Двигатель 1.9D (DW8), 2000 год

судя по схеме их два а то что третья резьба есть, так блок то для разных вариантов комплектуется.

post-12654-0-84679400-1382248884_thumb.jpg

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Очередная проблема... Все началось с того, что начала уходить жидкость гидрача из-за порванного отводного шланга... Заказал  экзисте, но ждать пришлось 2 недели.. За эти недели постоянно подливал, так как уходила очень быстро, бывало даже до сухого.. Как то в морозное утро перед запуском движки, проверил уровень жидкости гура, все ок, завел, кручу руль на холодную.. а делается это с трудом.. при чем как то положениями, пол оборота легко, пол тяжело и так чередуется.. Машина прогрелась, всё стало ок. На следующее утро история повторилась, и так каждый день.. В сервисе приговорили насос Гура, но он даже не гудел.. Поехал на разбор, взял. Поставили, заменил жидкость, все было хорошо два утра, но вчера в -15 , сажусь и опять таже история.... Что это? Help!! Неужели рейка?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Столкнулся с проблемой.... при ремонте генератора пришлось снимать насос гидрача, после его установки назад, насос перестал работать, были произведены все варианты прокачки, результат ноль, произвел обзвон спецов, все как в один голос типо конец пришел насосу, он ремонто не пригоден покупай другой. Ну я думаю, хуже уже не будет, беру и разбираю насос.

Разобрал его.... у него там все в идеале как швейцарские часы, а проблема оказалась в заклинившем плунжере насоса по другому перепускной клапан. Он зависает и насос крутит в холостую не выдавая давление.

Сейчас все работает прекрасно.

В принципе можно было не разбирать а слегка постучать по корпусу кияночкой как описано в этой статье, у нас почти один в один точно такой же клапан.

http://remontvw.spb.ru/?p=183

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!CItroen c5 2009 2.0 140 При повороте руля в право или в лева заедает руль при этом вся электроника гаснет и тут же загарается!Все до тех пор пока не выключишь зажигание!Завожу снова,вроде норм но потом опять повторяется бывает на ходу бывает на месте!Один раз после такой фигни заглушил машину и ушел,прихожу вставляю ключ в зажигание,поворачиваю и такое ощущение что аккумулятор отсутствует вообще ни чего не загоралось абсолютно!Подергал клему вроде все ок завелась!В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Поснимайте кухужи на рулевой колонке, но больше похоже что у вас проблема со зрением, ибо залезли вы в ветку Ксары, а не C5. Ну а из описанных подробностей больше похоже на мертвый АКБ и емкость под ноль.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

День добрый. 

Вопрос требует разъяснения - приехал в гараж, решил проверить уровень масла в бачке ГУР - пробку открутил с большим усилием, такое ощущение что собрался вакуум, масло в бачке стоит на месте, никуда не уходит... Откуда вакуум ?

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

День добрый. 

Вопрос требует разъяснения - приехал в гараж, решил проверить уровень масла в бачке ГУР - пробку открутил с большим усилием, такое ощущение что собрался вакуум, масло в бачке стоит на месте, никуда не уходит... Откуда вакуум ?

М.б. пробка дано не откручивалась? Вот и прикипела. Вакуума нет даже когда жидкость уходит.

 

Ссылка на комментарий

Вообщем проблема у меня такова: потек верхний сальник на раздаточном клапане,прохудилась трубка высокого давления.Сальники поменял,трубку контора отреставрировала,все поставил. Теперь ГУР работает только на холодной машине (и то  не всегда),но влево срабатывает лучше,в бачке жидкость "циркулируется".Пробовал сливать жидкость,промывать соляркой,безрезультатно. Куда еще можно слазить? Мог ли ошибиться при сборе рейки?

 

ЗЫ карданчик новый,обильно облит вэдэшкой,клапан в насосе снимал и чистил

Изменено пользователем падонок
E145CY152.png
Ссылка на комментарий

Вообщем проблема у меня такова: потек верхний сальник на раздаточном клапане,прохудилась трубка высокого давления.Сальники поменял,трубку контора отреставрировала,все поставил. Теперь ГУР работает только на холодной машине (и то  не всегда),но влево срабатывает лучше,в бачке жидкость "циркулируется".Пробовал сливать жидкость,промывать соляркой,безрезультатно. Куда еще можно слазить? Мог ли ошибиться при сборе рейки?

 

ЗЫ карданчик новый,обильно облит вэдэшкой,клапан в насосе снимал и чистил

Открути верхнюю трубку насоса ГУР, выкрути переходник в который была вкручена трубка, и попробуй нажать на поршень пальцем, он должен свободно нажиматься без подклинивания, можно его достать магнитом и все там прочистить.

 

 

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Это панацея от болезни.

Жидкость со временем грязнится а поршенек этот ходит с очень малым зазором между стенками, вот эта грязь дает клин.

Не зря же при замене жидкости хороший мастер вам скажет возьмите два литра жижи, одним литром промоет систему а второй уже зальет.

Ты когда снимал насос стряхнул все годовалые осадки, вот теперь идет клин.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

добрый день вопрос таков гур то работает то нет -подскажите ситроенщики машину только что приобрел машинка с 09.2010 хетчбек с4

уверен что ГУР? может у тебя электро уже стоит.

 

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...