ingross0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Появился люфт руля. В чем может быть дело? Такое ощущение что сам руль не затянут. Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Никак не могу найти информацию, о том что залито в ГУР, настало время подлить, а инфа расходится, кто-то говорит нужно Pentosim, машина xsara 2003 1.6 Tu5Jp4 - VF7N1NFUB73791956, подскажите кто знает, сремно налить что-то несовместимое, а уже нужно (( Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 У меня чуть по чуть подтекает рейка а делать лень, доливаю вот эту жижку http://moremasla.ru/catalog/product/gallery/id/2044/image/287/ рулится отлично. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 машина xsara 2003 Если с 2003 года жижа не менялась, то пора бы сменить, а не доливать. Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Да уже пришел к такому решению и промыть там все, только мне бы аргументов...а то АТХ наверно хорошо, но где написано что там АТХ не Pentosin или еще что.... Народ сцыкотно ездить, вдруг совсем откажет, помогите. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем tonik24 Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Слушайте, я перерыл свой сервис мануал вдоль и поперек, но там нет названия жидкости....это нормально? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем tonik24 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Лей DEXRON II ATF, любого нормального производителя Мобил, Кастрол и т.д. Ссылка на комментарий
Molochko Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Может было у кого,при повороте руля иногда подтупливает,ощущение ,что отказывает гидроусилитель,ездил в сервис сказали,что всё окей,вот на пятницу записался,на полный осмотр. VW Jetta Mk2 пройдено Citroen xsara coupe пройдено Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 у меня пару раз было , что при повороте складывалось ощущение что что-то мешает колесу повернуть, как будто шестерьни в рейке подклинивают, но я думаю что это не гур а именно в рейке дело.... Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Парни подскажите, при повороте руля в расширительном бачке гур меняется уровень жидкости или нет, а то у меня он меняется совсем немного. И гур странно работает на холодную нормально , на горячую иногда пропадает...последнее время совсем как без гура стал...че куда бежать или грести? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 при повороте руля в расширительном бачке гур меняется уровень жидкости совсем немного. Это нормально. последнее время совсем как без гура стал Начать можно с замены жидкости, а дальше, насос ГУРа, блок клапанов, гидроцилиндр. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 куда бежать или грести? На диагностику ! Ссылка на комментарий
Molochko Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) у меня пару раз было , что при повороте складывалось ощущение что что-то мешает колесу повернуть, как будто шестерьни в рейке подклинивают, но я думаю что это не гур а именно в рейке дело.... Это не шестерёнки и не рулевая где смотрели сказали всё окей)Думаю может .что с датчиком кто .что думает? Если шестеренки то цена вопроса какая?Или в рейки) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Molochko VW Jetta Mk2 пройдено Citroen xsara coupe пройдено Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вот какая закономерность выяснилась, проблемы с ГУРом начинаются когда температура близка к 0 и кругом сыро...сейчас похолодало, руль стал работать как нужно. Народ кто, что думает? Ссылка на комментарий
Molochko Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Такая же ерунда,вроде потихоньку отключение ГУР проходит,теперь звук где баранка ,что об резинку что-то притирается,опять же в сервисах все жмут плечами и говорят ,что всё хорошо...Уже подумываю отдать в сервис с условием ,чтобы всю рулевую перетрясли. VW Jetta Mk2 пройдено Citroen xsara coupe пройдено Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Тут нужен Шерлок Холмс, нука парни подумаем, что меняется при изменении температуры в ГУРЕ? 1.Вязкость жидкости ГУР 2.Зазоры в насосе или механике 3.Жидкость лучше охлаждается 4.Ремень Еще варианты? Почему в мороз ГУР работает, а когда тепло и сыро не работает? Изменено 5 марта, 2013 пользователем tonik24 Ссылка на комментарий
Molochko Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 у меня наоборот в мороз он тупил щас тупит меньше) VW Jetta Mk2 пройдено Citroen xsara coupe пройдено Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Тут нужен Шерлок Холмс, нука парни подумаем, ХВ и ХЗ . Гуще масло налить . Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ХВ и ХЗ . Гуще масло налить . Ну а причина, почему масло нужно гуще? XB и ХЗ - WTF? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Что летом в 20, что зимой -20, крутится одинаково, хотя я бы сказал- зимой - всё же полегче крутится, из за мягкой резины и снежного слоя. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) здравствуйте ! у меня текет житкость из гура в в районе маленького датчика ! он называется Датчик давления гидроусилителя руля(4015.09) а еще есть такое названье Выключатель пневматический гур(4015.08) это одно и тоже ??? а то закажу не то Изменено 9 апреля, 2013 пользователем xsara2000 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 датчик в принципе один и тот же, но разное рабочее давление у них, нужен твой вин, для точности. Если СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP то это твой номер 4015.09 Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 VF7N1RFN173028840 по моему вину выдало 401508 Ссылка на комментарий
synops Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 уважаемые форумчане, помогите советом. для начала описание проблемы: на днях начал тупить ГУР. во время поездки то работает, то отрубается. я не понял закономерности, но может 10 минут работать, потом 5 минут руль как дубовый, чуть ли не 2мя руками крутить надо, потом опять все нормально, потом опять дубеет. Потеков жидкости нигде нету, в бачке жидкость красная и прозрачная. по уровню почти на максимуме. при звонке в сервис по описанию сказали, что помирает насос гура, что это вроде распространенная проблема (то ли для ксары, то ли для ситро в целом), что типа корпус дюралевый, со временем изнашивается и начинает западать клапан. предложили заменить насос на мерседесовский, вроде как многим так уже делали и все довольны. цена вопроса 200 уе (это с работой). поискав насосы в инете, прихожу к мысли, что вариант вполне ничего себе, учитывая, что везде восстановленные оригинальные насосы сами по себе под 200 стОят. единственное, что смущает, может проблема-то не в этом? может кто-нить что-то дельное посоветует? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 synops, заменить насос на мерседесовский. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти