Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Никак не могу найти информацию, о том что залито в ГУР, настало время подлить, а инфа расходится, кто-то говорит нужно Pentosim, машина xsara 2003 1.6 Tu5Jp4 - VF7N1NFUB73791956, подскажите кто знает, сремно налить что-то несовместимое, а уже нужно ((

Ссылка на комментарий

Да уже пришел к такому решению и промыть там все, только мне бы аргументов...а то АТХ наверно хорошо, но где написано что там АТХ не Pentosin или еще что....

Народ сцыкотно ездить, вдруг совсем откажет, помогите.

Изменено пользователем tonik24
Ссылка на комментарий

Может было у кого,при повороте руля иногда подтупливает,ощущение ,что отказывает гидроусилитель,ездил в сервис сказали,что всё окей,вот на пятницу записался,на полный осмотр.

VW Jetta Mk2 пройдено

Citroen xsara coupe пройдено

Ссылка на комментарий

у меня пару раз было , что при повороте складывалось ощущение что что-то мешает колесу повернуть, как будто шестерьни в рейке подклинивают, но я думаю что это не гур а именно в рейке дело....

Ссылка на комментарий

Парни подскажите, при повороте руля в расширительном бачке гур меняется уровень жидкости или нет, а то у меня он меняется совсем немного. И гур странно работает на холодную нормально , на горячую иногда пропадает...последнее время совсем как без гура стал...че куда бежать или грести?

Ссылка на комментарий

при повороте руля в расширительном бачке гур меняется уровень жидкости совсем немного.

 

Это нормально.

последнее время совсем как без гура стал

 

Начать можно с замены жидкости, а дальше, насос ГУРа, блок клапанов, гидроцилиндр.
Ссылка на комментарий

у меня пару раз было , что при повороте складывалось ощущение что что-то мешает колесу повернуть, как будто шестерьни в рейке подклинивают, но я думаю что это не гур а именно в рейке дело....

 

Это не шестерёнки и не рулевая где смотрели сказали всё окей)Думаю может .что с датчиком кто .что думает?

 

Если шестеренки то цена вопроса какая?Или в рейки)

Изменено пользователем Molochko

VW Jetta Mk2 пройдено

Citroen xsara coupe пройдено

Ссылка на комментарий

Вот какая закономерность выяснилась, проблемы с ГУРом начинаются когда температура близка к 0 и кругом сыро...сейчас похолодало, руль стал работать как нужно. Народ кто, что думает?

Ссылка на комментарий

Такая же ерунда,вроде потихоньку отключение ГУР проходит,теперь звук где баранка ,что об резинку что-то притирается,опять же в сервисах все жмут плечами и говорят ,что всё хорошо...Уже подумываю отдать в сервис с условием ,чтобы всю рулевую перетрясли.

VW Jetta Mk2 пройдено

Citroen xsara coupe пройдено

Ссылка на комментарий

Тут нужен Шерлок Холмс, нука парни подумаем, что меняется при изменении температуры в ГУРЕ?

1.Вязкость жидкости ГУР

2.Зазоры в насосе или механике

3.Жидкость лучше охлаждается

4.Ремень

Еще варианты?

 

Почему в мороз ГУР работает, а когда тепло и сыро не работает?

Изменено пользователем tonik24
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте ! у меня текет житкость из гура в в районе маленького датчика ! он называется Датчик давления гидроусилителя руля(4015.09) а еще есть такое названье Выключатель пневматический гур(4015.08) это одно и тоже ??? а то закажу не то

Изменено пользователем xsara2000
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

уважаемые форумчане, помогите советом.

для начала описание проблемы:

на днях начал тупить ГУР. во время поездки то работает, то отрубается. я не понял закономерности, но может 10 минут работать, потом 5 минут руль как дубовый, чуть ли не 2мя руками крутить надо, потом опять все нормально, потом опять дубеет. Потеков жидкости нигде нету, в бачке жидкость красная и прозрачная. по уровню почти на максимуме.

при звонке в сервис по описанию сказали, что помирает насос гура, что это вроде распространенная проблема (то ли для ксары, то ли для ситро в целом), что типа корпус дюралевый, со временем изнашивается и начинает западать клапан.

 

предложили заменить насос на мерседесовский, вроде как многим так уже делали и все довольны. цена вопроса 200 уе (это с работой).

 

поискав насосы в инете, прихожу к мысли, что вариант вполне ничего себе, учитывая, что везде восстановленные оригинальные насосы сами по себе под 200 стОят.

единственное, что смущает, может проблема-то не в этом?

 

может кто-нить что-то дельное посоветует?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...